Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный вариант для загородного дома с участком

Знакомство с Йотой началось порядка полутора лет назад — поменял локацию и с города переехал в частный сектор. Поскольку привык жить с постоянным доступом в сеть — отказывать себе на новом месте в нем не желал. Стал искать различные варианты. Посмотрел вариант большой тройки — Мегафон/мтс/билайн — все имеют доступ — но у всех ограничения по 30-50 Гб в месяц (при халяве ночью) что меня мало устраивало. Интересовал только полный анлим со скоростью не меньше 10 Мбит. Остановил свой выбор на Йоте и решил начать с самого простого решения — самый недорогой модем — неделю другую — была эйфория от того что все летает на скорости до 20 Мбит — потом стал замечать, что при длительных нагрузках модем разогревается — скорость пропадает в ноль — модем выключается — остывает минут 10-15 и потом все по кругу — итого торрент (даже ночью) качался волнами — что не устраивало. Спустя почти год бесполезного общения с поддержкой Йоты — понял что проблема именно в модеме (до вышки порядка километра по прямой) — сменил его на замечательный девайс CPE Huawei B593 — и о чудо — все заработало как и должно было быть задумано. Проверял нагрузку на разных площадках — скорость стабильно днем 18-20 мегабит (выше Йота у нас не дает) Раз в несколько дней перезагружаю девайс, чтобы работал стабильнее и все. Скорость постоянная, что ночью, что днем. Раздает WiFi на 5 устройств — и у всех все работает — и онлайн тв — и мультики на планшете для сына — и торрент на компе — пинг упал с 80-100 до 45-60 мс. Очень доволен полетом. Остальным же советую — прежде чем писать гневные письма -звонить и ругаться — возьмите нормальный девайс и будет Вам счастье.

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за отзыв!
Максимальная скорость на тарифе MAX - до 20 Мбит/с. Поэтому и не удаётся достичь большей скорости. Мы очень рады, что Вы всем довольны и всё нравится)

Петросвязь ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Доброго дня всем! Хочу рассказать совсем немного об этом «шикарном„интернете! Это ужасный интернет, которым приходится звонить каждый день и узнавать где же мой интернет?! Круглосуточная поддержка бывает, далеко не круглосуточной…живу в шушарах, так как возможности подключить другого провайдера нет, приходится ползоваться вот этим!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасен!!!!!

Белтелеком самый ужасный провайдер.Всё очень запущенно.Качество интернета ужасен, а техподдержка на самом низком уровне.Такое впечатление что там сидят одни блондинки и решают проблемы путём иллюстраций по книге!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый убого работающий интернет

Купил мегафон, играл в WOT и тундру без проблем. Но постоянно не хватало трафика. купил ёту попробовать, играть не возможно идут постоянные потери пакетов, лаги. Высокий пинг, около 250-300. Ни кому не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
04.04.2016 в 16:37
г. Ужур
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Спасибо Вам за отзыв! В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно. Для того, чтобы разобраться с ситуацией и понять причину сложностей с пингом, отправили Вам на Ваш e-mail письмо. Будем ждать ответ от Вас.

SKYMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Народ все эти "отзывы" написаны их менеджерами!!

Не верьте уловкам их маркетологов. На самом деле в этой гнусной конторе, одно правило по больше подключи и по больше сруби, сначала вы заплатите 5500 рублей за «оборудование», которое у вас заберут, если вы решите отключиться, соответственно без возвращения денежных средств, потом вы не будете получать должной вам скорости, а в тех. подд. будете получать ответ не от квалифицированного айтишника, а от юриста, который вас спросит, вы договор читали? Там же написано ДО 10 Мб\сек. Поэтому им будет все равно какая у вас скорость хоть 1 мб\сек. Ну и в третьих абонентская плата за «ДО 10 Мб\сек» будет стоить 890 рублей в месяц. Не верьте никому, платите лучше за любой 3G!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LanTa
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочаровался!

Несколько лет назад перешел с «Ланты» к другому провайдеру из-за постоянных сбоев с интернетом и заниженной скорости. Перед переездом в новую квартиру, долго думал к услугам какого провайдера обратиться. Консультант Ланты убедил меня, что все «косяки» позади и сейчас сбои исключительно редки. Я решил вернуться к «Ланте», тем более у меня телевизор Samsung smart tv и пакет программ, предоставляемый Лантой, меня полностью устраивал. Я купил второй телевизор Samsung smart tv, роутер и возобновил договор с «Лантой». С телевидением-то и возникли постоянные проблемы. То на протяжении более чем 2 месяцев не могли обновить ПО, то отсутствует интернет, а соответственно и TV, то картинка рассыпается на обоих телевизорах и искажается звук так, что не разберешь ни слова, то на нескольких каналах изображение сносное, а на другие можно не переключать.Спешить к просмотру любимой передачи, долгожданного матча, интересного фильма нет смысла, т. к. картинка может смазаться в любой момент. Девочки в техподдержки дальше зазубренных фраз не могут сказать ничего, с более компетентными специалистами не соединяют, телефоны руководства не дают, соответственно решение любой проблемы затягивается на долгое время.В общем я очень пожалел, что вернулся к услугам «Ланты». На работе из-за перебоев с интернетом мы с «Ланты» уже ушли, дома я уже подумываю о переходе, во-всяком случае всем своим многочисленным друзьям и знакомым, мягко говоря, рекомендовать не решусь!

С Уважением, Валерий

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, я изучил все Ваши обращения в техподдержку. Основная часть проблем связана с тем, что Вы использовали устаревшую версию нашего виджета на Самсунге 2012 модельного года. Оставшаяся часть проблем связана с проблемами с качеством вещания цифровых эфирных мультиплексов с РТРС, которые мы по закону обязаны использовать в качестве источников сигнала в нашей сети.

Крымком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наследие укртелекома

Ничего не поменялось со времен укртелекома. Те же люди, тот же сервис, т. е. отсутствие сервиса. Невозможность дозвониться до техподдержки, а если посчастливилось, то это совсем не значит, что на вашу заявку отреагируют. Уже второй месяц не работает интернет, заявки оставляю уже ради интереса спортивного. Уже узнают на том конце) Соглашаются, что все плохо у них, ведем беседы, обещают разобраться. Один раз даже позвонили, обещали, что завтра приедут, но потом перезвонили и сказали, что машины нет, с тех пор не везло с дозвоном. Напрягает, что эта контора стала «приемником» Киевстара и прочих вполне адекватных провайдеров в Крыму, хотят даже запустить LTE. Короче, не советую)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
04.04.2016 в 17:08
г. Ялта
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо большое за интернет

Раньше жили в Тольятти, пользовались аистом с 2011 года, сейчас переехали в Самару, также подключили Аист, скорость всегда соответствует, но есть два минуса: Доступность по Самаре, т. к. к примеру нет Аиста в Крутых Ключах, а хотелось бы, и временный минус, связанный со строительством Московского шоссе, бывают перерубают кабель, было такое раза три, не больше, Служба поддержки всегда на высоте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
04.04.2016 в 18:36
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за доверие!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Задолбали.

1. Скорость соединения ниже заявленной! Постоянно.
Бесит уже настолько, что хочется из принципа судиться.
2. Своих ремонтников у них нет. Если у вас случается поломка, то ремонтную бригаду придется ждать вплоть до недели. (видимо даже ремонтников не хватает, чтоб устранять все косяки этой конторы)
3. Раз в месяц стабильно у них технические работы на СУТКИ (!!!) Всех, кому требуется бесперебойный доступ к сети просто бросают через причинное место. Обращаюсь к провайдеру: Работайте хоть два дня по 12 часов, но ночью и в будни.
4. Это телевидение. Сто каналов. Смотреть нечего. Отмечу отдельно канал Discovery Science. Этот канал, то показывает, то нет и в зависимости от того, ИДЁТ ЛИ ТАМ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ. Обратились в тех.службу. Ответ — ПОДНАСТРАИВАЙТЕ САМИ или звоните нам каждый раз, когда случится такая неполадка! Охренительный ответ. (У меня нет стационарного телефона. Я на одних звонках к вам давно бы уже разорился.)
Так же нельзя собрать себе отдельный пакет каналов отсеяв разное днище, типа магазина на диване. Вам сначала всё-равно придется приобрести гуано с единственной конфеткой, а все остальные конфетки покупать отдельно.

В целом трояк.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, напишите, пожалуйста, номер Договора. Постараемся разобраться!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Берегите нервы.Не подключайтесь.

Живу в 50 метрах от вышки Yota. Кругом частные дома. Скорость- постоянно ниже оплачиваемой. Раз в месяц, два -перебои связи на несколько дней (у меня сегодня пошёл 3-ий). Кто играет в онлайн, лучше в такие дни держаться подальше от компа, иначе психика не выдержит (постоянные вылеты). На заявки вежливо отписываются, что у них всё в порядке. Полное игнорирование потребителей. Подобное наблюдается у 4-ёх моих соседей на компах и телефонах. При этом МегаФон с этой же вышки транслирует всегда прекрасно. Ресурсы сети Yota- слабы (особенно, после появления телефонов), и адекватно потребительскому спросу развивать сеть Yota, верно, не собираются, т. к. этим должно заниматься ООО «Скартел», полностью подвластное ОАО «МегаФон». ФАС РФ, которая дала добро на это слияние компаний, должна была бы заинтересоваться вопросом, почему с одних и тех же вышек трансляция сигнала двух ведущих провайдеров идёт столь различно. Не потому ли, что за счёт Yota ООО «Скартел» развивает МегаФон?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
04.04.2016 в 19:46
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Игорь, доброе утро. У нас действительно есть общее оборудование с Мегафон, однако инфраструктура у нас, как у операторов, совершенно разная, поэтому сравнение немного некорректно. Однако описанная Вами ситуация недопустима, поэтому хотим разобраться, в чем дело. По Вашей электронной почте не нашли, к сожалению, Вашего профиля, поэтому запросили информацию по электронной почте, чтобы помочь решить ситуацию.