Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывесть одна хитрость только что купил 4-ку и пожалел -да эра 4G еще не пришла он хоть и есть местами, но это «не то» все пока в стадии эсперимента еще, а не налаженного потребительского продукта увы (зря не послушал отзывы), но пишу не поэтому есть у модемов одна хитрость как и любой передатчик они нехило нагреваются, а корпус модема — закрытый в его логику заложена функция максимально возможного увеличения его мощьности, а чем это может быть ограничено? -Правильно! -перегревом Поэтому надо либо вовсе лишать модем корпуса либо снимать одну из крышек это приведет к охлаждение модема и он работает лучше это проверено и на старом 3G и на новом (без этого вообще почему-то не работают у меня оба) сами попробуйте проверьте если хотите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моё пользование услугами данного провайдера закончилось не успев начаться. Две недели пришлось ждать подключения — ок, подождем. Приехал «специалист», покопался в щитке, сказал, что есть какая-то проблема с кабелем и на следующий день приедет и всё сделает. Ок, ждал весь следующий день — никто не позвонил, никто не приехал. Вечером позвонил, а мне ответили, что «к сожалению не успели наши специалисты к вам сегодня. Завтра точно всё будет». Ок, следующий день решил не ждать и сразу, по приезду домой, отзвонился им, чтоб присылали спецов. Сказали, что уже выехали. Никто не приехал, не позвонил. Затем к вечеру позвонили, сказали, что они приезжали и у них возникли какие-то проблемы с доступом в подвал и на следующей неделе точно всё сделают. Буду расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Не особо нравится этот провайдер. Сказывается это постоянными перебоями в работе и халатности работников. На днях должен был прийти мастер и поставить новое оборудование… Так он вообще не пришёл, а когда я позвонил в Акадо, то сказали мне, что я каким-то образом отказался от мастера и якобы на квитанции была моя подпись. Но это пол беды, я любитель различных игр и соответственно играю по сети. Примерно раз в час я замечаю дикие скачки пинга (в большую сторону), по протяженности достигающие 30 минут. На все вопросы отвечали, что все хорошо и эти проблемы незначительны.
Я бы поменял провайдера, но мой дом обслуживает минимальное количество провайдеров (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 6 лет с 2010 г. Привык и считал обычным провайдером, однако после переезда в другой район, понял, что пров. замечательный!
Плюсы:
1. Подключение IPoE (др.название DHCP, TCP/IP) -воткнул шнурок и инет работает, никаких логинов, паролей, туннелей, и т. д. MTU=1500
2. Локальная сеть +пиринг +ретрекер (включено в стоимость тарифа)
3. Белый (реальный) динамический IP тоже включен в стоимость.
4. Скорость соответствует тарифу, канал симметричный (download=upload)
5. Цены одни из самых низких в Москве (на 15.04.2016)
Проблемы возникали пару-тройку раз, техподдержка решала в течение максимум пары дней.
Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше 10 лет подключен. Сначала был Волгателеком сейчас Ростелеком, провайдер ответственный (в том числе тех. поддержка), услуги высокого качества (интернет, IP-TV).
Вам могу дать совет: не обращаться общими словами (связь плохая, скорость не устраивает и т. д.).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку по данному вопросу? Падение скорости может быть вызвано множеством причин, в том числе, например, вирусами на вашем компьютере, в этом случае смена провайдера не поможет
Здравствуйте. Рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки компании Onlime: электронный адрес - onlime@rt.ru; контактный телефон - 8 800 707 12 12.
Добрый день! Валерий, спасибо вам за отзыв!