Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБывают глюки, но очень редко в основном все хорошо, но цена!!! Я не пользуюсь телефоном и телевизором которые мне подключили вместе с интернетом. Я даже не знаю куда они мне эти провода засунули, но уже который год оплачиваю 1260 руб в месяц сейчас стало это вообще ужас. За 100 мб. Цена я считаю должна быть минимум в 2 раза ниже! А так провайдер неплохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, рассмотрите возможность перейти на другой тариф. Например, сейчас у пользователей Дом.ru появилась возможность опробовать тариф "Конструктор" - там вы подключаете только те услуги, которые вам нужны. Ознакомтесь подробнее по ссылке: domru.ru/constructor Также не забывайте о программе лояльности для постоянных клиентов. Здесь, используя биты, вы сможете получить скидки на пользование услугами и другие приятные бонусы: https://status.domru.ru/
Юрий, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Рома у нас есть более интересные тарифы как по скорости так и по цене, поменяйте тариф.
По началу боялся подключаться, пугали отзывы… Но вот уже как год как я пользуюсь этим провайдером. Бывали конечно отключения, но не часто. Зато это в сто раз лучше мобильного интернета с модема. Обычно плохие отзывы пишут люди столкнувшиеся с трудностями в интернете, но зачастую не понимают о проблемах с их ПК или роутером. Такая ситуация была и у меня- роутер был слабый и интернет был плохой, как только сменил на мощный, и интернет стал лучше работать. У тех у кого интернет работает отлично обычно не мотивирует писать отзывы. А я вот решил поделиться своим мнением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком придумал «удачную» фишку, впаривая своим клиентам оборудование, которое они сами не могут настроить под себя.
Подробнее.
В роутере Huawei HG8245H, который они навязывают вместе со своим оптоволокном, в меню настройки обычному пользователю невозможно сменить некоторые параметры, в частности настройку брандмауэра, для этого нужна учетка более высокого уровня. А нужно это для того, чтобы разблокировать порты для удаленного соединения. На самом компьютере брандмауэр настроен верно, в роутере нужные порты проброшены (единственное, что можно сделать под учетной записью обычного ползователя), но скан нужных портов извне показыает, что они закрыты. До встроенного брандмауэра роутера добраться не удается по причине выше.
Техподдержка вообще не понимает, о чем речь, мальчик Сергей ответил примерно так: «Интернет у вас есть? Есть, ну и отлично, чем вы недовольны?». Финиш.
В общем, наверное, буду уходить к другим провайдерам, которые не навязывают своего оборудования, своего интерфейся GPON и не скрывают настройки оборудования, как государственную тайну. Мне работать нужно, а не сражаться с тупоумной техподдержкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Провайдер очень хороший, интернет вроде летает. Обещанных 50 мбит я тока в спидтесте вижу, когда что-то загружаю или отдаю, максимум 11 мбит\сек. Иногда, раз в неделю стабильно что-то отваливается у них. Поэтому приходится звонить, узнавать, ждать от 30 минут до 2-3 часов пока снова заработает. Служба поддержки. Один раз я хотел перенести линию с одной квартиры на другую, т. к. живу в съемных. Девушка сказала перенос сделан. Прихожу домой, нет интернета. Звоню спрашиваю в чем дело, называю лиц-й счет. Мне говорят на этом адресе нет такого. В итоге пришлось съездить еще 2 раза. Ладно хоть бесплатно месяц дали за неудобства. На этом все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, наврали про 150Мб/c, но их можно понять. С этим ладно. Но то что их USB модем за 1190 сомов является Г*вном я должен упомянуть. Сейчас его предлагают за 1сом. Ну вот как это понять-то? Вы — убл*лдки!!! Или 1190 это не деньги? На дороге валяются? Я купил его, в надежде сэкономить и не покупать дорогущий, как его там назвали, Mi-Fi роутер!!! И этот модем у меня сгорел после 2-3-х месяцев использования. Подсоединили его как-то к розетке через адаптер, и представьте он замкнул. Вспышка тока и все. Нет, он работал и дальше. Но он начал нагреваться как обогреватель. 4-5 минут и все, казалось что симку внутри себя расплавит. Дотронуться невозможно. До замыкания работал часами и не было намека на перегрев. Понес в офис обслуживания — говорят есть сигнал, симку определяет, значит работает, а то что нагревается это уже не наши проблемы. А чьи? Если в модеме нет предохранителей и УЗО то чьи это тогда проблемы? Потом понес к одному ремонтнику. И он оказывается один единственный который знает как их чинить. Но и он сказал что, ремонт мне обойдется в цену моего модема. Можно выкидывать. И что теперь? Мне наверно надо было писать в Huawei китайцам да? А теперь уже он ничего не стоит. Сом. Только будь добр заплати за интернет. Но и про хорошее не забуду. Интернет «нормальный». Скорость сойдет. Минус только в том что он по воздуху и реагирует на погоду крайне остро. Дорогой — это жирнющий минус. 1,4К сом. Могли бы и понизить цену. В спидтесте ниже 48Мб/c не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к данному провайдеру 9 Июня 2013 г. Тогда у них ценники были лучше по сравнению с другими провайдерами (набирали абонентов). Скорость соответствует тарифу в этом плане все ок. Поначалу было все нормально, а в последнее время раз в месяц то интернета нет, то кабельное тв не показывает. Техподдержка ужас, позвонил как-то, интернета не было, а там тупица такая, давай мне про настройки сетевые рассказывать которые на компе. Я ей говорю связи нет, светодиод на роутере не горит. Другой комп на прямую подключал, нету связи, она опять за свое, еле сдержался. Почему не сделаете так чтобы звонить в свой город, чтобы быстрее реагировали? А если позвонишь в пятницу то жди на следующею неделю. Ну и самое главное цена, у конкурентов ценники ниже, а скорость выше, а у ттк все наоборот. Немного подожду, может одумаются снизят цены. Многие знакомые перешли к другим провайдерам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!