Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличный скоростной интернет, проблем практически не возникает. Если какие-то непредвиденные ситуации, сбои в работе специалисты тех поддержки вежливые, всегда помогут в решении проблемы, приедут, что бы наладить ситуацию. Оплачиваю с карты, через личный кабинет, не выходя из дома. При выборе скорости, консультанты сперва выяснили мои потребности и только потом на их основании предложили тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР. Лучший в городе. Держит заявленную в договре скорость на 100%.
А всем тем, кто ноет «скорость низкая», «нэт никакой» и «ничего не грузится» — УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, ЧАЙНИКИ! Или если сами ничего не смыслите, то вызовите специалиста! А ещё нагляднее — подключите комп к сети через кабель и получите оплаченную скорость. Почему так, да всё элементароно — Wi-Fi частота 2,5 ГГц забита до отказа (это вам покажет любой бесплатный сканер Wi-Fi каналов), а пропускная способность ограничена. Купите двухдиапазонный роутер на 2,5/5 ГГц (он в среднем в 2-3 раза дороже, чем однодиапазонный 2,5 ГГц) и двухдиапазонный Wi-Fi адаптер, и у вас 24 часа и 7 дней в неделю будет нэт с той скоростью, которая указана в договоре.
P. S. Прежде чем ныть на весь свет, что У ВАС что-то не так, присмотритесь, может это С ВАМИ что-то не так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не буду спорить на тему «Где Мегафон лучше»…
хочу просто выразить Благодарность сотрудникам филиала Мегафон-Кавказ в с. Хлевное, Липецкой области за профессионализм, компетентность и внимательное отношение к клиентам. «Пятилетка» с Вами позади — Сердечное Спасибо Вам! Спасибо МЕГАФОН!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я тоже столкнулся с вышкой
250113991805 которая уже на протяжение нескольких месяцев практически не работает! Пинг отвратительный!!! страницы еле грузит, а то и вообще виснут даже страница YOTA. за игры можно забыть. И так же при звонках в тех службу они тупо отмазываются, что мол перезагружена линия. Но как она может быть перезагружена если сам сигнал с вышки
250113991805 идёт нестабильный 20/ 105 как такой сигнал возможен? с такой помехой???? прислали смс, что не выявлено сбоев и т. д Я вот не помню две вышки которые до 805 работали последние цифры 901 и 904. Говорю оператору тех. службы, что они стабильны почему они не работаю? И сного стандартная отмазка, ТЕХ РАБОТЫ! складывается ощущение, что техники бездари которые не могут отладить
250113991805 станцию им просто в лом проверить голову на возможность пережатия проводов от туда и такие помехи. Проще же каждый раз всякую туфту абонентам впихивать которые их кормят! Вообщем позор одним словом. За такое бездействие!!! И безразличие к абонентам. Хотел себе и жене купить симки YOTA, но вот думаю, а стоит ли. Доверия уже нет! Да и советовать больше никому не буду эту сеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Чебнете с конца 2009 года. Тарифный план последние 6 лет «Выгодный» заявленная скорость 15 МБит/с. Раньше, до прошлого года, была услуга «Двойной форсаж» и скорость была около 30 МБит/с. И все устраивало цена/качество. Не было никаких нареканий. Но теперь, примерно с лета 2015 года, скорость ужасно маленькая. Услугу «Двойной форсаж» убрали. Скорость теперь максимум доходит до 8МБит/с в среднем, но, иногда, скорость падает до 2-3 МБит/с, интернет просто виснет. Еще убрали ip телевидение, хотя, оно раньше входило в тарифный план и тарифный план я не менял. Просто ужас, что творится. Еще раньше были скидки постоянным клиентам и при своевременной оплате, и у меня скидка доходила до 50 руб.
Думаю, если так будет продолжаться, пора уходить. Уже нет того прежнего Чебнета. Просто выкачивают деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила очень выгодный тариф Билайн, 601 рубль это и безлимитка на телефоне, и дом. интернет со скоростью до 30 М/бит, при проверке скорости столько и выдало. Честно говоря, когда подключала, думала есть подвох и волновалась, а теперь пишу хвалебный отзыв) главное чтобы и дальше продолжали радовать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир!
Ваша жалоба передана в службу технической поддержки. Мы возьмём ситуацию на контроль.
Конкретно по Вашему случаю рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону (8182) 423505 или воспользоваться формой обратной связи https://support.atknet.ru/support/
Благодарим Вас за отзыв!
По существу прочитанных отзывов отвечу: — Человеческая природа так устроена, что писать отзывы мы начинаем когда Всё плохо, когда Всё хорошо мы занимаемся своими делами и нам уже не до провайдера! — Все вышеперечисленные проблемы основа основ в любой компании и главное чем отличается компания от компаний — Это стремление сделать свои сервисы Лучше, я считаю что это одна из таких компаний, потому как её маркетинговая стратегия развития бизнеса — это сервис, они не гонятся за количеством клиентов и стараются улучшать условия уже существующим клиентам поднимая скорость, предлагая наиболее выгодные тарифы, комплексные услуги и т. д. По своим личным впечатлениям могу сказать следующее: за полтора года использования проблем не возникало ни с интернет, ни с роутером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, но так как не сильно распространен, то порой бывают перебои, тарифов достаточно, выбирать есть из чего, так держать радует полный безлимит, мне, например, удобнее, когда интернет ограничен по скорости, нежели пакетом трафика. При желании можно выкачивать дофига трафика. Мне за декабрь удалось в сумме добиться за месяц около 10 терабайтов информации всего за 450 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку