Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня подключил интернет и цифровое тв, к интернету претензий нет , но у меня и на гудлайне не было, а вот цифровое тв это вообще не что!!! Какое там цифровое, показывает что в революцию наши дедушки смотрели, сигнал явно аналоговый,хотя сейчас 20 каналов от простой антенны цифру показывают!!! В общем вытащил я их кам модуль из телевизора и воткнул старую антенну из кладовки качество не сравнить пусть каналов меньше зато смотреть можно глаза не режет, в другой комнате поставили НD приставку качество тоже что с ней что без нее, разница только в количестве каналов.Так зачем вы людей то переманиваете с других операторов если заявленные характеристики не можете выдавать ,так и писали бы в рекламе много каналов но качества ноль, хотя у них с 600 есть несколько HD каналов но ситуацию это не спасает. Федеральные им видать в наследство от СССР достались так Россия уже давно на цифру перешла с вами то что !!! Опять наверно в гудлайн придется возвращаться не стоит экономия того !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрел услугу данного провайдера 4 месяца назад. Ранее пользовался распространенным у нас Байфлаем. Разница почувствовалась сразу. Про скорость соединения можно и не говорить, у байфлая по "лапше" исходящий трафик не более 512 Кб, а мне, при моей работе этого маловато. Входящая скорость у Космоса тоже на порядок выше, правда зависит от тарифа, но по цене, которая дешевле у Космос-ТВ скорость в 2 раза выше. Да и плюс к этому они цифровые каналы включают в тарифный план. Оборудование у Космоса тоже лучше, wi-fi модем Cisco, против "Промсвязи" от байфлая, "мертвых" зон не осталось. Вообщем пока что ни разу не пожалел, что перешел к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам ваш номер лицевого счёта на myconvex@convex.ru Проконтролируем процесс и устраним проблему. Надеемся на ваш ответ!
Андрей, расскажите о проблеме подробнее - обращались ли вы в техподдержку и какой ответ получили? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, попробуем вам помочь
Скажите, когда Вы звонили в службу поддержки с жалобой на качество связи, а если помните номер заявки -- то нам будет намного легче Вам все починить и наказать ремонтную группу. То о чем Вы пишите, проблема локальная около Вашей квартиры. Написать мне можно на сайте, или позвонив в саппорт. Вниманию генерального директора. Спасибо за отзыв, с уважением, Щербанев А. Г. (ген.дир)
Подключили быстро, подарили роутер, скидочку на тариф. радости было очень много, просто все прекрасно. Но произошла авария какая-то и после нее понеслось, скорость вроде есть, но фильм даже из локальной сети не посмотреть 10 минут смотришь, две минуты смотришь на зависшую картинку, про внешний интернет молчу. При обращении с поддержку 4 раза, все по стандарту, проверьте/перезагрузите роутер, воткните кабель напрямую в ноутбук, приход мастера проверка целостности, все норм, проблема не устранена на протяжении длительного времени, на протяжении полу года плата взимается согласно договору, а вот услуги предоставляются мягко говоря неахти. хотел перейти на самый дешевый тариф, ответ нельзя, согласно договору ( не предупреждали, в договоре ни слова ). Вот как то так.вот пол года пользуюсь интернетом с пропадающими пакетами при связи даже с локальными серверами, что говорить о внешнем интернете. обещали, в ближайшем времени замену оборудования, посмотрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман!
Позвольте Службе Обеспечения Качества разобраться отдельно по Вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу help@rkmail.ru или ВКонтакте (https://vk.com/topic-24862387_26263547?offset=1280).
В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв. Заранее спасибо.
Ростелеком рулит!!! Прям порадовал сегодня ответ оператора на вопрос почему скорость низкая. Мне понятно объяснили: у меня тариф домо минимум с пакетами разными, скорость от 256 до 20 мб по тарифу, итог - 0.19 это скорость по моему тарифу, типа чё я жалуюсь.
Мне интересно я один такой [ЦЕНЗУРА] который за телефон платит и ещё за инет по 750 рублей за супер скорость в 256 кб ???
В ростелекоме вообще кто то подозревает сколько тест скорости делается на такой супер скорости???
Лицевой счет № 930415, договор № 930415|10 от 11.08.2010
Был бы рад еслиб вместо глупого "очень жаль что вам не нравится" НЕ НРАВИТСЯ КОНЕЧНООО!!!
Лучше настройте нормально оборудование, просто все проклятия которые сыпятся на вашу голову врятли проходят бесследно.
Делайте старайтесь хорошо - плохо само получится:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК: https://vk.com/rostelecom_yug или в нашу группу: https://vk.com/rostelecom.south . Обязательно поможем разобраться в проблеме!
Не просто найти адекватного интернет провайдера. Сейчас пользуюсь ЛинкИнтел. Перепробовал несколько компаний, которые меня не устроили: либо цены, либо, либо скорость не подходили. Называть их не буду. Дело в том, что семья у меня большая, и по вечерам все сидят в интернете. Сеть очень загружена, а я люблю кино вечером посмотреть. Так вот, остановился на ЛинкИнтел. Пока все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку