Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ нашем городе это один из двух провайдеров. Второй- Тесла на данный момент проводит интернет примерно в 1/3 часть города, поэтому перейти на него возможности нет. Ростелеком отказывается проводить оптоволокно в частный сектор (который, кстати составляет подавляющее большинство абонентов), поэтому приходится пользоваться устаревшими технологиями в виде телефонной линии. Средняя скорость в 3 мбит/с иногда огорчает, но в основном на просмотр фильмов и прослушивание музыки её хватает. Хорошая техподдержка и своевременное обслуживание являются огромным плюсом. Любые неполадки в среднем устраняются за пару часов. Оптоволокно работает стабильно, без перебоев. Телефонная линия также стабильно работает, но иногда возникают перебои. Адские тарифы в 700-900 рублей за 3 мбит/с заставляют завидовать оптоволоконникам с тарифом 300р за 50 мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Одной из основных целей компании является клиентоориентированность. В связи с этим специалистами нашей компании постоянно ведется мониторинг потенциальных и действующих пользователей, желающих сменить технологию доступа в сеть Интернет на более новую. Постоянно проводятся работы в данном направлении, как технические, так и маркетинговые. Мы принимаем во внимание Ваши пожелания и предложения и стараемся принимать меры по их реализации.
Здравствуйте, я пользуюсь интернет провайдером Сумма Телеком уже около 7 лет. Абсолютно никаких нареканий в работе компании я не замечал и не замечаю до сих пор, скорость интернета устраивает, сбоев не было ни разу. CALL Центр состоит из адекватных людей, желающих помочь, хотя, я обращался в него крайне редко, мне просто это было ни к чему, так как все работает идеально.
Всем советую интернет провайдера Сумма Телеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марина! Если услуга была оплачена вовремя и перезагрузка оборудования не решает проблему, просьба отправить нам на почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылкой на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Подключился более 10 лет назад — всё было класс и скорость, и если что служба поддержки. Этой зимой (2016г) они поменяли оборудование — и начались пляски с бубном, то скорости нет, то вообще интернета, в службу поддержки наверное гастеров набирают (без знаний и рук), такой ереси наслушался… Пока попадешь на адекватного специалиста, звонить и разговаривать перехочется. А в последнее время и вообще до них не дозвонишься. Короче раньше всем их советовал, а теперь не советую полный…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Из-за большого количества обращений в службу поддержки иногда увеличивается время ожидания ответа. Доступны альтернативные способы связи со специалистами службы поддержки: форма обратной связи на сайте, официальная группа в социальных сетях, мессенджеры Viber и WhatsApp. Будем рады проконсультировать Вас по любому вопросу.
Пользуюсь данным мобильным оператором около 5 месяцев. пока нет возможности сменить (как только так сразу) это мошенники чистой воды. сказки про безлимитный интернет. Да вы можете пользоваться сколько хотите, если сможете: 1) очень часто (несколько раз в час) интернет просто пропадает, поэтому никаких онлайн игр на время
2) средняя скорость 50-130кб/с.
Если раньше ночью было ещё приемлемо, то теперь такая скорость и ночью.
Я активно пользуюсь интернетом, но за месяц смогла истратить около 7гб…
Вместо оператора (мне кажется) сидит робот, который на все жалобы присылает шаблонные ответ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость по тарифу 100 мегабит, практически не отличается от замеров в разное время суток. Относительно не дорогая цена 650 р. Удобный личный кабинет, где самому можно менять тариф, включать и отключать оповещения о платежах и т. п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за отзыв. Мы рады стараться для наших абонентов!
На это фридом не хватает злости. Третья квартира и два раза фридом. Два раза проблемы. Вот ёкнет у них что-то. И интернет не работает. Просто пол часа не работает.
Бывает, скорость ниже, чем у 3G
Подключил его только потому, что в доме другого провайдера нет.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ДИЧЬ! ИЩИТЕ ДРУГОГО НОРМАЛЬНОГО ПРОВАЙДЕРА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю кого и что не устраивает в их работе, но вот я, например, пользовался их услугами уже больше 2-х лет с заявленной скоростью 40 Мбит/с — никогда, ни одного раза у меня не было проблем (может я просто везучий). Скорость всегда соответствовала заявленной ± 5 Мбит/с, но это объяснимо и не так уж и страшно. Сейчас переехал в другой район города, и к сожалению не попал под зону их покрытия. Пришлось сменить провайдера, который кстати говоря режет скорость со 100 заявленных до 70, но и это не совсем огорчает, т. к. цена все равно осталась той же, что и у старого провайдера за 40 Мбит/с.
Из недостатков INDIKOM могу выделить только две вещи:
1) Высокие тарифы;
2) Нет предупреждения о проведении технических работ. На дворе 21 век, могли бы что ли смс/email рассылку придумать о проведении технических работ и т. д. Но это бывает у них крайне редко, может раз в месяцев 7-8, да и исправляют все быстро.
В общем и в целом я остался доволен этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку