Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Когда 2- раза в месяц отключался интернет, я терпела, но когда за 18 дней отключался 4 раза - терпение мое лопнуло. Звонишь в компанию, а там навязывают либо новый тариф, либо новую услугу при этом стараются навязать тебе чувство вины за отключенный интернет.
Техническая поддержка ужасная: приходит мастер, меняет провода и уходит. Мастер ушел - телевизор показывать перестал.
Компании нужно менять стиль работы и вкладывать деньги в обучение персонала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за неудобства! В ближайшее время мы позвоним вам и решим проблему
Некачественное обслуживание, старая технология, нет скорости вообще, при заявленных 120 Мбит/с выдает 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!) за что плачу? Телевидение тоже самое, постоянно теряет сигнал, куча проводов по дому, мастеров 4 раза вызывала, ничем не помогли, операторы не вежливые, особенно те кто по кабинетам сидят особо наглые свиньи, все что наообещали ничего не сделали. Самое ужасное что в Сургуте все операторы такие, нет нормальной конкуренции, интересно кто контролирует операторов, нельзя это оставлять безнаказанным!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Итак, работаю с ним уже порядка 4 лет,что можно сказать в итоге. Про плюсы все и так понятно, поэтому рассмотрим минусы:
1) Постоянные скачки в скорости, причем в не трафиковое время (с 18.00-до 21.00 к примеру). Сидишь ты так в полтретьего ночи, а тут БАЦ и сразу падение. Случается нечасто, но в самые нужные моменты. Непорядок.
2) Агрессивное втюхивание своей продукции, даже когда ты её уже купил.
3) Невероятные танцы с бубном при попытке подключить не к роутеру билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.