Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключились мы в лохматом году, короче давно)) подключили достаточно быстро. скоростью интернета радует. Интернет работает бесперебойно и за очень мне кажется достойную цену. А если все же бывают какие-то неполадки то быстро устраняют и в кратчайшие сроки. Услуги связи стабильны. Перебоев по вине оборудования провайдера я не замечал. Скорость полностью соответствует заявленной. Даже вечером 100 Мбит выдает на торрентах. Сапорт сидит адекватный, что просишь то и делают, просишь мак или ошибки на порту глянуть, не будут приставать мол роутер перезагрузите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Две недели звонил агент, всеми правдами- неправдами уговаривал подключить услуги таттелеком интернет+ тв. В итоге половина сказанного ей оказалось чушью! Зачем давать неверную информацию?! В тот же день поехали приостановить договор. Так нам такую сумму выдали!!! За что?! Понимаю за вызов мастера. Но там еще и насчитали за та и интернет, плюс неустойка. Каналов мало! Аренда оборудования дорогая! Больше никогда не вернусь к их услугам. Какие бы они акции не предлагали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
15.04.2016 с 8:00 утра не работал интернет в квартире. Оформили через колл-центр заявку № 18852441. Позже с самарского телефона +78462669228 перезвонил специалист, он-лайн проверили подключение:
Трассировка маршрута к 62.213.0.12 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 1.0.126.56 сообщает: Заданный узел недоступен.
Сказали, что судя по всему не работает порт в домовом оборудовании и передали заявку в тольяттинскую службу.
Далее. Спустя 2-3 часа в квартиру позвонили, заскочил паренёк-монтёр (фамилия Максимов), подбежал к роутеру. «О, у вас тут все кабели перепутаны. Я вам их подключил, у вас всё работает, платите 190 рублей за ложный вызов.» Никто не просил его трогать кабели в квартире! Со своим внутри квартирным оборудованием мы справляемся самостоятельно. Да, я выдёргивала кабели из роутра, чтобы убраться в том углу, но это было сделано уже после всех звонков и он-лайн проверок соединения. Никаких монтёров внутри своей квартиры я не ждала.
Я позвонила в диспетчерскую (тел.8482243000), там мне сообщили, что любой визит монтёра в квартиру оплачивается. Раз переступил порог — всё платите.
Т.е. картина вырисовывается такая: сначала наладили порт в домовом оборудовании, а потом решили, что надо бы заодно повыполнять план по оказанию платных услуг.
По мне, так выглядит всё это простым неприкрытым вымогательством.
У все кризис, всем хотелось бы по-лёгкому срубить бабла, но совсем-то борзеть зачем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! В данной ситуации необходимо разобраться. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru.
Подключился год назад, прочитал договор, весьма мутный для провайдера интернета, ну, думаю, хрен с ним, Первые пол года был доволен, разрывов не было, но сейчас начался полный ппц, каждый день не то, чтобы разрывы, но адское проседание скорости, настолько адское, что даже сайт открыть не возможно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, разберемся в причинах падения скорости