Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ принципе я доволен. У меня подключён хороший тариф и всё такое, но иногда скорость падает с 5 М/бит в секунду аж до 100 К/бит. Если этого не считать, то я всем доволен. Больших проблем лично у меня не было, так что я службой поддержки не пользовался. Качество оправдывает цену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!
Постоянные просадки по скорости, а что хуже всего пинг скачет вне зависимости от того нагружен интернет или нет!
Я готов еще мирится с падениями скорости, но пинг меня полностью не устраивает!!! Альтернативы в нашем поселке нет, только Ростелеком, На сервисные заявки они приезжают только по четвергам, то есть если что случись, сиди неделю без инэта и тв, причем с юр. лицами тоже самое!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Наша IT служба сообщила о решении данной проблемы. На текущий момент всё должно быть в порядке. Приносим извинения.
Я- чайник
Только неделю назад открыла для себя , что можно использовать свой смартфон , как модем для ПК. После праздников иду отказываться от интернета в Астанателеком. вопрос - зачем переплачивать, когда все чудесно работает и с телефонным модемом? сумма экономии составит 4600 х 12 в год!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждую неделю обязательно отключают интернет минимум на сутки, скорость намного ниже прописанной в договоре, в службе поддержки ничего сказать не могут, кроме того, что работу наладят в течение 48 часов. Пользуюсь ТТК уже давно, с каждым годом становится хуже и хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!