Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК сожалению других провайдеров в районе нету. Ребята купили б.у оборудование, и пользуясь родственными связями с застройщиком подключили весь район. Других провайдеров не пускают. Скорости нет. Сбои постоянные. Цены в 2 раза выше чем по городу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Рекомендуем присоединить устройство напрямую кабелем. При сохранении проблемы свяжитесь с нашим официальным представителем во ВКонтакте: https://vk.com/id202437172. При обращении необходимо указать номер лицевого счёта, ФИО (по договору), адрес предоставления услуги, контактный номер, подробное описание проблемы. Также Вы можете направить всю необходимую информацию на нашу электронную почту: support@infra.rt.ru. Разберемся в ситуации.
Три дня назад мне подключили интернет от данного провайдера с пакетом 60 мб в сек, поставили wi-fi роутер, тв-приставку и на первых днях уже получил полное разочарование того, что зря я ушёл от прошлого провайдера и перешёл на Ростелеком. Скорость не стабильная, прыгает всё время от меньшего к большему и наоборот, хотя ОБЯЗАНА и ДОЛЖНА быть стабильной в 60 мб в сек. В браузерах при открытии многих сайтов, пишет, что якобы нету интернета (DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET )или сайты очень трудно загружаются. Музыка и фильмы не прогружаются на планшете, ноутбуках, телефонах и стац. компьютере. А начинаю играть в игры, так в играх пишется, что якобы у меня плохое соединение с интернетом и слабый сигнал, когда с прошлым провайдером не было таким проблем с играми и полюбому это косяк Ростелекома. Очень разочаровался и в ближайшее время я к сожалению планирую расторгнуть договор с провайдером Ростелеком ( если я не получу обещанную скорость по подключённому мне пакету и в самом договоре ) и вернутся к бывшему провайдеру от которого зря отказался и не важно, что я буду переплачивать там за 70 мб ( 1000 рублей ).
Скриншоты: http://imgur.com/a/L7dac ( 4 теста скорости и результат виден )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Компания проводит всевозможные акции и викторины для того, чтоб наши абоненты имели возможность комфортно и активно пользоваться услугами а, сложившаяся у Вас ситуация, это совпадение. Понаблюдайте за скоростью в следующем месяце, а если ситуация не изменится, пришлите на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и ссылку на замер скорости. Мы проверим информацию по подключению и поможем Вам. Хорошего Вам дня.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
По словам провайдера у меня должна быть постоянная скорость 2.1 ну пусть хоть1.5 метра в секунду, но скажу вам честно,тут и единицей не пахнет,я даже видео качества 240 не могу посмотреть без тормозов,а про музыку вообще молчу!за что 450 рублей не пойму!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если есть выбор между ByFly и еще каким либо провайдером,то выбирайте все что угодно кроме ByFly. сервис ужасный!!!Скорость вообще 200кбит/с вечером до 125кбит/c опускается, ужас 40 минут загружалось видио в ютубе в 480р и все равно не загрузилось...Просто худший провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку