Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключились год назад, подключили нас оперативно, оплата не самая высокая по городу, скорость хорошая, к тому же в эту стоимость входят и телевизионные каналы, с качеством связи проблем нет, так что наша семья всем довольна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв о нашей работе. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и узнавайте о новинках. Например, недавно мы запустили поддержку клиентов через Телеграм

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуемся услугами Ростелекома около года, совершенно недовольны! За это время было огромное количество проблем с TV, было полное отсутствие интернета и TV трое суток, вчера опять отключили, на горячей линии не могли дать чёткого ответа о характере неисправности: «работы идут, сроков окончания работ сообщить не можем», в итоге сутки не было интернета и TV, и это в выходной день! Были пропущены 2 футбольных трансляции (и я, и муж фанаты, а кто фанат, тот поймет, как это, ждать неделю матча и перед самой трансляцией увидеть черный экран, вместо футбольного поля). В общем никому не советуем, и в ближайшее время поменяем оператора!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалеем, что вы столкнулись с такими проблемами при использовании наших услуг. По поводу любых технических вопросов вы всегда можете обратиться к нашему инженеру Александре https://vk.com/id203304417.
По результатам восстановления сети всем абонентам будет выполнен перерасчет за услуги, который отразится в счете за май. Мы приносим вам извинения за временные неудобства.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Глюк или мошенники?

Готов был мириться со всем, и отваливающимся интернетом (раз в неделю стабильно перезагрузка роутера) и с никакой скоростью (стартовая страница яндекс грузится несколько минут при заявленной скорости 60мб/с) и скачущим пингом, что в онлайн играх очень напрягает (был 40 и раз резко 120) и даже за тормозами на HDканалах, пока не произошло событие из ряда вон выходящее — самопроизвольная покупка платных фильмов, когда на балансе было ноль и вдруг стал жесткий минус. Поясню: телевизор имеет 2 HDMI порта. На один порт подключена приставка ростелеком, на второй ноутбук, где телевизор используется в качестве второго монитора. И когда в очередной раз переключались из режима монитора в режим приставки ростелекома, используя общий ростелекомовский пульт, обнаружили, что мы оказывается купили фильм, причем 2 раза, и даже успели его 15 минут посмотреть. Техподдержка на нашу притензию ответила, что покупка была совершена с нашей приставки и отменить ее нет основания. Вопрос глюк пульта/приставки или ростелеком мошенники? П. С, фильм так и не посмотрели- не интересный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
25.04.2016 в 15:25
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо Интеру за отличную скорость

К Интертелекому подключились давно, сейчас скорость в среднем 3-5 мб. У знакомого скорость где-то 1 мб, поэтому своими показателями я очень доволен и спасибо Интеру за это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
25.04.2016 в 16:35
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Нам очень приятно читать Ваш хороший отзыв, спасибо за оценку всех преимуществ нашего 3G!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный интернет за неоправданно высокую цену. Постоянные проседания скорости аж до 1 мбит/секунду, причем проседания далеко не коротковременные. Периодически интернет просто отсутствует безпричинно. В общем, никому не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tfdyf
25.04.2016 в 16:56
г. Москва
VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не понимаю почему у всех такое негодование, подключил месяц назад оптику их, скорость брал 20мб, на деле все те же 20 мб, все работает норм, те кто сидят на адсле через телефон допотопном хотят хорошего качества? АДСЛ в принципе не может быть качественным потому что это доисторическая ерунда. Единственный минус это тех поддержка, она конечно не очень, у укртелекома лучше, но это единственное что у них лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
25.04.2016 в 17:06
г. Киев
ООО "ЭЛЛКО"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый самый

Неделю без отключений поработает уже счастье голимая скорость днем на ютубе видео не могу иногда смотреть скорость проседает до 100 кб в онлайн игры стало невозможно играть был бы другой давно бы выкинул нафиг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
BASCHIR
25.04.2016 в 19:13
г. Махачкала
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лживый провайдер

Подключено на 2-х симкартах одинаковые тарифы 2,1 мбит. По истечении полмесяца пользования первая симкарты получила ограничения на скачивание и просмотр онлайн видео. Обращение в службу поддержки результатов положительных не принесло, ссылаются на загруженность сети и была была была в общем официально они не признаются в ограничении скорости так как тесты например скорости интернета показывают стабильно 2 мбит сек, но это для лошков фокусы. А вот когда скачиваеш например с плеймаркета, приложение на дисплее показывает скачками от 30 до 200 кбит сек… Слёзы короче. При чем со второй симки на том же смарте все пучком. В общем разочарован ((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё что угодно,но не РОСТЕЛЕКОМ

Ни при каких условия не подключайте РОСТЕЛЕКОМ (если у вас только нервы железные)Намучились всем офисом, постоянная потеря связи, в плохою погоду можно вовсе забыть про интернет, отключается постоянно.Берут такие деньги за такое (интернетом сложно назвать).Что мы только не делали, но вот решили позвонить в тех.поддержку.После 45 минут ожидания, мы всё-таки дозвонились.Но загрузив вопросами к которым их жизнь просто не готовила они тупо бросали трубку.Сейчас есть много других провайдеров, и если выбор будет стоять «Ростелеком» или «Без интернета», лучше выбрать второе.Ну и при любой возможности мы сменим провайдера, не даром они всё больше и больше теряют своих пользователей.Так же нельзя оставить отзыв на их оф. сайте (да они сами прекрасно знаю, что их интернет на низшем уровне).К интерактивному тв проблем и вопросов нет, но вот интернет.Короче не советую, любой другой, но не Ростелеком. Надеемся, что они исправятся!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим извинения за неудобства. Правильно ли мы понимаем, что Вы пользуетесь услугами как юрлицо? Если да, сообщите, пожалуйста, наименование организации, номер лицевого счета, точный адрес оказания услуг (улица, номер дома), номер телефона контактного лица и его ФИО, также приложите ссылку на Ваш отзыв нам на почту: support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Оставить отзыв о качестве обслуживания можно в специальной форме нашего сайта: http://rt.ru/#feedback.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Касается подключения в г.Озёрск

Добрый день!
Никаких претензий к Интерсвязи в Челябинске у меня нет, но когда столкнулся с необходимостью подключения в г. Озёрск — они появились и появились очень серьезные.
Изначально договорились на монтаж на вечер пятницы (22.04.2016 г.) с 19-00 (так как специально приезжал из Челябинска с ноутбуком и роутером и желанием «погрузиться» во все тонкости подключения, провести оплату и вообще всячески посодействовать) Стоит оговориться также о том, что стоимость подключения = 3 400 рублей. Так как эта технология GPON (оставшаяся видимо от предыдущего провайдера) и столько «стоит терминал». Сумма не маленькая, не правда ли? но что мы о ценообразовании, давайте перейдем к сути :)
Около 19-00 мне позвонил сервисный инженер ИС и поведал чудный факт, что для подключения необходим ключ от щитовой. Ключ находится в ЖЭКе, а ЖЭК выдает ключи до 16-00 и, соответственно, его уже не получить до понедельника. А договариваться необходимо на монтаж в будни и в первую половину дня.
Ряд вопросов: а почему не взять ключ заранее, если у тебя сегодня вечером подключение? а почему не сделать дубликат ключа, чтобы не ходить постоянно в ЖЭК? А почему никто про этот небольшой конфуз не знал, до момента оформления мною заявки?
Окей. В состоянии крайней раздосадованности и разочарования — делаем заявку на понедельник (25.04.16) на время с 12 до 14.
Понедельник, 25.04.2016 г. Два сервисных инженера и девушка (может менеджер, а может тоже инженер) пришли в 13-58. Хм, ок, до 14-00 пришли.
И вновь нам сообщили, пренеприятнейшее известие: «Для подключения НЕОБХОДИМО попасть в тамбур этажа выше.» А он конечно же сейчас закрыт и там никого нет. Нам лично нужно с проживающими там людьми договориться и вновь сделать заявку на подключение. Хм, занавес и очень скупые аплодисменты…
Ряд-то новый, но вот вопросы до боли знакомые: почему об этом не было известно заранее? почему мы должны сами договариваться с людьми, которые нам, по сути, ничего не должны? никто не обязан находиться дома для того, чтобы подключили интернет твоему соседу? что дальше: ключ на чердак? кабель канал в подвале? отверстие в колясочной?
Право, это не серьезно и не профессионально! Необходимо ценить своих клиентов, в том числе и будущих. Уважать их и своё собственное время.
Очень не хотелось, но придётся рассматривать услуги другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating