Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСергей, благодарим за приятный отзыв :) Приятного пользования услугами.
Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"
Добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв!
Наконец то решила оставить отзыв о всех беспроводных usb модемах.
За 6 лет успела воспользоваться всеми операторами предоставляющими услуги беспроводного интернета в моем городе.
Итак:
Мегафон — соотношение цена-качество, отвратительно, скорость не поднимается выше 2мб, маленький лимит трафика, всего 30 гб за 600 рублей, мало трафика-платите и продлевайте.
Билайн — по-началу все отлично, скорость хорошая полный безлимит, по всей России за 600р в мес., но не все так радужно, спустя 1,5 года после использования в середине месяца скорость упала, ни открывалась ни одна страница, при обращении в службу поддержки меня уведомили, что «акция„закончилась и безлимит исчез-спустя 1,5 то года.Сообщили что теперь за те же деньги 50 гб в месяц.Итог Билайн разочаровал.
МТС — скорость отлично, трафик маленький.
И наконец то я решилась приобрести Yota
Из плюсов — полный безлимит
Минусы — заявлено скорость до 20 мб — по факту 3-4 мб это хорошо, стоимоть 2000р.модем + 900 рублей а/б.Ловит не везде, учитывая, что вышка в 500 метрах от моего дома, ну и оборудование, при долгой нагрузке модем ОЧЕНЬ сильно греется! Когда температура достигает пика интернет отрубается.
Итог: Yota подходит только для просматривания сайтов, ни скачивать ни играть через него не советую, только нервы будете себе трепать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения!
Благодарим Вас за отзыв.
Действительно, Yota предоставляет беспроводной Интернет, а это значит, что скорость зависит не только от выбранного тарифа, но и от других факторов. Обеспокоены ситуацией с нагреванием устройства и трудностями при постоянной работе, поэтому написали Вам на e-mail и запросили информацию для диагностики.
Больше трех лет подключен дома к сабнету, претензий практически не было. Когда были проблемы мастера оперативно все устраняли. Раньше было трудно дозвониться, сейчас вроде быстро отвечают на звонки.
Недавно подключил и в магазине, чтобы удаленно за ним наблюдать.
Что понравилось, внешний адрес дали прямо на мой регистратор, цена 2 рубля в день. Узла Сабнета в доме где магазин не было, поэтому нужно было еще за кабель платить, и я сначала другим провайдерам звонил чтобы дешевле подключиться. Но там были проблемы с выделенным адресом,- у кого то 300 рублей в месяц было, кто то вообще не мог дать, кто то выдавал не напрямую а через какие то трансляции (не помню точно как объяснили).
В итоге все равно сабнет подключил (кстати сделали скидку от названной в начале цены, поэтому не стесняйтесь попросить скидку в офисе).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за оставленный отзыв!
Интересно очень, где расположены их сервера, которые постоянно забиты всякой ерундой. Интернет просто "летает". Только утром или в час ночи она достигает до 5 мбит в секунду, а днем и вечером вообще лучше им не пользоваться. Моя семья не удивлена, что на некоторых сайтах их "быстрого" интернета нету в топе, а он всего лишь стоит на 9-15 месте!
Я не понимаю, за что люди платят такие деньги, а получают 16кбит/сек. Собственно, игрушка у них, а не интернет. Будет возможность, сразу отключусь. Друзьям, родственникам и знакомым категорически не советую. Знаю, что общаться там можно всего лишь с тех. поддержкой, которая только знает 1 способ: "Укажите номер абонента, зону покрытия, мы перезапустим вам роутер и сбросим настройки", которые к черту совсем не помогают. Администрация зажралась и по сути ничего не делает! КУДА ИДУТ ЭТИ 1200 РУБЛЕЙ С КАЖДОГО 6го пользователя вайт, если интернет так лагает?! Администрация не может увеличить сервера или поставить новое оборудование?! Стыдно и никчемно! У меня всё! Удачи вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свой вопрос по обслуживанию нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание Вашей ситуации;
- контактный телефон.
Мы обязательно рассмотрим Ваш вопрос.
Знаете, почему плохих отзывов больше? Все просто, те у кого все нормально, как правило, не ходят по отзовикам, пользуются нормальным интернетом и занимаются другими делами! Считаю своим долгом поддержать ребят. Лично я доволен, живу в частном секторе, единственные кто подключает это Медиагранд, про ADSL от Ростелекома просто молчу, отношение к клиентам как к обоям на стене, они есть и ладно. Пользуюсь два месяца, тариф 10 мб с турбо, стоит 650 рэ, работа коллектива выше всех похвал, монтажники вообще молодцы, так аккуратно все сделали, за все время один раз сбой был и то не по их вине, мой роутер завис. Скорость, тест нэт показал 24 вход, а выход вообще стрелку положил за красное, 54 м/бит, по практической пользе, вчера торрент качнул, он показывал до 5 м/бит, файл 1,47 гб залетел за 4 минуты, ради интереса засек, WoT на РУ-2 и РУ-5, пинг 23-45 и лагов меньше стало. Кроме того, у сестры и друга тоже Медиагранд, я и у них спрашивал перед подключением, в один голос "летает"! Я не эксперт, но то что мне предоставляют, очень устраивает. Вот больше чем уверен, все у кого проблемы есть, это проблемы со своим "железом", у меня комп, планшет и смарт телик, всё идеально! В общем, спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку