Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыввсе было хорошо до средины февраля, потом начались приколы-где-то начали деваться метры, в службе поддержки (кал-центр) ничего нельзя добится-рассказывают сказки, по факту втихаря перевели на другой тариф и сбивают по 5 грн в день, содрав до этого 139 грн абонплаты. Обещания не всегда сходятся с делом, кроме повышения абонплаты. За три года мало что изменилось в потребительском ощущении, но абонплата увеличилась со 100 грн до 139. А сейчас начинают сбивать по 5 грн в день дополнительно, но при этом говорят, что можете перейти на условия старого тарифа с 1 марта. А почему поменялись условия, никто обьяснить не может. короче, хамоватые жлобы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор! За последние полгода у нас не осуществлялось изменений в тарифных планах. Было внедрено автоматическое продление дополнительных услуг для удобства пользователей. Посмотреть, какие у Вас активны услуги и отключить их Вы можете в личном кабинете https://goo.gl/HwSr68. Да, как правило, это возможно с первого числа нового месяца. Абонентская плата была повышена со 100 грн до 139 полтора года назад, это было связано с курсом доллара и повышением цены на лицензию. Надеемся на Ваше понимание.
Очень забавно. Сегодня должны прийти подключить инет, почитал отзывы и решил отменить заявку. Не могу дозвониться уже больше часа. Очень очень плохо, нет никакого сервиса. Почему такая нудная музыка и не говорит сколько ещё ждать ответа оператора?
Очень давно сам работал в мгтс, видимо ничего не изменилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий! В случае актуальности проблемы, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Переписываю отзыв уже 3 раз, не понимаю, как я о них мог хорошо отзываться
Пользуюсь их услугами почти 3 года, до этого Мегафон, МТС.
Попался хороший тариф - полный безлимит 850р/мес, со временем подключил 2 доп симкарты и плачу каждый мес стабильно 1150р. 2 года все работало хорошо, но последние пол года, они решили хер на нас положить. Всю неделю делаем замеры, в разных устройствах, средняя вх скорость - 30 кб. (когда заканчивается трафик, они 64 кб предоставляют).
Тут же делаем замер с обычной разговорной симкарты - 1.5 мб.
Вообщем ничего не можем сделать, страницы минуты по 2 открывает. Звоним почти каждый день, они говорят, что никаких ограничений не наблюдают и ничем помочь не могут. У меня в телефоне также сим карта от билайна, плачу по 700р каждый мес стабильно, баланс всегда положительный, я был их "вип клиент", так после вчерашних притензий о их связи, они отключили мне випку, и заблокировали связь с оператором(поговорить могу только с роботом). Для меня они были связь №1, после последних событий, они подорвали мое доверие, а нас таких человек 12. Теперь ищем нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Степан! Дякуємо Вам за відгук. Приємного користування!
Валентин, добрый день. Отправьте, пожалуйста, ваши замеры скорости и номер лицевого счёта нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам настроить оборудование.
ниже всё оценено. множество коментов аналогичные.за державу обидно,где-то недовесили,где-то обсчитали,завысили тарифы,недопоставили услуги,нахомили-иэ всех этих нюансов складывается общее впечатление о нашей с вами жизни в России.Может пора начать всё налаживать,хотя бы с соответствия скорости интернета и цены.С уважением Ник. P.S-а тестер смените он показывает неверно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просим Вас направить Ваш вопрос по качеству предоставления услуги Интернет и по вопросу повышения тарифного плана нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим информацию для Вас.
С тех пор,как подключились к кабельному тв,так сплошная головная боль.Уже желаем,что перешли. Постоянные звонки и вызовы мастеров а скорее недомастеров, никчему хорошему не привели.Ежедневные обрывы сигнала и профилактика уже в песеев печенках.Короче не советую подключать их кабельное тв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00, мы всё исправим.
Блин Сайма Телеком Вы блин скорость да даете нормально но настроите свой пинг у всех в играх пинг очень большой пожалуйста настройте свой пинг устраните неполадки Сделайте пожалуйста свой пинг настройте вы интернет или нет Делайте что нибудь Пожалуйста настройте Сделайте блин
Идёт обработка запроса, подождите секундочку