Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
еТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2002 года, ни разу не возникало никаких проблем. Скорость соответствует заявленной. Личный кабинет отличный. Служба поддержки работает чётко и оперативно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4ку скорости получаю, благодарю

Я тоже провайдером доволен. Кто пишет эти негативные отзывы?
Интертелеком действительно быстро устраняет поломку на БС, даже с учетом того, какая у них нагрузка и какое количество абонентов огромное.
Скорость у меня иногда прыгает, но в среднем 4ку получаю. Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
22.03.2016 в 16:18
г. Южное
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо за Ваш отзыв. Мы делаем все для того, чтоб нашим абонентам было приятно пользоваться услугами. Хорошего Вам дня.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Менять провайдера надо! Постоянные косяки, интернет зависает.. Скорости никакой, пока не перегрузишь модем...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОНЛАЙМ ЖУЛИКИ

ОНИ ВПАРИВАЮТ В РАССРОЧКУ СВОЮ ТЕЛЕКАРТУ ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ .при подключении забрали деньги за HD ОБОРУДОВАНИЕ КОТОРОГО НЕ БЫЛО !
ПРО КАРТУ ГОВОРИЛИ ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПАКЕТА ! А ПОТОМ ПРИПЛЮСОВАЛИ ЕЩЕ 100 РУБ РАССРОЧКУ ! ЖУЛИКИ ! НЕ ИНАЧЕ !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
22.03.2016 в 17:06
г. Люберцы
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Летай

Использую данного провайдера уже два года, каких либо проблем не испытываю всегда есть скорость, всегда есть интернет. ТП телефонная конечно не очень, объясняешь что линк пропал, и что роутер не их, а свой. И они сразу говорят, что нечем помочь не могут, ждите мастера. В остальном хороший провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скатились!

Перед прочтением данного отзыва прошу вас принять немного успокоительного, чтоб что-либо не случилось с вами от услышанного, тем более это касается - модеров этого ресурса.

Хотел бы начать издалека и закончить тем, что сейчас происходит с Домолинком, Пазлом, Нетбайнетом - называйте его, как хотите, суть всё равно останется одна!

Подключался к ним я где-то в конце мая 2012 года, тогда все мои знакомые и друзья рекомендовали этого провайдера, мол очень качественно и быстро, я и подключил, вот же дурак! Тогда мне был нужен все лишь простой доступ в сеть, подключил 30 мб/с и радовался жизни. Потом мой тариф изменили, скорость поменяли на 50 мб/с и днём, и ночью, всё перед этим объяснили, заранее позвонив и уточнив всё, что надо мне знать. Ах, да, стоимость услуг так же подняли, чуть позже меняется скорость ночью на 100 мб/с, меня тогда не предупредили, в связи с этим изменением поменяли и стоимость подключения, я даже не обратил внимания на этот пустяк, как же я был дурак, ещё тогда эта прогнившая конторка начала высасывать деньги из своих клиентов, давай лишь пустые обещания в ответ и хамство со стороны своего саппорта. Однако тогда это был хоть и не лучший вариант, но не самый худший, однако что мне не понравилось с самого начала: 1. Платный телефон, типичный обман на деньги, операторы тупо тянут время, чтоб хоть как-нибудь вытянуть деньги с бедного народа, окей, была бы у нас средняя ЗП по стране - 50-100 тыс. рублей, тогда окей, тяните хоть вечность, но извините меня у нас в "Великой" Стране у простого люда в регионах эта ЗП еле-еле доходит до 20 тысяч, а где-то и то меньше. Совести у таких людей нет. 2. Работнички в тех. поддержке ещё те боты, читающие по уже давно заготовленному шаблону, одни и те же слова раз за разом, ничего нового не придумывают и всегда отнекиваются, говоря что проблема в моём оборудовании, а через некоторое время проблема сама по себе исчезает, МАГИЯ! А потом оказывается, что проблемы были не у меня, а у них на оборудовании, наверное, их бомжовские сервера которые стоят на ЭВМ первого поколения не вывозят весь поток данных. Но на всё это я до недавних пор забивал болт, однако последней точкой было - смена тарифа без моего ведома, ни звонка, ни смс про смену не было. Звонил я им, потратил целый день, чтоб они мне поменяли тариф обратно на старый, потому что зачем мне новый тариф, где скорость была идентичной старой, а вот оплата была выше и выше в разы! Поменяли на следующий день, окей. Сейчас наблюдается всеобщий обман от этих "экспертов" и сис. админов(у меня такое чувство, что вышеуказанные люди только что вышли из своего деревенского ПТУ и ни имея опыта с клиентами пошли работать на такую должность - просто слов нет, однако это вина не сис.админов, а руководства компании, которые не глядя принимают на работу таких бездарей, которые в свою очередь только и умеют хомить и скидывать звонки, когда тебе необходим доступ к сети, будь то просто для отдыха после трудного дня или по работе. Но им пофиг. Вернёмся к сегодняшней ситуации - через каждый день, а то и каждый день происходят обрывы связи на сети, при этом подключение или полностью отсутствует или скорость падает до критических отметок(1-5 мб/с), звоня в этот "прекрасный" саппорт я слышу - чем я могу вам помочь? Это что ещё такое? Сис. Админы, вам должно быть стыдно за таких людей в своей сфере.

С меня всё, если в ближайшую неделю будут наблюдаться такие сбои - придётся попрощаться с этой шайкой-братией, а вообще по-хорошему их надо уже судить и никак иначе.

PS.
Ах да, забыл сказать - иногда эти жлобы переводят последний день договора, чтоб тот прекращался за долго до своего конца, чтоб по быстрее срубить денег с нищего народа.

А этим подлецам я могу пожелать лишь скорейшего банкротства!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота спасла от ADSL

Как у всех тут такая скорость не понимаю, у меня показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь, ради бога!

Не подключайтесь к этому адскому провайдеру, ужасный сервис, ужасный интернет, все там ужасно!
4 года пользовался уже глаз дергается, в один прекрасный момент взял и разбил роутер послал на 3 буквы оператора!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, сожалеем, что вам пришлось так понервничать, но все-таки позвольте уточнить, чем конкретно был вызван этот эпизод? Если падением, скорости, то обращались ли вы в техподдержку?

МТС (МКС-Волгоград)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Одни проблемы

Более года пользуюсь услугами МТС,изначально подключился к высокому тарифу 80 мб/сек,первый месяц провел на 5 мб\сек,техники сделали но через день более 20 интернет не поднимался,вышел новый тариф 100 мб/сек. перешел на него,скорость по вечерам 15 мб/сек,каждый день названиваю в тех поддержку,появляется скорость 94 мб/сек и через несколько часов опять падает,я теперь запишу на видео и на аудио,скорость и разговор с оператором и выложу в интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Netbynet

Хороший провайдер с максимальным вниманием к клиенту.
Замечательная тех.поддержка. Все вопросы можно решить по телефону.
За все время пользования услугами провайдера что в Белгороде, что в Москве ни разу не пропадала связь. Хотя нет, вру. Пропадала если не платил вовремя :(

С 2006 года был подключен к провайдеру Puzzle в ноябре 2010 года он был выкуплен Netbynet'ом. Я узнал об этом через полгода при зачислении денег на счет (оплачивал связь раз в 3 месяца авансом). Никаких неудобств при смене провайдера я как клиент не потерпел, можно сказать не заметил.
С 2010 года пользователь Нетбайнета, полет нормальный.

Можно отметить хорошую тех.поддержку.
К примеру:
Недавно были проблемы с настройкой роутера и услуги "прямой ip". По телефону с парнем за 15 минут настроили и роутер и соединение. И более того, после завершения разговора через полчаса перезванивает тот же парень и говорит что по моему адресу нет соединения с интернетом. В итоге проблемы были с моим оборудованием, все настроили, но сам факт того что человек потратил лишний раз своё время, чтобы разобраться в проблеме с нестандартным оборудованием заслуживает внимания.

Из недостатков:
Хотелось бы скидку в абонентской плате за "постоянного клиента" почти 7 лет блин прошло (пусть даже в разных городах).
Не дают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
22.03.2016 в 18:38
г. Москва