Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что вы подключены к нашей сети! Качество со временем в нашей компании только растёт. Следите за новостями!
Пожалуй, это провайдер с самой глупой расценкой, говорить я буду о мобильном интернете. Ладно, оставим в стороне то, что lte нормально работает только в больших городах, в провинциях везде 3G, а то и E. Ах да, про расценки это совсем отдельная история. Такой ахинеи я давно не видел. Например: 1 ГБ на 1 месяц стоит 120 рублей, а 1 ГБ на два месяца стоит в два раза дороже. Никогда не понимал этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Не совсем понятно, о какой услуге идет речь. Вы можете написать нам на адрес адрес электронной почты blogs@mts.ru, поможем разобраться.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Артур. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв! Мы гордимся уровнем нашего сервиса и становимся лучше с каждым днём. Оставайтесь с нами!
Доброе утро,Антон!Давайте решим данный вопрос.Напишите номер вашего договора.
По обстоятельствам была вынуждена приобрести ётовский модем. Месяц было все отлично, правда фильм вечером не посмотришь, он-лайн тв тоже. Как то целые сутки не работал личный кабинет. И вот сегодня утром упала скорость до нуля, модем я не переставляла, всегда на одном и том же месте, но сигнал стал слабым. Переподключала модем, интернет на 4 минуты работал. В службе поддержки 'никита лайк' постоянно пытался закрыть чат, и такой тупой, не понимал, что у меня вообще скорости нет и я не могу отправлять сообщения с ноутбука. У моей соседки тоже самое. Переставила модем к окну, вроде интернет работает. Решила, что максимум до лета еще буду пользоваться этим оператором. Разочаровалась...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нахальство Ростелекома просто не знает границ! Ты сидишь в интернете, просматриваешь сайты и вдруг отовсюду тебя перенаправляет на сайт Ростелекома с их навязчивой рекламой. Невозможно зайти ни на один сайт, только отключение и выключение модема помогает. За что люди платят деньги? За то, чтоб их насильно направляли созерцать вашу рекламу вместо интересных им сайтов? Особенно умиляют перенаправления на их сайт, когда ищешь себе нового провайдера. Буду отключаться от них. Достали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Светлана. Данный вид рекламы сейчас находится в тестовом режиме. Окно может возникнуть только при первичном запуске браузера, если окно было закрыто. В дальнейшем, мы планируем таким образом уведомлять наших абонентах об важных изменениях, авариях и плановых работах. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Достаточно быстрый интернет в придачу подключают и цифровое телевидение, все оборудование предоставляется бесплатно в аренду, фай-фай ротор, мне по акций все установили бесплатно, хорошие сотрудники все очень понравилось. Если не считать сбоев то качество интернета вполне достойное, удобный личный кабинет где можно управлять. Умеренные цены тоже радуют, и в дневное и ночное время скорость очень хорошая, можно спокойно просматривать кино слушать музыку. Главное оплачивать все вовремя и не будет ни каких проблем.
Иногда конечно возникают перебои со скоростью но это не всегда а так все в порядке абонентская плата и качество полностью соответствуют друг другу. Если вам нужен качественный интернет то присмотритесь к Билайну
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянно падает инет , постоянно !!!
Важную информацию ищешь , не беда подождешь часик , потому что 2com решает отрубить тебя , играешь с друзьями по инету ни чего завтра поиграешь а сегодня подождешь , хочешь скачать фильм , ой иди поешь а мы тебя пока отрубим ...
Ужасный провайдер , каждый день хочу его сменить но оформлен договор на брата .
Еще потом говорят , ой случайно , ой да там обновление , епт вы че там каждый день по 5 обновлений выпускаете ?! ужасный провайдер !!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно поможет разобраться в ситуации. Также вы всегда можете обратиться за помощью по телефону 8 800 100 08 00