Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Спасибо за обратную связь.
"Pecunia non olet". Эту фразу нужно сделать девизом Ростелекома в Таганроге. Наш город во многом соответствует образу, показанному гражданами из камедиклаба: глубоко провинциальный, и что самое страшное - остановившийся в развитии очень давно. Засилье ADSL. И Ростелеком эта ситуация устраивает. Уничтожив все тарифы, мало-мальски соответствующие реальным скоростям в доминирующем в городе частном секторе, оставили только 8 и 15 Мб/с (мегабит, да-да). Реальная скорость на том же Северном районе - 1,5-2. Но ростелекомовские сотрудники этого Вам никогда не скажут. Более того, будут впаривать максимальный тариф. И десятилетиями (это не гипербола, а печальная реальность) Ростелеком твердит одну и ту же фразу об "отсутствии технической возможности". И наплевать им на министров, премьеров и президентов, которые не первый год говорят крайней степени важности развития быстрого Интернета в России. P.S. Остаюсь на тарифе в 8 Мб/с, всё так же имея не больше 2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug Он поможет вам решить вашу проблему.
НА опыте могу точно сказать что это лучший провайдер в городе. Честная скорость, а тарифы дешевые. Но есть один минус, это служба поддержки.
Бывает просто не ответят, приходится перезванивать через мин 15. А так хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже заявленной, частые проблемы, но это по причине УГ сети в частном секторе, причем похоже, что Миранда хочет похоронить эту сеть, так как переоформление договора на другое лицо делать отказались, сказав, что больше не подключают по этому адресу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выключился Интернет, оказалось недостаточно денег на счету потому как ТТК самостоятельно сменил тариф с 01.01.16 (вернее перестал обсчитывать скидку по абонементу за 6 мес.).
Звонок в саппорт привел к тому, что сделана заявка и какой-то другой специалист свяжется в течении ТРЕХ РАБОЧИХ дней (это что за сервис такой ?). Плюс к этому с 01.01.16 отключили услугу статического IP (анонсированный IP).
Включить услуг не могут, в личном кабинете также ее не подключить.
После смены личного кабинета в 2015 он потерял 80% функциональности. Даже то, что есть работает плохо..
Одно хорошо - интернет отваливается редко, но если вдруг будет проблема - все. Можно без интернета сидеть 1-2-3-4 дня
Договор:782010422
Скорее всего уйду в WestCall, там хоть и дороже, но надеюсь, что сервис не такой как в ТТК
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Здравствуйте. Вы можете подключить фиксированный IP-адрес: http://elista.rt.ru/homeinternet/options Если у вас возникнут какие-либо вопросы - напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он вам поможет.
3 дня не было интернета вообще! Начальники и рядовые сотрудники Ростелекома сплошь неквалифицированные! Во всём были виноваты два моих компьютера...через 3 дня компьютеры сами починились и интернет наконец появился...сотрудники очень обрадовались,...жуть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При необходимости вы можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в личные сообщения