Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДаниил, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.
Заявленной скорости нет. Постоянные проблемы, пинг высокий, потери пакетов. Служба поддержки тихий ужас, ждать 20-30 минут ответа оператора и услышать "У нас всё хорошо, это у вас компьютер плохой". И главный минус - монополист, сменить провайдера невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь модемными сим-картами Yota в связке со сторонними модемами. Уже больше года.
Достоинства:
1 Единственный честный безлимит среди мобильных операторов.
2 Практически не бывает разрывов соединения, при том, что сигнал у меня средний.
3 Поскольку симка не имеет тел. номера, то и нет риска получить ненужную автоматическую подписку на сайтах (с этим очень плохо у других мобильных операторов).
4 Очень гибкая система тарифов.
5 Достаточно удобный личный кабинет.
Недостатки:
1 Режется скорость на торрентах.
2 Порой происходит падение скорости в моменты нагрузки.
Регулятор скорости в личном кабинете позволяет снизить расходы в такой ситуации, тем самым несколько сглаживается неприятное впечатление.
3 Наконец, самый главный недостаток:
Отсутствует офис или какая-либо официальная точка в нашем городе. Это очень плохо, тем более, что раньше она у нас была.
Теперь любой административный/бюрократический вопрос (будь то замена сим-карты или ещё что) требует визита из Новокуйбышевска в Самару.
А транспортные расходы таковы, что дешевле просто получить новую сим-карту, вместо замены.
Задумайтесь об этом. У вас всё-таки не полтора клиента. Либо расширяйте полномочия партнерских точек, чтобы административные вопросы можно было решать на месте, либо всё-таки организуйте в нашем городе хоть какое-то официальное представительство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость соответствует действительности, иногда проседает в пиковое время но не на много.Всегда вовремя предупреждают о отключении услуги.Тех поддержка на высоте,хотя иногда бывает трудно дозвонится.В квартире две выделенных линии и ни одна в течении 5 лет не подводила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
..Ореховка, коттедж. Йота с "антенной". С февраля этого года до 30 % суток - "нет доступа". До этого было так себе, теперь, вообще, никак. Почитал отзывы, - господи!, неужели у людей нет элементарного человеческого самолюбия?!... Чего ждать, к чему готовиться? К патологии отсутствия самолюбия - российской толстокожести по отношению к клиентам?!...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами интернет-провайдера Телесистемы Украины - честно, ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ И НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!
Во-первых: "круглосуточной поддержки" нет и не было, а в выходной даже можно не звонить – ничем никто не поможет…только снимут деньги!!!
Во-вторых: плата за соединения (не важно с какого оператора вы звоните) ОГРОМНЕЙШАЯ , если учитывать 10-15 минут ожидания на линии. При этом одни операторы могут перезвонить, а другим «впадло»- ответ простой «только входящие звонки обрабатываем». Вы как то между собой разберитесь, а то ответы у вас всегда разные ( в том числе по поводу причины поломки – трижды операторы обьясняли разные проблемы,а в итоге – ВСЕ оБшиблись !!!!
В-третьих: очень часто говорят – «Вашу проблему передаем в технический отдел и в ближайшее время Вам перезвонят»…… ага, «в ближайшее» - в лучшем случае на следующий день, или 2-3 дня ждать!!!! Как кому повезет!!
Еще забыла сказать про техническйи отдел (это отдельная история)!!! По телефону(опять же операторы) – пообещали быть в определенные часы (промежуток 3 часа)….ЗАПОМНИТЕ с тех.отдела НИКОГДА к вам НЕ ПРИДУТ В ОБЕЩАНОЕ ВРЕМЯ!!! А на вопрос « почему так поздно?» - сногшибательный ответ: «СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО ВООБЩЕ ПРИШЛИ!!!» А общаться с вами будут по хамски (например, Антон!! – вежливостью и не пахнет!!))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на РСТ после мучения с МТС: вечные падения сети по дому(!!!), при минусовой погоде - отключался, техподдержка неплохая была у МТС, но долгая. В общем достало меня это и решил я перейти на РСТ. Выбрал РСТ по совету знакомого и в принципе всем доволен. Оперативно ответили на заявку, приехал монтажник, все настроил со всеми штуками разобрался(были проблемы при подключении из-за прошлых жильцов в квартире), поставил новый роутер. В общем в плане обслуживания я максимально доволен, что касается интернета в целом, все хорошо, ничего не зависает, ничего не тупит. Скорость(без тестов) всегда на уровне. В общем, радуюсь и улыбаюсь. В службу поддержки ни разу не обращался после подключения, что очень и очень радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Рады увидеть положительный отзыв о нашей компании. Будем и дальше вас радовать. Если возникнут вопросы, обращайтесь к нашему представителю Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).
Пользуюсь пакетом от этой компании 2-3 года цифра тв + интернет до 70 мбит\сек, в реале скорость скачки максимум была 10 мбайт\сек (через торренты и прочие многопоточные приложения закачки), что несомненно не может не радовать, пинг в играх был хорош, до не давнего времени, служба поддержки работает круглосуточно, не было такого что не дозванивался. По телевидению что можно сказать, качество цифрового сигнала для телевизоров высокого разрешения может очень порадовать, особенно после обычного кабельного, приставка работает сносно, но пульт от неё перекликается с управлением диодной ленты (аля ambilight).
Что в сухом остатке, цена и еще раз цена, если взять прямого конкурента ростелеком и сравнить в лоб то там цена около 600 рублей за аналогичный пакет услуг, что наводит на мысли, а может стоит попробовать.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, приветствую, напоминаю, что для постоянных клиентов у нас существует программа привелегий, которая позволяет приобретать скидки и прочие приятные бонсы. Ознакомьтесь подробнее: status.domru.ru