Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОдин, и только один вопрос!!! Зачем делать предложение со столь отрицательной репутацией? Мне 15 минут пришлось "тролить" бедного оператора, предлагающего мега-тариф (200 Мб/с), но абсолютно некомпетентного и даже не знающего статистики данного предложения. Вам заняться нечем что ли??? Мощная компания, не способная нормально организовать работу нулей и единиц со своим "GPON" (звучит так, словно вы сейчас вторгнитесь в Польшу). Убедительная просьба больше не беспокоить по данному впоросу, иначе поменяю телефонное обеспечение на Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте,уважаемая компания "Ростелеком"!Давно хотел написать сюда свой отзыв,но было попросту некогда.Я очень рад,что была решена проблема с интернетом,который не работал почти два месяца с декабря по февраль.Проблема была как мне сказали в г.Ульяновске(сервер?) и я очень рад,что интернет у меня сейчас работает отлично,скорость и утром и вечером хорошая,соответствует тарифному плану.Да кстати,Александр Смирнов который занимается поддержкой клиентов на которого Вы всегда ссылаетесь,так мне и не помог.Да действительно с моей стороны были сплошные звонки в службу поддержки,было составлено куча заявок и претензий.Спасибо,что Вы решили проблему которая оказывается в этот промежуток времени была не только у меня,но и многих людей!Просьба не опускайте руки,держитесь за своих клиентов и уважайте их,решайте вовремя свои задачи и всё у Вас получится!С уважением,абонент компании "Ростелеком"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Будем и дальше радовать вас качественными услугами.
Пользуюсь уже почти 2 года. НИКОГДА лично у меня никаких проблем нет с данным провайдером! Скорость устраивает на 100%. Подключен интернет и цифровое ТВ через приставку Eltex nv-102. Все Очень нравится! Инетом по-большей части пользуюсь через wi-fi, для тех, кто пользуется так же рекомендую всегда проверять условия, чтобы сигнал раздавался 802.11n и на компьютере тоже wi-fi карта принимала 802.11n. А то многие жалуются, что у них нет заявленной скорости просто по своей глупости! (я не про всех сейчас!!!)
Решил подключить второй телевизор через такую же приставку, но увы ее уже нет в компании... Обидно. Мама у меня андроид не потянет, мы кое как эту-то освоили)))
P.S. Если у кого-то есть приставка Eltex nv-102 и не особо жалко с ней расстаться за вознаграждение, то дайте знать, люди добрые, на spirit.cool@mail.ru
Всем спасибо! Всем удачи! А СС Процветания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Юрий!Спасибо большое за теплые слова.:)Будем и дальше радовать вас нашими услугами и качеством связи.
10 лет пользуюсь. С тех пор как компьютер появился. За это время был только один сбой в работе - и то на пару минут.
Цена/качество - немного думаю прибавили.
Со службой поддержки не сталкивался - не было повода. Скорость точно по тарифу - претензий нету.
Раньше была богатый список локальных ресурсов - но всё отмерло(жаль конечно).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Здравствуйте!Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить вашу проблему со скоростью.
В общем приобрел 4G-WiFi роутер (MTS 850FT). Сначала в здании были проблемы со скоростью (так как рядом торговали "глушилками"), на улице стало веселее (3 Мбт прием/1 отдача), потом ехал в метро на поверхности, когда приезжали на станцию- связь прерывалась, потом ехал в автобусе... тоже самое. Думал уже все, не тех выбрал... Но на месте уже сигнал отличный и скорость- блеск! А потом положил на подоконник и вообще полетело! Мне хватает с головой, все отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку