Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером давно. Голосовая связь работает отлично. Интернет канал отвратительный. На момент написания отзыва скорость передачи 1,61Мбит/с, прием 4,28 Мбит/с, пинг 77. Услуги очень дорогие. Альтернативной замены этому провайдеру в лучшую сторону нет. Приходится мучаться с тупым интернетом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
связь очень не стабильная. думал за 3600 грн. в год получу хотя бы нормальную, достаточную для работы скайпа в рабочее время. но поставщик горазд стабильно только деньги брать. в часы пик даже скайп не тянет. зато от 2 до 5 утра до 8 Мбит/сек. практически модем 3G с оплатой 300 гр/мес. днем работает также плохо как и REV A за 139 грн/мес. это не 3G а 1Ж.Ж.Ж. поставщик не в состоянии гарантировать нормальной связи. точнее гарантирует,а вот обеспечить не способен.похоже АО МММ какое то. и эта музыка в ожидании вечно занятого оператора... просто как гвозди в гроб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы могли помочь Вам устранить сложности и улучшить качество связи, отправьте, пожалуйста, Ваш абонентский код письмом на адрес 3g@it.od.ua. Проверим, как происходит подключение и при необходимости передадим Ваши данные в соответствующий технический отдел.
Спасибо, Сергей! Если возникнут какие-то вопросы - мы всегда на связи!
WiFi
Интернет очень плохой.Нормально не посмотреть видео и послушать музыку онлайн и это за 4096 Кб/сек 500 рублей в месяц (500 РУБЛЕЕЕЕЙ В МЕСЯЦ). Ау, провайдер! Несколько раз обращался в тех. поддержку,а толку( Наверно надо думать о смене провайдера(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами провайдера Ростелеком мы пользуемся седьмой год.
За это время, в первые три года скорость интернета была удовлетворительной, обслуживание службы поддержки - тоже.
Но в последние 2 года ситуация стала меняться к худшему - ремонт за ремонтом, а интернет все медленнее и медленнее.
Не удовлетворяют разнообразные способы подключения к интернету - то через высокоскоростной интернет, когда нужно, каждый раз, когда включаешь компьютер, вводить пароль в окно подключения к интернету.
То, после прихода очередного мастера, сделали так, что интернет появляется сам, но зато прерывается каждую минуту, каждые зо секунд.
Из левого нижнего угла экрана не уходит сообщение"Интернет подключен", "Интернет сейчас отсутствует" - это каждые 20-30 секунд, то есть практически непрерывно.
Появилась эта беда после подключения нового модема, купленного в офисе Ростелеком, что само по себе оказалось весьма и весьма проблематичным.
Несмотря на завышенные цены, пришлось купить модем от провайдера, потому что,другие модемы просто могут не работать.
Но купить у них тоже просто так ничего нельзя. Оказывается, чтобы приобрести пластмассовое устройство (также, как в любом магазине), в Ростелекоме почему-то нужно предъяявить паспорт, причем тому человеку. на которого оформлен договор подключения услуги интернет.
А если это бабушка, которая 7 лет назад сделала подарок внукам, а сейчас просто уже не может ходить, то дело совсем пропащее.
Нужно видите ли, идти к нотариусу и оформлять доверенность.
А если старый человек передвигается с трудом, тогда что делать?
Представим себе подобную ситуацию с покупкой компьютера, или ноутбука в любом магазине электроники.)))
Кому придет в голову с паспортом по магазинам ходит?
Но и это еще пол-беды. Нужно заново зарегистрироваться, или что-то в этом роде, как будто во всех покупателях подозревают недобросовестных пользователей средства связи.
Хорошо то, что хотя бы служба поддержки работает четко, и мне даже однажды вернули деньги за телефонный разговор со службой поддержки, когда я позвонила на старый номер, который у них давно этой службой не использовался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural