Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа протяжении двух месяцев даже на самом низком качестве фильмы не возможно смотреть все перегружается фильмы не грузятся через телефон вай фай вообще каждые 5 минут вылетает винил две проблемы 1 телефоны но два новых айфона мой и у жены и гэлакси не могут вылетать все,решил проверить на приставке зайти в онлайн игру тоже самое 5 минут и нет подключения и так два месяца. 2 - начал винить роутер переставил кабель на прямую и в ноутбук и в приставку тоже самое постоянно звоню говорят одно и тоже перезагрузите роутер и проверьте я по сто раз до звонка к вам так делаю. раньше была улыбка 40мб быстрее чем сейчас 50 мб...заявленной скорости вообще нету по Speedtest прием 7мб отдача 25мб это просто бред...верните нормальную скорость соответсвующую 50мб/с или мы вынуждены с апреля прервать с вами договора 3 штуки разом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации потребуется выполнить диагностику линии. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Добрый день. Мы готовы решить ваши проблемы, напишите для этого нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Добрый день,Cтанислав !Ситуация очень не приятная.Обращались в нашу компанию для решения вопроса?
За время пользование к провайдеру претензий не было, НО...
Когда пришло время расторгать договор столкнулся с тем что каким либо образом я не расторгал договор, а поверьте я сделал все и по телефону заявку сначала, и потом лично на бумаге зафиксировал расторжение, но нет, этой компании ничего не мешало продолжать каждый месяц списывать деньги с моего счета, вот еду теперь опять к ним писать претензию на возмещение всех убытком моральных и прочих, а то решили что можно людей как непонятно кого гонять, и обманывать и что ничего им за это не будет. Будем наказывать на сколько сможем эту конторку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До лета 2015 часто хотелось отключиться от этой шараги,но ввиду отсутствия альтернатив пришлось остаться. И не жалею, последние полгода как будто перешел на другого прова. Быстро и стабильно. Из заявленной скорости выжимает 85-90 Мбит(тариф сотка), пинги в норме. Но есть и жирный минус - тупые операторы в абонентском отделе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько лет пользуюсь услугами данного провайдера, и к сожалению хорошего ничего не могу сказать. Скорость соединения зависит от погоды и времени года, зимой, осенью в дождливую погоду скорость падает в разы... При смене тарифного плана на более скоростной, скорость упала в несколько раз!!! Это как так??? Вернулся к прежнему тарифному плану, скорость чуть увеличилась, но не по тарифному плану... К сожалению сменить провайдера не могу, т.к. живу в частном секторе, а здесь только Ростелеком работает... Все звонки и обращения в службу техподдержки заканчивались ничем, и уверениями, что у них всё в порядке,проблема у меня... Оборудование стоит Ростелекомовское, настраивали собственно тоже они... С удовольствием перешёл бы к другому провайдеру, но пока нет возможности
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК: https://vk.com/rostelecom_yug или в нашу группу: https://vk.com/rostelecom.south . Обязательно поможем разобраться в проблеме!
Ужасная работа тех. поддержки. Ужасная в сроках. Если интернет вдруг перестал работать (с их стороны, из-за глюка установленного оборудования, например), то самое раннее устранять проблему приедут дня через 2 (рабочих). Но обычно через 3-4. И плохо, что в субботу и воскресенье у них выходной, а по закону подлости интернет перестает работать перед выходными...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый провайдер МТС скорость у вашего устройства нормальная, скажу даже больше, восхитительная. Есть единственный, но значительный минус. При проверки скорости именно этой программой пинг огромен 150 мсек все разговоры в скайпе в Р.К. в вибере всё тормозит сделайте чего нибудь, пожалуйста. Заранее спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку