Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил 20 февраля (отзыв написан 25 февраля). В доме, к великому сожалению, есть только «Ростелеком». Купленный тариф на 100 мбит/с за конские 550₽/месяц (для сравнения «СуммаТелеком» — 360₽/месяц за реальные 100 мбит/с) — на деле скорость еле дотягивает до 40 мбит/с в период слабой активности других пользователей (нет, роутер не режет, спасибо, господа знатоки). Вторая проблема — просто обрывы связи на несколько минут (бывает и десятков минут). В общем, сплошные неприятные впечатления — это именно то, чего я ожидал от данного провайдера при переезде в новую квартиру. Беда большая, конечно, но, ничего не попишешь — монополисты в доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Самый не стабильный интернет . Если вы любите играть в онлайн игры то выберите другое предложение. Пинг у вас будет не стабильный, сейчас пинг 140 через минуту 800 длится 30 секунд, потом пинг потихонечку спадает. Нестабильность - это конёк интертелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Спасибо за отзыв. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на электронный адрес 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, местонахождения и ссылки на результаты замеров скорости. Мы просмотрим информацию по Вашему подключению и постараемся выявить причины сложностей.
Хочу выразить свою благодарность провайдеру за реальное соответствие заявленой и реальной скорости (редкое качество, обычно реальная скорость в 2-4 раза ниже) и быстрое решение проблем (даже в случае поломки оборудования или повреждения линий работы дольше 2 часов не длятся).
Еще бы оптика до квартиры была, было бы вообще шикарно, а то пустой порт простаивает, приходится ограничиваться 100 мб/с, при локалке на 1 гб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к вашему инету. Скорость понравилась. Возникли проблемы с личным кабинетом и тут я была в шоке. Телефон на все общий. Звонишь и выслушиваешь рекламу, для меня не актуальную, потом все-таки узнаешь что еще надо набрать что-бы попасть в техподдержку. Но добавочный номер не срабатывает, а например добавочный номер на заключение договора....срабатывает, просишь их переключить, слушаешь музыку пока не надоест....жесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Подключил оптоволок, обещали скорость до 25мб\с, ну думал вообще в сказке буду, 1080HD фильмы и т.д.
Ага...интернет тупит хуже чем 3G теле2, до техподдержки не дозвониться, мастера которые устанавливали не отвечают.
Короче надо к другому оператору!
ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникают проблемы с использованием наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он обязательно поможет вам всё наладить.
Адский провайдер, интернет ужасен. Не чего не грузит, постоянные перебои. Работники на это ответить не чего не могут, т.к. образование ПТУ не позволяет разобраться в проблеме. В итоге за 700 рублей вы получаете эпилепсию или другие психические заболевания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Денис!В момент когда падает скорость,проверьте,не загружается ли что то на Ваших устройствах.Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии в момент отклонений,которые у Вас происходят.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!
Долгое время пользовался местным провайдером Intersvyz постоянные разрывы, заблокированные функции, фильтрация через прокси и много другое заставили перейти на другого провайдера - Дом.ру. Как только это произошло, практически все проблемы сошли на нет. Довольно стабильный трафик,белый IP, нормальный DNS. Бывают, конечно, проблемы, но это по большей части проблемы выходящие за рамки. По ценнику и качеству, на данный момент в моем регионе Дом.ру - лучший выбор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за высокую оценку нашей работы. Обещаем продолжать радовать вас высоким качеством услуг и
Здравствуйте! Заявленная скорость у меня 20Мбит/сек, на деле - 30Мбит/сек. Ничего не лагает и не зависает, но я раньше хотел отключиться от них. Писал в тех. поддержку, говорили, мол, отключат и перезвонят в течение недели. Как не трудно догадаться, звонков не было. Так всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте, что значит "не отключают от своих услуг"? Расторжение договора не может происходиьт дистанционно, для этогот необходимо подъехать в офис. Особых сложностей этот процесс не предполагает
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы сталкиваетесь с трудностями при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug и он поможет вам исправить проблемы с интернетом.