Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ Липецке все провайдеры услуги связи предоставляют отвратительно. Неграмотные работники, мнящие себя богами. Я выполняю на дому ответственную работу. Мне нужен интернет без сбоев и надлежащего качества. А вместо этого я вижу хамское отношение работников. На данный момент я подключена к домру. Отправляют меня к техникам, которые еще хамски относятся. им просто плевать, валят все на провайдеров. А я мечусь уже 7 лет - не знаю куда еще обращаться. пинг показывает 1227мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, здравствуйте. Давайте попробуем решить вашу проблему. Сообщите номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Пользуюсь интернетом от МТС уже давно,еще с основания inteleca,все устраивает и медиа и игры.Менять провайдера не собираюсь.Перешел на ВИП,сменил систему на Win.10,вообще все летает на ура.Пинг в играх по сети держится стабильно.В общем сейчас пока все устраивает,и поговорка- МТС
на ЛАГ впереди-остается в прошлом. СПАСИБО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил подключить себе провайдера СПАРК, оставил заявку и ждал, предполагал что как обычно 2-3 дня и придет мастер подключит, но увы уже прошло 2 недели и не одного звонка от них, звонил 3 раза на что отвечают, ваша заявка переда в соответсвующий отдел и на этом все опять тишина, плюнул и подключил себе Билайн, совершенно не жалею, сервис в разы лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!
Ребятки! обращайте внимание на слова вашего провайдера.
Мне сегодня подключили интернет тариф на 100 Мбит/с
Я измеряла скорость н аразных онлайн интернетометрах. И она была 20-50 мбит/с.
я возмутилась, звоню к провайдеру.
Парень ответил мне сразу напряженно раздраженно. Я думаю ему часто задают такие вопросы. Типа
-А! вы воруете мою скорость. Че за дела.
Он обьяснил. Что если я подключусь к ноутбуку напрямую через шнур и скорость по прежнему будет не соответствовать заявленной в тарифе. Тогда дело в роутере! Он плох его надо менять
так и есть! я провела эксперимент. И на прямую через шнур скорость была 90!!! мбит/с
так что оператор молодец. А роутер надо менять:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв.
Пользуюсь услугами этого провайдера более 5 лет, так как не имел возможности сменить на другого. В начале думал что проблема со скоростью из-за того что проживал в маленьком селе, далеко от вышки связи. Но, как оказалось, я ошибался. В марте 2016 забрал роутер с собой в г. Суми, и абсолютно ничего не изменилось. По условиям моего тарифного плана скорость должна быть до 3 Мбит/сек, реальная скорость не превышала 0,01 Мбит/сек. После обращения в сервисный центр и перенастройки роутера мне сказали что проблема исправлена… И о чудо скорость увеличилась аж до 0,5 Мбит/сек. Просмотр фильмов и прослушивание музыки это не позволительная роскошь. Скорость с трудом позволяет просматривать новостную ленту в соцсетях. Если есть возможность НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА УСЛУГАМИ К ЭТОМУ ОПЕРАТОРУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы хотели бы предложить Вам оптимальное решение данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код модема/роутера, модель оборудования, название населённого пункта. Эту информацию Вы можете отправить нам на электронную почту 3g@it.od.ua, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости.
Самый ужасный провайдер, скорости нету! Закачать ничего невозможно, смарт ТВ лагает фильмы смотреть невозможно!!! Тех, поддержка не круглосуточная, номер тех.поддержки городской отвечает автоответчик с мобильного влетит в копеечку обсуждение проблемы.Пополнить счёт и то проблема его нет нигде кроме киви терминалов, они не везде стоят, робокасса зависла!!! Подключился в связи с переездом, так как нету в доме больше никакого провайдера! Как только появиться сразу перейдут на другой!!! Не подключайтесь никогда к нему!!! Пожалейте свои нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Наталья, доброе утро. Ситуация довольно огорчающая - не дело, чтобы наблюдались подобные сложности. Давайте вместе попробуем разобраться, с чем они связаны. Написали Вам на e-mail, ждём ответа.