Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В прошлом месяце пришел представитель Ростелекома и убеждал сменить провайдера (у меня был МТС). Тариф вроде неплохой (Пакет навсегда), только неудобно оборудование -ТВ приставка. Сотрудник Ростелекома обнадежил, что это решаемый вопрос и он через Московский офис закажет ТВ модуль. Я дал согласие и 14.03.2016 меня подключили.Кстати при подписании договора обратил внимание, что оборудование или покупается или сдается в аренду, хотя меня убеждали, что все оно бесплатно. Через 10 дней, т. е. 24.03.2016 позвонил Ивану (так представился сотрудник) и он меня заверил, что ТВ карта пришла, и вскоре будет установлена. Далее пошло непонятное. Звоню то телефону Иван не может приехать и установить модуль ссылаясь на сильную занятость. И так прошло две недели. Я начинаю соображать, что это обычный в Ростелекоме «развод клиента». Написал на почту center@center.rt.ru. Ответили, что по моему обращению сформирована заявка… И всё. До сих пор жду и по видимому не дождусь.
Был же уже печальный опыт с Ростелекомом. Зарекался с ними связываться и вот повторно, на те же грабли.
Решил опять подключаться к М. С. Дороже, зато установил и забыл. Никаких проблем (во всяком случае у меня так было).
Да и не нужно пожалуйста писать, что «Вам очень жаль, что сформировалось такое мнение о работе нашей компании». По моему Вам совершенно не жаль. По моему мнению цель сотрудников Ростелекома любыми способом затянуть клиента, даже опускаясь до откровенного вранья.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите номер лицевого счета подключения. Мы обязательно уточним информацию для Вас и предоставим ответ. Направить письмо Вы также можете на электронный адрес center@center.rt.ru с полным описанием ситуации.
Подключила Город ТВ в феврале 2016 и знаете, я довольна этим провайдером. Другие провайдеры переманивают постоянно на свою сторону… а я о других и слышать не хочу!!! Что ещё нужно: скорость интернета радует, выдаёт как и хотела 80 мб. Страницы летают не зависают; Кабельное телевидение показывает прекрасно. Меня всё устраивает!!! Всем советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Теледом ужасный. Постоянные проблемы с оборудованием в их офисе. Интернет все время виснит. Скорость в разы ниже оплачиваемого трафика. Связь с техподдержкой ужасная, часто просто вырубают телефоны или ставят на режим занято. Операторы ничего не решают, похоже, что это нанятые за копейки кормящие матери, сидящие по домам. Решается все медленно и не качественно, персонал все время меняется.
С этой компашкой давно должен разобраться Роспотребнадзор, Ф. С. Они постоянно грубым образом нарушают Закон о защите прав потребителей и не меняются. Явно проблемы с руководящим менеджментом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие у кого МТС, то согласятся со мной!
У МТС хорошая скорость соединения, но зачастую оно падает (
Вот допустим играешь с пингом 30, и тут БАЦ! и пару минут у тебя 150, конечно это не часто случается, но и не очень редко!
Если у вас поблизости есть другие провайдеры (лучше МТС), то смело подключайте их!
Еще один минус, это ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ служба поддержки, было пропал Интернет, то целый день не дозваонится было, так же и у знакомых…
А так в целом неплохо, скорость отличная!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просим указать номер договора, ФИО владельца и контактный номер для обратной связи, чтобы технические специалисты смогли проверить качество предоставляемых услуг по вашему адресу. Информацию вы можете предоставить на почту blogs@mts.ru , продублировав текст вашего обращения.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
В общем неплохой провайдер. Иногда проводит акции и предлагает переключиться на новый тариф с более высокой скоростью по акции. Правда, если вы согласитесь поменять тариф на действующий по акции, то нужно проверять, а то они любители вместо 6 месяцев действия акции, сделать только два-три.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество зависит от времени года. Несколько месяцев может работать идеально, затем начинаются периодические отключения, потери пакетов (по последним данным 1% внутри сети и 4-10% на магистрали). Хотелось бы видеть, что они работают с теми, у кого закупают интернет, а не отделывались фразами «у нас внутри сети все работает нормально, а что дальше не наши проблемы».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
так пинг где-то 50 -70, но он не всегда стабильный, иногда может быть даже пинг 1000+, но а так все норм хотя я вы нэ посоветовал его из-за стабильности, особенно геймером так как он может просто взять посреди онлайн игры и полететь на 200+ (у меня ща две недели пинг 200 +)
короче гамно (особенно те кто заходит на русские сервера)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключила договор в офисе на подключение интернета и сразу попросила записать меня на определенную дату, которая меня устраивала (это был единственный день, когда я могла ждать специалиста хоть до ночи…) Накануне обговоренной даты подключения на мой мобильник был звонок от работника сибсетей, на который сразу я не могла ответить (специфика работы)и перезвонила только в 19 часов вечера чтобы удостовериться, что моя заявка на подключение в силе… на что мне оператор сказал — звоните завтра утром, специалисты работают до 18 часов, я сейчас не могу проверить, что Ваша заявка в силе… Вообщем, поключили меня только через 3 дня, в день когда было удобно компании, а не клиенту (мне пришлось брать день без содержания ради подключения интернета!) Да в наше время продавцы должны бегать за клиентами и всеми способами завлекать, а здесь получается, что вечером они не могут, в выходные опять не могут… вообщем, зажрались!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна!
Подключение в вечернее время и выходные дни возможно, только если Ваша управляющая компания работает в это время. Но работа УК только в будние дни с 9 до 18 , следовательно доступ никто не может предоставить и подключение просто невозможно.
Поэтому, подключение в нашей компании происходит в течении 5 рабочих дней (вас уже подключат) и диспетчер предварительно связывается, чтобы назначить время, которое удобно для вас, совпадает с работой УК и в это время есть свободные монтажники связи.