Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБывают косяки у них, но это как капля в море. За пару лет работы -бывало 2-3 проблемы. (я не знаю что и да как, но по мне так это просто Мелочь). Техподдержка общительная -умеет выслушать и помочь (не роботы). Цена — 400 рублей за 50 мегабит (по акции), думаю это очень даже хорошее предложение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору написано, что скорость должна быть 5 мб, на самом деле она еле достигает 500 кб/c + частые перебои не возможно сидеть и 10 минут, скорость теряется и возвращается всего через 1 минуту. В месяц мне приходит платить до 1500 руб. За что я должен платить такие деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Укажите Ваши данные: ФИО по договору, номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (включая город и регион), телефон для связи, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Тариф для модема.
5 мегабит, безлимит.
по 2IP в большинстве случаев все отлично.
В реальности-же отлично только с HTTP!
Скачать что-либо практически невозможно.
Ни обновления, ни торренты.
Через анонимайзер более менее работает, значит мой трафик режется умышленно.
На безлимит для «вконтактиков» и «жежешечек» я не подписывался.
Завлен и оплачен безлимит — гоните безлимит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна Валерьевна, здравствуйте! Если обрывы соединения продолжат возникать, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Начиная с 10 апреля после обеда и до позднего вечера скорость падает ниже заявленной!В службе поддержки говорят«На вашем участке ремонтные работы на станции».Вот только одного не учли, эти работы ведутся до поздней ночи!?
Ребята, вы уже совсем испортились, если первые полгода было хорошо, то сейчас сплошное надувательство и вымогательство денег!
Конечно это не первый случай.Пропадал интернет и раньше по понедельникам, после обращения в службу поддержки- получаешь ответ«.....ремонтные работы » и тут тебе раз через время интернет скорость восстанавливается.
Давно бы провели нормальный интернет, но живём в частном доме и приходиться довольствоваться тем что есть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Я перешел с онлайна на МГТС. МГТС делал какие-то плановые замены оборудования и мне предложили перейти к ним с онлайна. Вроде финансовые условия понравились и я перешел. И всё бы ничего. Но мне при установке выдали сим карту и неправильно проинформировали по поводу оплаты. Симка МТС-ая и якобы я могу с нее оплачивать услуги МГТС через личный кабинет. Я положил на симку деньги и воспользовался услугой «легкий платеж». В итоге выяснилось, что так оплачивать нельзя, но деньги мне так никто возвращать не собирается. Оказывается симка хоть и МТС-ая, но принадлежит она МГТС. И теперь меня МГТС отсылают в МТС, а МТС отсылает в МГТС. Пришлось обратиться в прокуратуру. Казалось бы в чем проблема. МГТС запросто может сам забрать неправильно переведенные деньги в счет оплаты услуг, но им лень работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку