Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ искренне рад, что Ростелеком заботится о своих клиентах! Отзывчивый персонал, хорошее качество услуг. Недавно вызывал мастеров для исправления проблем с роутером. Те приехали оперативно, без лишних слов все сделали, даже дали рекомендации и советы по эксплуатации и оставили меня довольным по поводу обслуживания и низких цен!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Спасибо вам за ваш положительный отзыв! Мы очень рады, что довольны качеством предоставляемых услуг и обслуживания :)
Идеальные тарифы. Самые дешевые и быстрые в Махачкале. Интернет самый быстрый, потому что государственный провайдер. В общем супер. Мне как геймеру и программисту, этот тариф за 800 рублей 100 Мбит просто идеален.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо вам за теплые слова, мы очень рады стараться для вас:)
Нормально работал год назад. Теперь ни дня нет нормальной связи. Три джи вообще как черепаха, даже в мобильном. Отстойный стал! Смените оборудование. Буду пользоваться другим, менее понтовитым, но стабильным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Ваши замечания по качеству связи просим описать нам на blogs@mts.ru более подробно, указав необходимую информацию по шаблону https://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13310%2Fall
Передадим в технический отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день, Сергей! Для определения причины возникших сложностей, нам нужна более детальная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема/роутера, адреса пользования, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим данные и сможем предоставить Вам техническую консультацию.
Андрей, спасибо за Ваш отзыв!
По поводу качества связи вопросов нет, но то, что решили закрыть бонусную программу (которая сама по себе плохо работала) и обнулить всем бонусные счета говорит о каком-то жульничестве. Так однозначно делать нельзя было, многие люди копили бонусы, а потом просто всем всё обнулили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем о том, что у Вас возникло негативное восприятие работы нашей компании. Бонусная программа была акцией, которая подошла к логическому завершению и закончилась. На нашем сайте была опубликована информация о сроках прекращения акции, чтобы клиенты успели активировать накопленные бонусы. Также вместо нее была активирована новая бонусная программа.
Ребята, рекомендую всем не подключаться к данному провайдеру (сити телеком)! У них часто то скорость низкая (вплоть до 1 мб/сек.), то интернет вообще не работает. В поддержку не пишу т.к. смысла в этом нет.
PS: Обещанная скорость до 50 мб/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые руководители Ростелекома! Будьте воспитанными людьми и не опускайтесь до наглого названивания на личные номера! То что вы так нагло лезете со своими услугами к людям говорит о том что у вас плохое качество услуг и мало клиентов. Серьезные фирмы никогда не названивают всем подряд! Не позорьтесь пожалуйста и не тревожьте людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку