Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго всем дня.
Честно признаться, я не любитель писать отзывы. Мне обычно жаль тратить свое время, но сегодня исключительный вечер.
По специфике работы мне очень часто приходится ездить в командировки по области и, естественно, интернет должен быть всегда под рукой. 3g модем — необходимая вещь в повседневной жизни. В январе этого года выбор мой пал на М. С. Интересная тарифная сетка, громкое, известное имя сыграли значительную роль при выборе оператора. Я ошибся. То, что заявленной скорости не будет, было понятно изначально. Было бы глупо расчитывать на 50 мб через модем, при этом была надежда, что хотя бы мегабита 3 выдавать будет. Надежды не оправдались. Совсем. Я не могу даже оперативно отвечать на запросы в почте, не говоря уже о просмотрах презентаций или участия в вебинарах. Даже отправка сообщений в простых приложениях, подобных viber, и то осуществляется с трудом. Пользуюсь услугами этого оператора последнюю неделю. Ну как пользуюсь… трачу свое время на проверку отсутствия скорости. После того, как в очередной раз убеждаюсь, что работать невозможно (повторюсь, даже почту толком проверить не могу), включаю раздачу с телефона (использую две симкарты МТС и Билайн) и вуаля… Билайн прогружает с легкостью даже hd фильмы. Хотя тарифный план предполагает меньшую скорость за меньшую абонентскую плату. При этом, с включенной раздачей, интернетом пользуюсь одновременно на двух устройствах. Вот и сейчас, проверив в очередной раз МТС, убедился в правильности решения перейти полностью на билайн. Нервные клетки, как говорят, не восстанавливаются.
Не призываю никого следовать за мной. Выбор за Вами. Прекрасно понимаю, что от потери одного клиента МТС и глазом не моргнет, при этом надоело это до такой степени, что и решил написать отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Просим вас продублировать ваше обращение нам blogs@mts.ru и указать номер МТС и ФИО владельца номера, контактные данные. Мы обязательно постараемся вам помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
До перехода на NWLink никогда не видел такой скорости и пинга. Кто-то поговаривает о том, что до них трудно дозвониться, но на моём личном опыте ни разу звонить в службу поддержки не приходилось. Ко всему этому — бесплатное ТВ >130 каналов и внешний белый IP в качестве бонуса. Короче, в двух словах — вне конкуренции за такую сумму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо! Приятного пользования услугами Bashtel !
Спасибо, Алена! Рады, что вы с нами!:)
Ростелеком ПЕРМЬ с 18 марта и по сегодняшний день 1 апреля, не дают доступ на сайт «в контакте». Тех поддержа мычит о «технических работах» и срок назвать не могут… Есть такое подозрение, что тестируют ПО к будущим ПЛАТНЫМ сервисам за доступ к музыке и фильмам… Иначе не могу объяснить эти заморочки с закрытием ресурса, что там можно колдовать еще с социальной сетью 2 недели… ставить фильтры против экстремизма? Паша Дуров то не знает…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! На текущий момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту. На текущий момент ведется проверка и выявление неисправности(на текущий момент не совсем понятно с чьей стороны все же проблема). От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Как временное решение: можно использовать сторонние DNS сервера, например 8.8.8.8 и 8.8.4.4, для их использования следует прописать их в настройки подключения по локальной сети или роутера.
У меня вопрос такой возник. Есть вот этот ваш Футурон. Скачиваю там, к примеру, фильм, не важно. Скорость загрузки указана 50 мб/с, но!!! качая файл такого же объема с торрента (хотя там написана скорость 5-8 мб/с) он скачивается в разы быстрее?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, попробуйте с этим вопросом обратиться к техподдержке ресурса Futuron
Спасибо вам огромное. Мы раньше пользавались услугой уралуникум, но обслуживание у них нам не понравилось и мы теперь с вами. Но у нас большая просьба, мы очень хотим канал Сарафан! Надеемся, что мы когда-нибудь увидим его. зарание спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас! Вашу просьбу я услышал и руководству передал. Если канал будет добавлен, то мы опубликуем новость по этому поводу.
Здравствуйте. На данный момент интернет-опции с полным безлимитом мы, к сожалению, не предоставляем. Вы можете подключить опцию «Интернет-VIP», в рамках которой предоставляется ночной безлимит. Подробности здесь: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/, далее выберите свой регион.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts