Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мне сложно сказать, почему так недовольны «Телесетями» некоторые граждане (может, дело и не в интернете, а в кривых настройках их ПК или ноутбуков), но у меня интернет тормозит очень редко. Да, сбои иногда возникают, но техподдержка весьма оперативно их решает.
А раньше мы сидели на псковской ГТС — вот это был реальный ад: постоянные поломки, а решения можно было ждать часами, а иногда и днями. Так что знаете — смотря с чем сравнивать. По скорости, может, и не Питер, но очень достойно! Да и цена, знаете. Ну что сейчас 200 руб.? Смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорости на наших тарифах соответствуют заявленным. Несовпадение может быть вызвано техническими аспектами конкретного оборудования. Для проверки линии предлагаю Вам выполнить диагностику силами наших специалистов. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на электронную почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Андрей, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами. Направьте, пожалуйста, ваши данные нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417). Она обязательно решит вашу ситуацию.
Ростелеком, отвратительный провайдер, скорость заявленная по тарифу 10 мб, а на дела 8 мб. Вечно тормозит интернет и отключается сам, звонил в техподдержку, пришел мастер, посмотрел линию, скачал, что линия фиговая, нужно менять. Я попросил его поменять мне линию, он сказал что на следующий день придет, а сам не пришел вообще. Техподдержка отвратительно работает. Не поиграть в игры, пинг 120-160.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Николай, здравствуйте, обращались ли вы с данным вопросом в техподдержку? Сбросьте свой номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, попробуем решить вопрос
Общая оценка для мобильного интернета удовлетворительна. Нет возможности провести оптику для частного сектора, поэтому приходится довольствоваться USB модемом на 3G скорости, ибо 4G покрытие тоже отсутствует. В дневное время скорость колеблется в пределах 3-5мб/с, что более менее сносно, но в период 19 до 23 часов — всё, алес, скорость падает до 200кб/с, страницы еле подгружаются. И это происходит в 20 из 30 дней месяца. У оператора постоянные отговорки по поводу перегрузки сети, которые длятся уже на протяжении 2х лет, да и я не звоню давно уже, потому как толку от этого ноль. Давно бы отказался в пользу другого оператора, но в силу определенных обстоятельств не могу пока этого сделать, нужен именно мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку