Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Артем! Просим прислать нам на почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.
Мы используем интернет-соединение компании СТС (network.kz).
хотя они оказывают очень плохой сервис, наш системный администратор не решается перейти к другому провайдеру.
При том что мы используем оптоволоконный канал 40 МБ/с — скорость очень низкая. Часто у них бываю проблемы с недоступностью зарубежных ip-адресов.
Тех.поддержка медленная. В-общем — не рекомендую. И все-таки сами вынудим нашего админа перейти к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший интернет провайдер. Тем более идет на уступки в некоторых случаях. Есть конечно по крайне мере у нас такой момент с ip «серым». Я как понял они предоставляют по умолчанию «серый» ip. И для того-что бы он был белый нужно платить денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв:)
Перешел на этого провайдера не так давно, но уже есть явные проблемы. До этого были постоянно какие-то сбои, не было интернета целый день. На данный момент все нормализовалось, вроде, но вот пинг оставляет желать лучшего. Не совсем понятно от чего это зависит, т. к. друзья пользуются Ростелекомом и имеют пинг в районе 10-50, играя на одном сервере со мной. В моем же случае он будет 100 (это самый оптимальный!). Для обычного серфинга сайтов подойдет, а вот для онлайн игр… Я бы задумался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, добрый день! По вопросам пинга вам необходимо обратиться в техническую поддержку по тел. 74-95-74. Для эффективного решения проблемы необходимо подключиться к интернету напрямую и сообщить адрес сервера, на котором возникает проблема.
Перешел около месяца на Умные Сети с Yota. Отдал за подключение по оптоволокну 18 000. К скорости вопросов нет. Остальное — из рук вон отвратительно. Ежедневные перебои с сетью. Ежедневные. Ежедневные звонки в поддержку. Что-то там подшаманят — временно связь есть. С вечера пятницы до утра понедельника у них автоответчик — сиди как обычно все выходные без связи.
Просто развод. Жаль потраченных 18000. Вернусь на Yotu/ Скорость ниже, но сеть гарантирована — нареканий не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, пользуюсь услугами Онлайм уже очень давно (много-много лет). В целом не было никаких нареканий. Однако последнее время скорость сильно ниже заявленной. Через роутер в часы пик вообще бывает еле-еле. По проводу тоже не дотягивает до заявленных 60 мбит.
Вот такая скорость в 12 часов в будний день.
Л.С. 3375003
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Это не дело, будем разбираться. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Вроде и скорость в пределах заявленной, но качество ниже среднего. Причем проблемы на оборудовании ЭТ-Хоум.Задержки на их хопах достигают 600 мс. Джиттер уплывает в красную зону.
Оборудование Ниеншанца свой ресурс уже отработало, менять не спешат.
Тех/поддержка ни о чем в этом случае, типа, — ну работает же в общем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, нахожусь за городом поэтому оптоволокна нет в следствии скорость маленькая конечно не хватает, но терпимо. Случались сбои, какие-то тех поломки и на удивление тех поддержка работала четко причем если не могли устранить причину сразу, то на следующий день мастер приходил как часы и проблема как-то решалась.
Ложка дегтя, почему так разнятся цены, моя дочь проживающая в городе платит 300р интернет у нее летает, телевидение идет я же живя от города на расстоянии 3 км скорость в половину меньше, а плачу 730р. Вот это и есть плохо! качество хуже, а цена больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Григорий! Да, цены и ассортимент на наши услуги разнятся от населенного пункта к населенному пункту. Это обусловлено множеством экономических факторов. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и сервисов, в том числе ищем пути для снижения цен для наших абонентов.
Уже год сижу на Кристалле. Перешел из-за нескончаемых повышений цен на Бисе. Что могу сказать:
1) Качество телевидения гораздо лучше. Помимо того, что оно не тормозит, так тут еще и HD каналов почти 50 штук.
2) Интернет работает стабильно. Тут реальные 100 мегабит, а не до 100. У биса я получал на спидтесте 17. Тут все 100
http://www.speedtest.net/my-result/5262243437
3) На ремонт пришли через пару часов, после того как позвонил в техническую поддержку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку