Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Конвекс часто пропадает или скорость падает ниже 10Мб/с
При использовании кабеля через роутер показатели существенно улучшаются, но на скорости и на сезонах обрыва сети(без причин пропадает интернет) это не сказывается ни коим образом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, день добрый! Данная ситуация со скоростью не является нормальной. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки для диагностики и устранения проблемы. Тел.: (343) 383-49-00 или через сайт http://convex.ru/support/order
Начну с того что я подключен с 2010 года вроде .Значит ,примерно 3-4 раза в полгода по 2-4 дня у вас будет пропадать интернет.... аварии и прочая непонятная ересь которую не очень стремительно решают и вообще никак не компенсируют.
С середины марта у меня начал вылетать интернет по 7-9 раз на дню подряд и максимум держался по 1-2 часа стабильно .(у меня маршрутизатор) позвонил...после чего мне ответили что дело в моём оборудовании(которое работало 1,5 года ,хотя у друга всё норм работало),даже при подключенном напрямую проводе существуют лаги и вылеты,задержки ооочень долгие качество стремительно скатывается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, благодарим за отзыв.
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, а также, если есть возможность:
Точное или примерное время обращений, адрес, по которому предоставляется доступ, и наименование вашего оборудования.
Периодичность обрывов соединения, описанная вами выше, - недопустима в нашей компании.
Мы обязательно разберемся в чём дело.
Ждём от вас информацию. Можно отправить все данные на pr@irknet.ru c пометкой "ответ с 2ip".
С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте, Ярослав! Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление и мы хотим помочь в устранении сложностей. Пришлите на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код, адрес фактического места пользования и ссылку на замер скорости. Мы проверим данные по подключению, проанализируем использование трафика и предложим варианты решения сложности либо подберем более удобный Вам тариф.
Есть проблема с игрой Warface. У меня не проходит связь. На tracert у меня 12 пунктов и на 8-ом звёздочки. Из-за Этого у меня вылетает. (wf.mail.ru,net.mail.ru, s0.warface.ru). А так, провайдер хороший. Небольшая подсказка: Не берите модем Zyxel FiberHome PSG-1282NV-22 от rostelekom. Он перезагружается когда хочет. И в течении года ломается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у Вас возникли сложности при работе нашими услугами, Вы можете воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время. Спасибо за обратную связь!
Единственный минус провайдера, что медленно распространяют оптоволокно по городу. А так меня абсолютно все устраивает: за 5 лет ни разу не обращался в техподдержку провайдера, в связи с тем, что ни разу не обрывалось соединение; скорость соответствует заявленной, иногда она даже повышается выше заявленной.
PS Тот кто жалуется, что вечером падает скорость - подумайте о том, что не провайдер здесь виновен, а сервер того сайта на котором вы сидите. Потому что я неоднократно тестировал в такие моменты скорость как через торренты так и через сторонние приложения/сайты, скорость доступа в интернет соответсвует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный провайдер который дает нормальный Интернет в частном секторе.
Уже два месяца пользуемся, были несколько раз проблемы, но все было оперативно решено после звонка. Два раза отключалось, сказали что отключили электричество где-то рядом на улицах. Обещали поставить батарейки. ))
Тех. поддержка только через электронную почту, по телефону было бы удобнее. По почте отвечают иногда быстро, а иногда не очень.
При подключении понравилось что менеджер после звонка сам приехал для заключения договора не нужно никуда было ехать. А через 2 дня в дом провели провод и настроили вай фай. Сервис и скорость на высоте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо, что высоко оценили качество наших услуг.
Что касается технической поддержки, то по телефону практически невозможно оказать качественную консультацию по техническим вопросам, т.к. решение любой технической проблемы требует внимательного анализа ситуации, выявления и устранения причины. В рамках телефонного разговора произвести это практически невозможно. Именно поэтому техническая поддержка у нас только через электронную почту, а также через онлайн-консультанта на нашем сайте.
Напишите или позвоните нам, у нас есть для Вас приятный подарок, в виде бонуса к скорости на ближайший месяц. :-)
Что касается Exneta...если у вас есть выбор услугами какого провайдера пользоваться, ни в коем случае не выбирайте этот провайдер. Отвратительная работа, отвратительная скорость и сервис. Скачать практически ничего не возможно, если вы играете в онлайн игры и выбираете провайдер именно для этого, не сомневайтесь, он вас разочарует. СКОРОСТИ НЕТ(от обещанной скорости нет и 1/10). При звонке в службу поддержки с этим вопросом, вы будете получать шаблонный ответ "мы примем к сведению", но совершенно ничего не меняется. Постоянные обрывы связи, технические работы. Цена не оправданна,если хотите пожертвовать денег, отдайте их случайному прохожему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку