Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВладимир, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Много видел разных провайдеров, на нескольких сам сидел, много по работе приходится сталкиваться.
Этот самый дельный.
Безусловно не без мелких косячков. Но всё познается в сравнении.
Кто не ламер и понимает что к чему-для того это идеальный выбор, а остальным то рубаха длинная…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!
Техподдержка СКТВ даже пальцем не пошевелит, чтобы помощь! локалка отсутствует уже неделю! все что они советуют — вызвать стороннего платного специалиста или поставить галочку на пассивный режим! за что деньги плачу не понятно! у них вечно-то непогода виновата, то ник занят, то слотов нет, то прыщ! задолбали, деньги дерут, ни скорости, ни качества! скорей бы уже кабель провели на Камчатку!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сделали разводку на два телевизора полгода назад, с этого и начались наши проблемы (разводка обошлась в 900р), на один телевизор идет кабель новый от интерсвязи, на другой старый кабель ещё со времен дом.ру (не цельный)один телевизор кажет отлично, а вот на втором идет постоянное рассыпание сигнала, за полгода 5 раз вызывали специалистов, что-то подшаманят, 10 дней кажет потом опять тоже самое, начну с того, что при описании проблемы девушке-оператору незамедлительно предлагается помощь платная! За что платить не понимаю, так как с нашей стороны проблем нет, приезжает специалист, проверяет разводку, всё отлично, меняет коннектор, показывает вот смотрите все хорошо, проходит 2 недели опять тоже самое, и так 5 раз подряд (делали все бесплатно) в теч. полугода. просим поменять кабель на новый от провайдера (не зря же 900р, отдали), не меняют, говорят платно. Просьба прокомментировать уполномоченных от провайдера Интерсвязь ситуацию, почему нам не меняют кабель? Почему идет постоянное рассыпание сигнала? Где гарантия. что данная проблема исчезнет если приедет платный специалист? Или как раз в этом и причина, бесплатно делаете спустя рукава? Если я буду регулярно вызывать ваших техников платно, это тв влетит мне в копеечку. С нетерпением жду ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ирина. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, я проверю данные по договору и свяжусь с Вами.
На бумажках написано, что мегафон будет просто летать, на самом же деле он медленно ползает. Пользуюсь я им давно, но как только начал играть в CS: GO я понял, что мегафон это самый ужасный интернет. Скорость очень маленькая, постоянные разрывы соединения, пинг от 180 и больше. Я писал в мегафон и они говорили мне, что в моем районе очень хорошая связь и все прекрасно ловит, но не у одного меня была такая проблема. В общем, если вам когда-либо придется купить 3G-модем, то никогда, слышите? НИКОГДА не берите мегафон. У меня все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания не выполняет взятые обязательства по договору. Подключался более 3 лет назад. Тарифный план подключения интернета, не смотря на имеющийся договор, самостоятельно поменяли на тариф с худшими характеристиками. Было 100 Мбит/с, стало 40/60 Мбит/с. При этом снизили стоимость на 100 рублей, а со скоростью 100 Мбит/с повысили на 300 рублей. Относительно кабельного телевидения я просто в шоке, каждый месяц отключают каналы, опять же не сообщая об этом, при этом стоимость тарифа остается прежней. Каналов с каждым месяцем все меньше и меньше. Считаю, что крайне недобросовестная компания. Буду искать компанию, которая не будет обманывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот такой примерно интернет наблюдается в субботу и воскресенье (17.04.2016) в г. Радомышль Житомирской обл. от Интертелекома Время пинга: 1751 мсек, Входящая: 0 Кбит/сек, Исходящая: 115 Кбит/сек и это в те моменты когда вообще получается зайти на какой-либо сайт. Подумайте потенциальные пользователи Интертелекома, а стоит портить свои нервы за свои же деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам более детальную консультацию либо варианты решения сложности.
В течении целого месяца с периодом 2-4 дня занимался перепиской с технической службой Дом.ру по поводу низкой скорости интернета и никакого результата не добился. Скорость занижена до предела от 18 до 34 Мбит/с от заявленной мной 100 Мбит/с. Это проявляется в вечернее время от 18 ч 30 м до 24 ч 00 м и в выходные дни практически на целый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рамиль, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, без него мы не сможем выявить причины падения скорости