Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в начале января заключил договор на подключение домашнего интернета по адресу г. Иваново, Микрорайон-30, д. 21, кв. 14. Подключили на следующий день после заявки. Интернет проработал ровно 1 месяц. Сотрудники офиса объясняли (несколько раз), что идет замена оборудования, в конце февраля я узнал, что подключение было незаконным (не согласовано с электросетью). В начале марта оставил заявление о расторжении договора (офис по адресу: Иваново пр. Строителей 25)с просьбой сделать перерасчет и произвести выплату остатка средств наличными. 4 апреля прихожу в офис, а мне объявляют, что договор не расторгнут, так как моего заявления нет и не было. продавец-менежер предложила написать новое заявление, а на мои слова, что я буду писать жалобу ответила радостно улыбаясь — пишите.
Возмущает отношение сотрудников к законам, клиентам и документам — в общем «бардак».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я 2 года пользовалась безлимитным интернетом Алтел, он 3 устройства не тянет, не то что 10, которые они обещают, а теперь у них нет безлимитного, есть за те же 4500 тн, но только 30 Мб, которые хватают на 3 дня, имейте ввиду, лохотрон натуральный, их WiF, который я у них купила, дешёвка, греется, батарея хватает на 3 часа, я его за 11000 покупала, теперь говорят замените его, пусть все начальники этой компании сделают себе снимок головного мозга, Казактеоеком за 4600 предлагает безлимит, ухожу туда и всем советую, и надеюсь останутся они со своим интернетом сам на сам, не надо обещать безлимит, а потом его убирать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет от МГТС по акции, 200 мбит/с. Проложили кабель по квартире. Стал замерять — скорость не поднимается выше 100 мбит/с. Оказалось всё дело в кабеле, который проложили. Он 4-х жильный и его скорость до 100 мбит/с. Разберитесь с вашими сотрудниками, проведите курсы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что касается интернета- претензий 0. Провайдер отличный. Но что касается телефонных разговоров с абонентским отделом или техподдержкой, то просто бесят всякие ОРЫ на заднем фоне. То кто-то нескромно ржет, то постоянно слышно работающую микроволновку с чайником. У вас где люди сидят в call-центре? В столовой? Неужели так сложно купить нормальные микрофоны с фоновым шумопоглощением и соблюдать тишину? Как-то пришлось обратиться за помощью в настройке роутера, так благополучно узнал от ваших коллег, как правильно лечить запор у кошек, а так же как избавить своих домашних животных от глистов. +к тому же вас УЖАСНО плохо слышно, когда разговариваешь. Сапожники без сапог, качество телефонной связи отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Запланировали в бюджет гарнитуры с шумоподавлением.
Василий, благодарим Вас за отзыв. Рекомендуем обратиться по номеру Технической службы 2-302-501 (круглосуточно) и вызвать мастера для настройки альтернативы "Шары". Вызов мастера бесплатный.
Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"
Служба поддержки работает вяло, но если пройти девочку фаервол на первой линии, то можно попасть на уже адекватную вторую линию. Оборудование не грозоустойчиво, после грозы могут выгореть свичи провайдера и интернета долго не будет. С ручной перезагрузкой оборудования вообще плохо, если нельзя сделать удаленно, то на месте с зависшим оборудованием могут разбираться неделю, но главное звонить им и оставлять заявки и своего можно добиться. Белый статический IP — дорого. 190 р/мес.
Скорость 100 мегабит вполне может выдать на торрентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, спасибо за конструктивное мнение. Будем стараться работать лучше.