Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВроде и работает более менее, и цены приемлемые, НО очень часто отрубается периодически то и есть проблемы с DNS серверами от получаса до нескольких. С интернет играми за сем большая проблема, да и просто порой когда нужен интернет подводит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предупреждалось о плановых работах сегодня ночью. Закончились около 9 утра.
Спасибо за Ваш отзыв!
Доброго времени суток! Мало того что нам с третьего раза только подключили интернет, приходилось по часу сидеть на телефоне и разговаривать с оператором, так еще в этом месяце они объединили лицевые счета, без какого либо оповещения, раньше платили 400, а сейчас 750. В общем что хотят то и творят. Еще и горячая линия платная, а операторы толком ничего не могут говорить, просят обратится в офис, а в офисе сидят курицы извиняюсь,намалеванные, и хлопают глазами и тоже ничего сказать не могут! Ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Казахтелеком реальный мусор! Они уже давно создали себе репутацию помойной ямы во всех сферах. Саппорт?! Кошмар! Интернет ?! Еще хуже!!! Телефония, телевидение?! Это повод для шутки какой-то! Стабильность подключения не просто страдает, она как портовая девка, хочу-работаю хочу -нет. Задержки сигнала буд-то на луне сижу. Из 10 пакетов 1-2 уходят на ту сторону реальности, не найдешь. А цены как в Европе. Что умеем делать хорошо, так это бабки качать, да, товарищи телекомовцы ? Подмяли под себя рынок и конкурентов не пускают, давят, делиться не хотят. В рот мне ноги, да буду лучше на отстойном Билайне сидеть, чес кормить этих киросинщиков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже шесть лет с Сибирскими сетями. Меня устраивает работа интернета.Бывают недочеты, но у кого их нет? Теперь о том,что не нравится. 3 марта 2016 у нас сбрасывали снег с крыши дома и пропал интернет. Этим же числом я сделала заявку.Мне предложили мастера через 4 дня! На 5 марта у меня самолет в Москву. Пойти на встречу не могут! Оформляем заявку на день прилета-21 марта.Мастер не пришел. 22 марта - повторная заявка. Сегодня интернет восстановили. Оказалось во время сбрасывания снега с крыши обрезали все! провода.Неужели за столько лет невозможно модернизировать дом? Заявку на перерасчет рассматривают 5 дней! Это что за обслуживание? Я 5 дней должна быть еще без интернета? Мои убытки как компенсировать? Договор 51863.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Марина Геннадьевна!
Видим, вам уже создали заявку на перерасчет абонентской платы. Номер заявки 2211935. Регламентный срок перерасчета абонентской платы в нашей компании, действительно, 5 рабочих дней, но ваше обращение специалистам передали. О перечислении денежных средств на ваш лицевой счет вас оповестят по СМС.
Отвратительная контора! Первый опыт общения с ростелеком (тогда еще ю-тел) был положительный, но то что творится в последние годы, просто кошмар. Постоянно повышают цены, могут изменить настройки доступа не сообщая клиенту, а при обращении в техподдержку вызвать настройщика за отдельную плату. Теперь же переехав в новостройку были вынуждены снова подключиться к ростелеком, т.к. не было альтернативы, в итоге принесли пустой договор, наврали относительно арендной платы за оптический терминал, при этом еще и скорость в три раза ниже заявленной! Если есть альтернатива НИКОГДА не подключайтесь к ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
у меня модем рев.А, скорость в среднем 1-2 мбита/с. Подключены к инетртелекому уже давно, в начале из за малого количества вокруг базовых качество и сигнал интернета были низкие. Сейчас они молодцы, очень расширились и скорость хорошая! советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Спасибо за Ваш положительный отзыв, мы рады, что Вы с нами. Удачного дня. :)
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
А еще у них есть опции тарифных планов. По описанию на сайте, эти опции увеличают скорость.
Но на самом деле, они абсолютно ничего не меняют, попросту говоря - не работают. Но за пользование этими опциями, ростелеком активно списывает денежки. Например опция "Турбо ускорение", стоит 25руб в сутки, но как я уже писал, она не работает, а техническая поддержка провайдера, ничего с этим делать не хочет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку