Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Например за март интернет от велкома несколько раз ( 7-9раз) пропадал, длительность невыхода от 5 минут до 2 часов. Скорость, редко, но тоже гуляет прилично. Компенсировать мне недополучение услуги, отказываются.
Ответ типа "...не нравится уходите". а других то нормальных проваидеров нет) и они это знаааают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не интернет, это издевательство! За такие немалые деньги такая низкая скорость, и та падает практически до нуля! Дозвониться до них нереально, т. е. в начале «все операторы заняты, вы второй в очереди», потом «вы первый в очереди» (спустя минут 20), а потом «все операторы заняты, до свидания» и завершают разговор. Не перезванивают. А если и удастся дозвонится, то максимум на день продлится скорость по договору, а дальше — на колу мочало! Так что если у вас есть возможность выбрать другого оператора, то именно так и стоит поступить, у меня пока выбора нет, но как только появиться любой другой, тут же закончу эти «чудесные» отношения с Гигакомом. Желаю никому с ними не сталкиваться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Елизавета
спасибо за отзыв.
по проблеме дозвона до операторов технической поддержки: К сожалению Вы пробовали дозвониться 1 числа, когда поступало большое количество обращений связанных с балансом и активацией доверительного платежа. Мы активно работаем над оптимизацией телефонии и в ближайшее время сможем обслуживать 100% всех входящих звонков.
Если Ваш вопрос был связан с неработающей услугой Вы также можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте ( http://gigacoms.ru/support/ ). Если Ваш вопрос был связан с балансом, активацией доверительного платежа Вы можете воспользоваться личным кабинетом ( http://bill.gigacoms.ru ).
По обращению с проблемами скорости: просьба сообщить через форму обратной связи Ваши контактные данные (номер договора и телефон, с которого Вы обращались) - мы проведем локализацию Вашей проблемы, т.к. она имеет частный характер и мы не регистрируем глобальных проблем со скоростью в Вашем населенном пункте.
Договор с данным интернет-провайдером заключил уже давно, и очень доволен им. Бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету не может не радовать. Цена доступная, качество — высший класс. Недорогое оборудование, отзывчивая тех. поддержка, всегда все доступно и доходчиво объяснит.
Плюсы:
Цена
Качество
Скорость
Минусы:
Таковых нет
В общем всем советую этот интернет-провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota вроде нормальный провайдер, но иногда прям повеситься хочется от того что скорость с заявленных 6-ти Мбит падает до 0,3 Мбит, и не чего не происходит во исправление этой напасти. Каждый день так в течении нескольких часов, первые месяцы все было отлично, потом началось, и ни как не закончиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
31 марта пришёл промоутер, предложил подключиться на выгодных условиях. Я согласился, и на следующий день пришёл мастер подключать интернет. Всё было оперативно: созвон, уточнение адреса и прочее. Пришёл мастер, всё настроил, но сказал, что роутер у меня не очень (я с этим согласен, поскольку роутер древний). Купил новый, поставил, подключил. После попыток рукопопа не смог настроить — позвонил в сервис. Оперативно и вежливо сотрудник настроил и попутно дал несколько дельных советов. Скорость хорошая, стабильная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, мы работаем для Вас!
Обратилась в техподдержку. Была ошибка «Не удается подключиться к прокси серверу» в браузере. Оператор предложил мне вызвать мастера за 1000 из конторы с который onlime сотрудничает. А надо было лишь зайти в настройки браузера и поставить галочку «без прокси». Неприятно. У других провайдеров, к которым я была подключена раньше, проблемы подобного рода помогали решить. Тем более, что дело то было в 3 щелчках мыши.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно разобраться с данным случаем. Заранее спасибо!
ТТК- в общем ничего не предвещало каких-либо проблем с моим провайдером. За 1500р. обещали чуть ли не постоянную скорость свыше 50мб/с. А в не активное время ОТ (это у них самое главное) 75мб/с.
Но тут остаётся обратная сторона медали- нет заявленной скорости практически в две/трети проверок. Постоянные проблемы с интернетом и телевидением.
Отдельно хотелось бы отметить службу поддержки- это просто боги своего дела!!! Если у тебя перестал работать интернет в пятницу вечером- то минимум когда ты можешь ждать прихода мастера- это понедельник, а то и вторник. Благо у самого есть голова на плечах- начинаешь презагружать роутер, сбрасывать настройки; а вот как быть тем людям, которые в этом ни бум-бум!!!
В общем в заключение могу сказать что в принципе относительно сносно! Но не за такую цену!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марк, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!