Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешел от Данцера в Метросеть.
Ощущение, что сняли проклятие. Это как после приступа удушья можно свободно дышать.
Я никогда не видел столько в одном месте кретинов, тупых полностью до невменяемости.
Это как вырвался из психушки.
С ними вообще невозможно разговаривать, если, конечно дозвонишься, а это тоже маловероятно.
Тупые, безграмотные, наглые...
Предлагают почему-то писать во "вконтактике"????
Каким боком договор и "вконтактик"? И таких косяков сплошь и рядом.
Слава Богу, этот ужас позади!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, спасибо за отзыв. Свяжемся с Вами, чтобы разобраться в возникшей ситуации.
Интернет хороший, не вылетает, скорость хорошая. Одно не понравилось: оплата закончилась и мы отсутствовали 3 дня
и потом только заплатили, но наша оплата будет покрывать и эти дни, которые мы отсутствовали, хотя раз уж предоплатный тариф, то могли бы исчислять месяц с момента оплаты, ведь эти 3 дня мы не пользовались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cпасибо за Ваш отзыв!
По поводу данной проблемы, учетный период активируется на 30 дней, при учете полной суммы на балансе. Также, рекомендуем обратиться в удаленную техподдержку по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j)
Добрый вечер! Вижу, что ранее уже обращались и назначен вызов сотрудника для решения вопроса и диагностики на месте. После чего сотрудник с вами обязательно свяжется!
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на elena.veliaeva@domru.ru, разберемся в чем проблема.
Здравствуйте, Светлана! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!