Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Телефон службы поддержки один на всю область,
На 120тыс город 3 монтёра устраняющих неполадки
Если Вы вызвали специалиста и он не пришёл в этот же день, Вам придётся повторно вызывать его т.к. заявок много и на те которые не успели сходить в день вызова уже не ходят, идут на новые вызовы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чебнет - цена/качество

Отличный интеренет, бееез лагов, доостойный за свою цену! ТОлько рекомендация вовремя платить абонентскую плату, иначе придется бегать до терминала или платить через другой интернет, к примеру я пару раз платитил через интернет в мобильном

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
17.03.2016 в 08:41
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
По возможности не пакупайте

Отговаривали но всё равно купил, 2 месяца никаких проблем, затем началось 2016 год Февраль списали деньги в день оплаты за два месяца.
При обращении куда ушли деньги за март, сказали что потерялись 3 дня без интернета нашлись.
Март оплачиваю 09.03. 2016. на балансе 600 рублей
14.03. отключают интернет. Следующего месяца не будет. Обращаться к оператору безполезно одно хамьё. тариф Мегафон онлайн еле пыкает на 3G yt не
тянет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Борис
17.03.2016 в 08:58
г. Брянск
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Приехал на отдых. Курортный город, сервис интернета должен быть на высоте. Но нет. Как и везде. Санаторий Радуга - в номере интернет отсутствует. Надо идти в центр здания. МТС 3G отвратительно, то вообще нет, то на 2G отвалтваетмя. Постоянно обрывы соединения. Скорость просто мизерная. Два разных телефона - а одинаковые проблемы. В ватсаппе передать файл с 10 раза удаётся и то не всегда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
17.03.2016 в 08:58
г. Сочи
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Полный отстой,за такие деньги могли-бы сделать лучше .Связь постоянно пропадает ,был-бы другой провайдер сразу поменял-бы ,операторы отстой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
николай
17.03.2016 в 09:19
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! На почту 3g@it.od.ua пришлите Ваш абонентский код, укажите адрес фактического пользования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши специалисты проверят ситуацию по Вашему подключению и покрытию, и смогут более детально Вас проконсультировать.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Одним словом плохо.
В последнее время, у меня начались проблемы с интернетом. Скакал пинг от 150 мс до 600 мс. Ели-ели грузились 5-минутные ролики на ютубе с качеством 144p, тупило даже обычное интернет-радио.
Позвонил в службу поддержки. Объяснил им. Они создали новую заявку. Через час мне звонит мастер и спрашивает, какие у меня проблемы? Я начал говорить что пинг большой что в играх, что в speedtest. Он спросил меня, на каком хостинге проверял пинг. Я ответил на "vladlink". Он спросил пару раз название этого хостинга и его расположение. Потом начал мне грубить. Что если я не понимаю в этом, не надо создавать заявку, потом начал рассказывать что такое пинг и что он зависит от расположенности.
Ну ладно с пингом, начал рассказывать что последний месяц просто тупит интернет, не грузятся ролики в ютубе. Он мне начал рассказывать, что в последнюю неделю ютуб не стабилен. Я повторил, что проблемы и с пингом и с "туплением" интернета начались месяц назад. Он повторил фразу по ютуб, что он не стабилен в последнюю неделю. Спросил скорость моего интернета. Я ему отвечаю 5 мбит/сек. Он мне говорит: "Данной скорости не достаточно для игр и просмотра видео". Я сказал, что том, что у меня это скорость была постоянно и не разу не тупили не игры, не ютуб. Он повторил фразу, что скорости не достаточно для просмотра видео и игр. Ладно ютуб и игры, но даже обыкновенно интернет-радио тупит. После того, как я повторил что у меня проблема только в последний месяц, он сказал: "Заявка закрывается, так как вы не обосновали причину её открытия" и сбросил трубку. Спасибо за эту великолепную помощь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
стало хуже

Пользуюсь Луганетом уже больше 10 лет. Проблем больших не возникало. Но вот уже несколько месяцев одни хлопоты - то настройки пропадают, то скорость или прыгает, или вообще падает. Телевизор СМАРТ при скачках постоянно теряет сеть. С IPTV вечно проблемы.
Апрель проплачен, ищу куда сорваться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет через модем

Это еще началось с конца декабря 2015 лампочка на модеме начала часто красным гореть,а после Нового года с каждым месяцем все хуже и хуже.Раньше такого не было,даже шустрее работал чем у Ростелекома,я прям нарадоваться не мог какй то модем а скорость отличная.Сейчас же ситуация плачевная особенно с марта месяца даже почту открыть проблема,никто даже в салоне МТС ответа дать не может.Ну в самом деле....скока можно. P.S Даже в танки играть невозможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр, просим вас прислать нам на blogs@mts.ru номер вашего лицевого счета, ФИО владельца договора, подробное описание ситуации и ваш контактный email, готовы провести проверку.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЗАДОЛБАЛИ

Тариф 80 Мбит/с. Я,понимаю, что 80 и не дадут. Но резать на 50% и более.. По прямому подключению..Скорость последнюю неделю (с 13 марта замеряю постоянно. Есть все скрины)в среднем выше 35-37 не поднимается. Колебание от 23 до 48. При ВСЕХ выключенных защитах и антивирусах. При ОДНОЙ открытой странице в браузере. При звонке в техподдержку скорость волшебным образом резко увеличивается, но проблем не находят.Через 1-1,5 радости как и было. Роутер подключать даже и не хочу. Про торренты не заикаюсь. Один вопрос: почему еще в январе такого не было?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго Вам дня. К сожалению форма данного сервиса не позволяет оставлять контакты для обратной связи. Мы уверены что сможем найти и устранить причину такой нестабильной скорости. Сообщите пожалуйста свои контакты на электронную почту market@inetvl.ru. Наши специалисты свяжутся с вами и проведут квалифицированную диагностику. Не существует не решаемых задач, если вовремя обратиться к своему оператору. Ждем от вас письма =)

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет технической поддержки

мало того что монополисты. еще и технической поддержки нет, только заказывать обратный звонок и они не перезванивают, как только появится в нашем районе новый провайдер, в тот же день сменю компанию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
мария
17.03.2016 в 11:35
г. Москва