Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Исходя из Вашего отзыва трудно определить причину сложности. Опишите, пожалуйста, суть в письме на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода, адреса пользования, а также прикрепите ссылку на результаты замеров скорости.
Живу я в новом районе Краснодара, район малоэтажной застройки. В основном частные дома. Не то что оптоволокно, даже стационарный телефон здесь никогда не установят. Модем Yota работает очень плохо: 2-3 мин работы на 15-20 молчания. Пришлось изучить вопрос. В Бауцентре взял комплект в который входит антенна, кабель и блочок, в который просто вставляется модем Yota и все. Теперь Интернет есть. Работает без вопросов. Конечно, скорость в среднем 2-3 Мбит/сек, кино не посмотришь, но с документами работать комфортно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ушла от Аиста год назад, который мне не предоставлял ни одной скидки, вплоть до 2015 года я 10 лет платила 500 р за 10 Мб, 500 р за 1 Мб до 2012, в любом случае там для старых клиентов всегда было 500 р самый дешевый тариф, отличались хамством и угрозами по любому звонку о проблемах и постоянных отключениях.
Так что мне есть с чем сравнивать.
У Инфолады множество бонусов, компьютер всегда включен, ни одного вылета, даже на 5 минут, операторы и монтеры вежливые.
Вот кому нужно называться Самый качественный интернет, а не зарвавшейся Птице.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за приятные слова! Будем и дальше радовать качественными услугами и приятными бонусами!
Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СО СТАЖЕМ НО Я НЕ ДУМАЛ ЧТО УНИХ БУДЕТ СПИСОК О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТАМ РОВЕРНОЕ 3 КАТЕГОРИ 1 КАТЕГОРИЯ .USER 2КАЕГОРИЯ ТРЕТИЯ КОТЕГОРИЯ ОТНЕГО НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ Я ПОХОЖЕ В ЭТОЙ КАТЕГОРИ Я ВСЕХ ПРОВАЙДЕРОВ В НАШЕМ ГОРОДЕ СМЕНИЛ МЕНЯ ТАК ДУРАЧИЛИ ТОЛЬКО ДВЕ МСТ И ВЫ ХОТя я ираньше был ваше пользователям увас либо каждей пол часа сервер пез накрывается либо увас процветает но болей склонен к одному что вы меня за нооба держите я знаю ваши трех ходовки и по этому делаю этот отзыв делать работу на совесть тогда может люди подтянутся
перезагрузите себе мозг а роутер мой не трогайти и больше не показывайте фокусы с маго и волшебником тех подержки я в сказки больше не верю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько можно терпеть эти лаги да обрывы,может хватит,я думал только у ростелекома такое может быть но нет и у вас такое тоже.3 года все было хорошо но последние 3 месяца,это просто жесть.Такое ощущение что что то с внешкой.Дааа рабята скоро вы с таким интернетом много клиентов потеряете.Если ваши обещания до марта не воплотятся то гудбай будет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим свои искренние извинения. Позвольте нам все исправить. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!
Здравствуйте. Просим Вас направить Ваш вопрос по скорости Интернет нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим информацию для Вас.