Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПри разговоре с абонентским отделом был выбран один тариф, при подключении - другой. После смены тарифа перестали выдаваться белые IP-адреса, теперь только за NAT'ом. 19.03.2016 у всех пользователей провайдера стал "заблокирован" ютуб - вместо главной страницы заглушка "Доступ закрыт. В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу закрыт" на красном фоне и ссылка на главную страницу провайдера, на которой никакой информации нет. Техподдержка отнекивается. При коннекте по https видно, что была подмена сертификата на выданный с cloud.egs63.ru на адрес blohin@egs63.ru. Сервис отвратительный, как по мне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Артур, в чем именно состоял перебой? Проблема еще актуальна?
Пользуюсь услугами этого провайдера уже больше 7 лет нареканий нет, за все время был всего 1 сбой в работе из за пожара на крыше, где установлено оборудование Корбины, нынче билайн которое как раз и сгорело. Подход к оборудованию у провайдера изначально был отличным я понимаю что работают на Mikrotik'ах оборудование стоит своих денег и работает стабильно, по этому и связь отличная. Решил написать пост про своего любимого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаем с провайдером давно,очень интересные делают обновления типа "Обещенного платежа",тоесть кончились деньги - взял,а потом заплатил,так как по выходным не работают,а покупать "карточки" - это же надо в магазин идти,а так не выходя из дома раз,из минусов нельзя оплатить веб кошельками,банком можно но это вроде как муторно,служба поддержки на 3-ечку,долго берут трубку,в офисе последнее время хамить стали,как-то сдал роутер на настройку поменяли пароль,я менял пароль в личном кабинете и он у них видно не обновляется я менял его несколько раз пароль от подключения и у них остался первый и прийдя домой я присел,когда увидел,что деньги заплачены,а услуга выполнена с косяком,пришлось брать хозяйку интернета,тащить её с паспортом в офис,головняк короче.На жалобы директор реагирует хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку