Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер, благодарим вас за оказанное нашей компании доверие и выбор наших услуг. Если возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нашим сотрудникам Ивану https://vk.com/rostelecom_nw_spb и Александре https://vk.com/id203304417.
С услугой бит полный развод.75 мбайт тратится очень быстро а потом ещё снимают 5 рублей за каждые 50 мбайт.Разводить стали людей, к примеру та же услуга которая стала платной "Вам звонили" сделали платной и каждый месяц съедает 30 рублей.2G вообще ловить не хочет в квартире в любой.Проверял у друзей у них тоже самое и ловит хорошо только на улице или в центре города.Очень недоволен данным оператором отключил и стал спокойнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просто используйте http://www.yandex.ru а не http://www.yandex.ua
Здравствуйте! При подключении по проводу всегда гарантируем тарифную скорость. Для усиления сигнала беспроводной сети рекомендуем подключить роутер с внешними антеннами дополнительно к установленному. Можем предложить в аренду роутер D-Link dir 825 AC. по возникшим вопросам можно обращаться на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Пользуюсь Ростелекомом почти пару лет. Частых падений особо не замечал. Для примера беру Natanet. Вот со скоростью родной Ростелеком огорчает. Изначально был тариф на 5 мбит, показалось мало, перешел на 15, и все бы ничего, но показатели скорости не превысили 6 мбит. Живу в частном доме. Зачем предоставлять 15 мбит если их по факту нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел Витальевич, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.
Доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв!
С 6 марта не работает нормально интернет.
1.Поменялся тариф.был 8 мб/с. Стал 158кб.
2.Сижу с 6 числа можно сказать без Интернета.
3. Звонила несколько раз и слышала в ответ "решаем","все хорошо"
Это невозможно.Хочу поставить другой тариф,а мне не дают.
Проблему с интернетом не решают.
Скорость Интернета у меня сейчас 15кбит/с.
Вы издеваетесь??
Я не то что на ютюб зайти не могу,я гугловскую страницу загружаю 5 минут,а иногда и вообще не загружается.
И что вот с этим делать,а?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алиса, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.
Являюсь абонентом этой компании с 10.03.2011 г. Были проблемы и раньше, но несущественные. Начиная с декабря связь стала ужасной. А март вообще невыносим!!! Ежедневные обращения в кулцентр ничего не дают! Давайте мы переподключим вашу сессию?! По несколько раз в день? Уважаемые, мы платим кучу денег,в сравнении со многими операторами, цены у вас далеко не божеские, может за эти деньги все же модернизируете оборудование? Постоянные ответы, что в моем пункте превышен уровень помех и предложение потратить еще на вас 2.5 тыс. грн. меня не устраивают. Это вы должны потратиться на оборудование,а не ваши клиенты, которым вы обещаете скорость!Какая скорость? Тут вообще сидишь часами без доступа к интернет! Загрузить вк - предел мечтаний! А про скайп я вообще молчу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Мирослава! Спасибо за Ваш отзыв. Компания "Интертелеком" постоянно проводит модернизацию и расширение покрытия. Что касается переактивации сессии, то это действительно помогает устранить сложность на некоторое время. Для более детальной проверки, пришлите Ваш абонентский код на почту 3g@it.od.ua с указанием названия населенного пункта и ссылкой на замер скорости. Наши специалисты проверят состояние по Вашему подключению и постараются Вам помочь.