Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС 20 февраля скорость упала дальше некуда плачу по максимуму 900 р. получаю скорость 100 кбт/с -1 м названиваю в YOTA ответ один заявка принята определённого времени рассмотрения нет. Связь работает с перебоями постоянно теряя сигнал, в связи с этим работать и что либо делать невозможно не говоря уже о просмотре фильмов. Всё очень печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь интернетом с опцией интернет-планшет. По началу все устраивало, практически идеально. Но вот в последнее время, не знаю с чем это связано, связь становится все хуже и хуже. Сейчас стабильный( более менее) 3G ловит только возле окна, при чем если ставлю планшет на стол рядом с окном может не ловить, а если на сам подоконник ставлю все ловит, на кровати полежать с хорошим 3G вообще сказка. Думаю о переходе на друго оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная компания, безумно завышенные тарифы для частного сектора.
Предоставлялся доступ к интернету через обычный кабель "медный" в месяц порядка 10 календарный дней доступ в интернет отсутствовал, постоянные проблемы, чаще всего 2 раза в месяц, в Четверг интернет пропадет во Вторник появится, мучался так год, платил 60грн в месяц по старому тарифу который сохранился от провайдера "Эксфлойт" (который был выкуплен Фрегатом кстати у эксфлойта все было шикарно), в один прекрасный где-то Февраль 2016 обращаясь в очередной раз в тех службу где работают откровенно говоря убогие специалисты, мне предложили за 400 грн перейти на оптоволоконный кабель, чтобы избавится от проблем с пропадание доступа к интернету. Я благополучно согласился, через неделю поменяли кабель и тут началось, скорость со 100мбит упала до 2мбит, (хотя перед тем как согласится на проводку оптоволоконного кабеля раза 2 обращался на тех службу интересуясь, что у меня поменяется и даже выловил монтажников и тоже спросил, на что получил ответ что у меня все останется так как и прежде). Так как мне тупо сменили тариф, верней его оставили таким же только убрали скорость и лимит трафика и предложили перейти на ихние тарифы за 210 грн в месяц. Могу писать еще очень много и долго. Скажу только одно самая убогая компания, с самыми некомпетентными специалистами, такое ощущение что мне специально ограничивали доступ в интернет чтобы заставить заплатить за оптоволоконный кабель и тем самым потом еще и тариф сменить.
Для сравнения Фрегат 210грн/месяц Фринет 140грн/месяц. Совсем зажралась данная компания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При максимальном тарифе постоянные потеря сети, переключения, падения скорости до 0,3 Мб/с
Звонки в ТП результата не дают, БС работает в штатном режиме!
И замеры скорости на 2ip для них не показатель, как мне сказала одна "милейшая" особа - Вы просто нашли сайт который показывает низкую скорость, зайдите на спидтест))))
Захожу - показывает 1,6/3,4, когда на 2ip кажет 0,6/4,6...
Ее ответ - Ну вот, 1,6 это в пределах нормы)))))
Я валяюсь, на максимальном тарифе 1,6 в пределах нормы?
До БС 200-300 метров!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время обрывы жуткие пошли, минут на 5 выкинет и опять добро пожаловать. Сменил вафлю на прямой, таже беда... Сёрф на ввод сделал - норма...по ходу с теле2 забывать обязонности стал домик рост...
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по предоставлению услуги Интернет на электронный адрес ШЛИ БЫ ВЫ, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько уже лет все ругают ростелеком, а у меня почему то все нормально уже больше 5 лет. На адсл да, были проблемы постоянно, а как на оптику перешел если бывает интернет отключали (очень редко), то сразу позвонишь в техподдержку и на автоответчике уже запись, что починят к такому то времени, и так и случается. За это время только 1 серьезная проблема случилась: был тариф базовый+надстройка, надстройка почему то отвалилась, скорость урезалась. Техподдержка долго не могла понять что случилось, и на дом приходили, тоже не помогли. Пришлось поменять тариф и все снова нормально.
Я живу в многоэтажке недалеко от телефонной станции, может это тоже сказывается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами, уважаемый абонент. Рады, что вам нравятся наши услуги.
Cпасибо за Ваш отзыв!