Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывмне очень много приходиться работать в интернете и пришлось перепробовать всех провайдеров . Мегафон --самый лучший на сегодня . Отличная скорость и качество . За все время моего пользования не было ни одного сбоя в работе а поддержка просто класс . Александр .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Таттелекому около8 месяцев назад. Пока полет нормальный)) Проблем со скоростью или с подключеникм не испытывал.Вечером скорость также на уровне (при том что подключено 4 устройства и все работают). Также в доме у нас проходит капремонт. У всех в домах есть проблема с паутиной из проводов и кабелей. Так у нас в доме таттелеком единственный кто прибрал своё хозяйство. У остальных всё висит, лежит на полу. О каком тогда качестве интернета у других провайдеров можно говорить если они так относятся к своему оборудованию. Сколько раз звонил и просил других прийти и прибрать, но без внимания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не подключайте, постоянно отваливается интернет, скорость прыгает от 800 KBps до 100 KBps, техподдержка не знает даже модели их же роутеров (моему другу пришлось назвать все что написано на роутере, а она сказала что ее вообще там нет). В общем - УЖАС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нравиться что не дорого, скорость хорошая, да и у друзей другие операторы заметно больше проблемм доставляют, жаль только ограничения на максимальной скорости стоят, под конец месяца уже платить приходится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Положительно:цены там не завышены в сравнении с другими провайдерами. Быстро и легко можно связываться с технической службой для решения проблем. Готовы помочь решить проблему по телефону (дистанционно) и часто это получается. Вызов специалиста на дом осуществляется быстро и безотказно. Оплату можно осуществлять не помесячно. а например только за 10 дней, потом 2-3 дня перерыв (если требуется уехать на дачу), а потом снова можно заплатить за 10 дней. Это очень удобно.
Отрицательно: за аренду роутера приходится платить всю жизнь, пока с ними сотрудничаешь, даже если его цена давно погашена. Например в Акадо, если выплатил роутер, то он считается твой. А здесь не так. Все равно платишь всю жизнь. Скорость беспроводного соединения (через Wi-Fi) никогда не достигает даже близко заявленного и значительно колеблется от времени суток. Устанавливаемые роутеры недостаточно мощные, так что сигнал на расстоянии 5-7 метров и более значительно снижается. я бы поставил оценку 4- по пятибальной системе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин. Благодарим вас за такой развернутый отзыв. Если скорость значительно меньше заявленной, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Каждый месяц обращаемся в службу поддержки из-за отсутствия интернета. Однажды не было интернета 3 дня!!! Оператор мне ответил:"Я не знаю почему нет у вас интернета"... Дозвонится в службу поддержки нереально трудно... По 10-15 минут никто не отвечает. Хотя диалоги длятся обычно не более 2-3 минут. Целый день звонишь оператору и в ответ слышишь только, что ведутся работы... Было такое, что звоним в 7 вечера из-за отсутствия инета, девушка отвечает: еще ремонтируем. Потом звоним через час, отвечает парень, и после стандартного вопроса "где интернет" он говорит, что у вас он уже как 3 часа есть.... и после разберательств оказалось, что работники неправильно настроили аппаратуру... он что-то наклацал у себя и все появилось. А девушка-оператор НАГЛО врала, даже не общалась с работниками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался ГСП (12mb/s), но потом перешел на Ростелеком и в реузльтате-пожалел. Заявляная скорость 50mb/s, явно не соответствует действительной в 30mb/s. Думал, что пинг изменится, если скорость будет выше..ну да, изменился, стал еще больше. Про техподдержку вообще молчу. Вывод: На следующей недели меняю провайдера и другим советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что вы сталкиваетесь с подобными проблемами при использовании наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172, и он обязательно поможет вам решить вашу проблему.
Последние месяцы постоянные разрывы, связь не стабильна, решили в ближайшем будущем отказаться от услуг этой компании. Телефон часто отключен, дозвониться во время проблемы невозможно. Если у вас какие-то конфликты с другими интернет-компаниями, сделайте, что бы это никак не отражалось на качестве ваших услуг. Впрочем, уже не важно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку