Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Спасибо за то, что нашли время выразить свое мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, контакты для связи, а также детальное описание проблемы на электронную почту loyal@k-telecom.org.
Купил yota в салоне "связной" в г. Старый Оскол. Неприятности наступили сразу не отходя от кассы. На просьбу активировать, продавец затребовал 500 руб. это даже круче чем... симка стоит 300 а активация 500 руб. дома установил симку в телефон homtom HT3. все настройки установились как надо автоматически. индикация антенны - все деления,над ними символ Е. казалось бы все хорошо только вот интернета нет. Стал активировать через USSD команду *105*300# . пишет что не удалось выполнить, обратитесь в SMS поддержку 0999. Обращаюсь. Там мне пудрили мозги настройками двое суток. потом кого то из этих умников осенила мысль что в нашем регионе надо активировать не 300 минут разговоров, а 200. потом на четвертые сутки кому то пришла в голову здравая мысль проверить баланс по запросу *100# . (придурки из yota в стартовом комплекте даже не соизволили пропечатать необходимые номера и USSD команды.) Баланс оказался 60 руб. Это означает, что регистрация прошла успешно, со счета снято 240 руб. и активирован стандартный тариф. и о чудо. Пришла накопившаяся почта. Только просмотреть я ее не успел. на том инет закончился. Потом я решил проверить HOMTOM с другими операторами. с МЕГАФОНОМ все заработало через минуту БЕЗ каких либо настроек. с теле2 антеннки показывали всего 1-2 деления, но инет при этом просто летал. и то же без всяких настроек. отсюда вывод: телефон нормальный, Yota - полное [ЦЕНЗУРА]. Хотя я убежден в том что не фирма виновата а ЛЮДИ в ней работающие. Какой то придурок придумал поддержку через SMS. Обмен 2-3 фраз занимает полдня. люди в поддержке по интеллекту равны детсаду. одним словом - ДУРДОМ. Выкинул я эту симку, чтобы не было соблазна вернуться к ней. Нервы дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте, не забывайте, что у нас есть программа лояльности, которая позволяет нашим постоянным клиентам получить скидки и другие приятные бонусы. Подробности: http://status.domru.ru/
Доброго времени суток. Живу в городе Ардон. Раньше была скорость 15мб/с последние несколько месяцев стабильно 12, не критично, но немного неприятно. Так что я хотел спросить, живу в районе где много корпусов, 2-этажки, 3-этажки, это район улицы Комсмольская, Революции и Ленина. По мне район подходящий для проведения оптоволокна. Стоит ли в ближайшем будущем ждать этой технологии?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Отправим коллегам запрос по поводу пониженной скорости. Также уточним у них, есть ли Ваш дом в планах на подключение по оптоволоконному кабелю.
У йоты ужасная скорость!!! Раньше была норм! Но сейчас это капец!!! На почту захожу по 10мин! Про ютуб вообще забыл!!! Не грузит!!!Тариф
6.4mb за 1000р скорость по факту 150кб в 10 раз меньше!!! Пишу этот отзыв и выкидываю этот модем yota в мусорку!!!! Не подключайтесь!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное обслуживание. Не работает 4-й день интернет, мне намного!!! лучше смотреть фильм по 3G чем по интернет Фрегат. Давайте, что то делать. Тех поддержка, ужасная, сплошное хамство, я не выдерживал и даже употреблял нецензурные слова. Такого сервиса и скорости решения проблемы нет не у одного провайдера. 0970976031 жду звонка от представителей Фрегат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До билайна был суммателеком 25Мбит/сек. за 390 рублей. Скорость плохая (постоянно падала), пинг был в районе 128 мс. Прокладка кабеля воздушная (постоянные обрывы после сильного ветра, нет интернета). Если был сильный ветер, идёшь с работы и знаешь что интернета не будет от 1 до 5 суток. Ремонт мог соединения мог проводится долго.
Сейчас у меня Билайн 50 Мбит/сек, за 190 рублей. Доволен всем. Пинг на уровне 7мс (редко провисает, но незначительно), техподдержка самая лучшая (всегда на связи, даже ночью и выходные). Скорость устранения неполадок отличная (самое больше отсутствие интернета было 7 часов, но и то ночью и не по вине провайдера, просто кто то поджог провода в подъезде). Билайн всегда старается как можно быстрее решить проблему. Сначала помогают по телефону, если нельзя по телефону вызывают специалиста на дом, И ВСЁ БЕСПЛАТНО В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ, которые пытаются содрать с клиента деньги за якобы дополнительные услуги специалиста и вызов мастера (зачем? я и так плачу вам за интернет). Одновременно могу смотреть TV каналы (через браузер), играть в онлайн игры и скачивать что то, тормозов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку