Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в целом нормально

Использую в качестве резервного канала, на минимальном тарифе. В целом,в качестве бэкапа нормально. Используют каналы Мегафона и Ростелекома. Трасса до нужных мне ресурсов хуже,чем у ТТК. Единственный огромный-жирный минус - после pppoe авторизации присваивают серый IP адрес, что автоматически лишает возможность юзать DynDNS и иметь доступ в домашную локалку извне, хотя когда только подключался, присваивали белый IP. Экономят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вы можете подключить статический IP адрес в личном кабинете клиента. DynDNS в данном случае вам будет просто не нужен.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
за 340 рублей 2 mbit adsl втюхивают серый ip адре двойной nat

не покачать не раздать пинг ужас куча пользователей на 1 ip/ сами понимайте.что это.
постоянный обрывы связи по их вине (линия держит) достало.
Не жирно 340р за 2 мегабита или 400 за 6мбит +плачу за телефон ради интернета.
и за все это счастье серый внутренний ip
За nat.
И они хотят еще за статику 150р в месяц и не известно какой он будет может и серый)))
ужасный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет как бы есть, но как бы его и нет

ADSL. Скорость по договору 1500кб/с, а по факту 200-250кб/с максимум. Пинг 100-120, по вечерам взлетает до 900-1200 и возвращается в дорму тлько в полночь. IPTV раз в месяц-полтора «отваливается», в итоге приходится дозваниваться до поддержки.Возможность подключиться к другому провайдеру или перейи на оптику возможно появится в следующем веке…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю [id202437172|Денису Соколову] в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).
На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету, — антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон

Был с онлаймом более 5 лет. после объединения с ростелекомом качество обслуживания упало на 200%.
раньше скорость была близка к заявленной. Нынче это 20% от оплаченной стабильно, а бывает и менее.
У операторов центра всё хорошо — вызывайте за 1000 мастера — настроит, может у них отмывка с мастеровыми? уж больно смахивает. ругаешься — у нас всё хорошо и глядишь на неделю 15-20 Мб есть из 60, как только перестал и опять волына. Сейчас совершил ошибку — хотел менять провайдера, но купился и перешел на тариф игровой 100/100Мбит. и что имею? сегодня 5 ко мне и 2 от меня с пингом 65мс. Буду менять, надоело ругаться. А вы думайте стоит ли им отдавать деньги за пустой трафик.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
02.04.2016 в 20:59
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

я поражаюсь изобретательностью, как только па смотришь скорость интернета, так сразу он появляется, без просмотра всё весит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
муслим
02.04.2016 в 21:02
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, более подробно вашу ситуацию, указав необходимые данные нам на blogs@mts.ru по шаблону https://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13310%2Fall.
Передадим информацию в технический отдел для устранения описываемых затруднений.

С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не куда

ЁТА уже не та, что было год, два назад. Я разочарован. Буду уходить и не продлевать подписку. Провайдер не выполняет условия договора с клиентом, клиент заплатил за год за максимальную скорость, а провайдер скорость эту не даёт. Зачем, давать скорость и выполнять условия договора, если деньги получены. Клиент, перед уездом в другой регион, переключает тариф на минимальный бесплатный, потому что знает, что там куда он едет, Ёты нет, а ЁТА сама ему снова врубает тариф по максиму, и через полгода, клиент приезжает и видит, что деньги за полгода сгорели, да и скорости нет. Звонишь в техподдержку, а они всё, что угодно говорят, а на деле клиент остается не с чем, а скорость такая мизирная, что странички в браузере с горем пополам открываются и это на самом максимальном тарифе. Позор провайдеру! Хуже ЁТЫ нет!!! С Уважением ко всем, Владимир. Плохо, что нельзя выложить скриншоты замеров скорости. Площадка ООО «Мобайл Тренд» (Невинномысск)

Время проведения 02 апреля 2016 22:16
Пинг 111 мсек
Скорость
входящая
↓0,34 Mбит/сек
иcходящая
↑0,65 Mбит/сек

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
02.04.2016 в 21:25
г. Сочи
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
16 суток отсутствовал оплаченный интернет.

Дозвониться до оператора невозможно, отвечает робот-оператор ответит через 10 минут. Этот ответ можно слушать часами. Постоянно обманывают. За два месяца четыре отключения, от 2 до 16 суток. Компенсацию нужно просить, самостоятельно свои косяки не исправляют. Исправно только требуют сделать ежемесячный платёж.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

Что за ужас? Интернет постоянно виснет, пропадает, иногда вообще не подключается. При звонке в тех. поддержку они во всем винят роутер. Я уже потерял не меньше половины нервных клеток, видя, как у меня вылетает интернет в какой-нибудь Доте. Предостерегаю всех, даже не думайте подключать Билайн.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Решила проверить скорость

Тариф Онлайм60 по цене 500 рублей выдает скорость 28. И за что, спрашивается, плачу?!
лиц.счет 4140754

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
02.04.2016 в 23:52
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инфолада

Пользуюсь услугами Инфолада более 10 лет. Очень приятно, что за эти годы компания значительно улучшила свою работу с клиентами. Хотелось бы, чтобы было побольше поощрений для постоянных клиентов))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что являетесь нашим давним клиентом. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и развиваемся. Будем стараться и дальше радовать вас качественными услугами и приятными бонусами :)