Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУшла со своего прошлого провайдера из-за того, что он стал медлительным, долго выбирала и решила, что Транком достойный выбор. И время показало, что лучшего интернета я еще и не видела. Завтра пойду еще тарифчик поменяю! Обязательно буду рекомендовать своим знакомым и друзьям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около 2-х лет пользуюсь джоксом. О разрывах и перебоях связи я давно забыла уже. В техподдержку обращаться не приходилось. Обычно пользуюсь интернетом после работы, в вечернее время, и скорость ничуть не ниже. Оплачиваю первого числа каждого месяца, удобно. Мне нравится стабильная работа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянные провалы скорости. у операторов постоянные какие-то отмазки (переключите вот так, включите вот так) любимое их выражение, перезагрузите, не важно что но перезагрузите. у меня тариф 100 получаю чуть больше 50-ти. вопрос, за что я плачу половину денег. поночалу звонил, ругался потом просто надоело, делают с нас дураков. дам совет: если есть другой провайдер, цепляйтесь лучше к нему!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сеть постоянно скачет… страницу загружает от 10 ти секунд… позор… в салоне проконсультировали, « У вас две вышки стоят сеть идеальная» в итоге: сеть не поднимается выше трех делений, три деления редкость, роутер постоянно прерывает свою работу приходиться заново подключать… скорость минимальная… грамотную консультацию специ дать не могут… типа едьте где покупали там проконсультируют… БРЕДЯТИНА какая-то… В Северском районе Краснодарского края не берите мегафон… У соседа Билайн ЛЕТАЕТ… У другого МТС ЛЕТАЕТ… Это же чудовище ели ели ползает… Короче «ШЛЯПА» одним словом… Разочарован…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключился к провайдеру Sunnet 2011 году и у меня не т слов как я счастлив ихней работой. Скорость отличная, цена качество на высоте. В тех. поддержке работают толковые люди, всегда мгновенно решают мои проблемы, если они возникают. Все ясно объяснят и подскажут. Есть услуга что сам перезванивают, это очень удобно так как стационарного номера у меня нету. Скажу что до этого был подключён к самому ужасному провайдеру Vega — так там фильм качался сутки и я не преувеличиваю. Я и друзей перевел на sunnet все довольны. Я живу на рыбальском острове и у нас тут не большой выбор провайдеров, но sunnet считаю лучшим. Спасибо Вам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем добрый день, являюсь пользователем юсби модема 4G уже довольно давно, то что у них нет покрытия 4G в Туле — это вообще пофиг, до последнего времени, т. е. до декабря 2015 года все было отлично, интернет летал, радости не было предела, у меня стоит тариф VIP полный безлимит за 600 рублей в месяц. Но с декабря месяца интернета просто нет, соединение норм, делений на антенне всегда фулл, а скорость 0, звонил в службу поддержки уже миллион раз, полный игнор, перезагрузите симку, переустановите модем и все в этом роде, а скорости как не было, так и нет. При том что я пользовался и другими мобильными интернетами, у теле 2 если нет сети, то нет интернета, если есть сеть, то он летает, а почему у МТС, при наличии всех делений сети, полное отсутствие интернета. Я раньше думал, что хуже интернета билайн в мире нет ничего, оказывается есть, это МТС. последний месяц пользуюсь и к чертям его. за 600 рублей получать такой отстой, чет больше не хочется. Удачи вам с Вашим инетом! тут даже в салонах МТС нет их же интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Пожалуйста, предоставьте нам на blogs@mts.ru номер телефона, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца номера, точный адрес ее возникновения, контактный номер телефона и e-mail для связи. Передадим информацию для проверки техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Несколько раз пыталась отключиться от этого дом.ру. Сразу начинали навязывать предложения и выгодные тарифы. В итоге платить за обычный интернет, и за 76 кабельного тв, ту же сумму, за которую другие провайдеры предлагают намного больше. Позвонила, что бы подать заявку на отключение. Час разговора ушел на то чтобы объяснить назойливым дурам, что не собираюсь рассказывать о причинах расторжения, о том к какому провайдеру перехожу, когда делала последний платеж (Не считаю нужным запоминать столь «значимые» даты, и сумму платежа. Главное оплачиваю ежемесячно и все.). Сидят там хабалки. Ни кому не пожелаю столь отвратительной работы. Наконец то расторгли договор по телефону). Главное чтоб счет не пришел потом))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за хороший отзыв :)
Будем и дальше стараться для того, чтобы предоставлять вам услуги отменного качества!