Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость крайне нестабильна. Постоянные скачки (в плохом смысле), причём вниз! Часто ночью или утром интернет вообще пропадает на определённый период времени. Что бы отключиться от провайдера, надо месяц, а то и два ждать в очереди.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что Вы решили прекратить наше с Вами сотрудничество. Если Вы еще являетесь абонентом компании, пожалуйста, отправьте на наш почтовый адрес (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО, указанные в договоре, точный адрес предоставления услуги, номер л/сч., контактный телефон. Не забудьте указать, по какому вопросу Вы обращаетесь, и ссылку на этот отзыв. Постараемся помочь и изменить Ваше мнение о "Ростелеком".
несколько лет пользуюсь с мучениями услугами этого так называемого провайдер, каждый месяц практически скорость падает, при обращении в эту контору, манагеры всегда проверяют линию, на которой все хорошо и все сводится к тому, что воздух в квартире очень плохой, т.к. он влияет на работу wi-fi роутера, на неоднократные оставленные заявки, я мастера так и не увидел, сейчас оставил жалобы на сайтах роспотребнадзора, правительства Москвы и мвд, о фактах мошеничества со стороны мгтс-мтс, люди пожалуйста не ведитесь на дешевизну и выбирайте грамотного провайдера, кроме этого!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Почти год пользуюсь услугами оптоволоконной сети от Казахтелекома все было сносно - скорость получения и отдачи были примерно одинаковы на уровне. С конца апреля резко упала скорость отдачи до 1-2 мб/сек, скорость получения 20 - 30 мб/сек. Не пойму, это теперь так постоянно будет? Но фильмы пока смотрю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 мая 2016г. с утра включил телевизор все работало как надо. Решил сделать полный сброс настроек и восстановление ПО на одном из приставок Eltex NV102. Пропал IPTV-портал. Служба поддержки не знают как и чем мне помочь. Прошу скинуть прошивку переделанную Sibercat(ом), говорят что у них ничего нету. Ставил стандартную прошивку всех версий на сайте eltex, все бесполезно, но IPTV-портала там нету, потому что провайдер сам переделывал эту прошивку. Сегодня уже 3 число и я до сих пор без телевизора. Обещали выслать техника, но мне так и не кто не позвонил. Ждать буду наверное три дня еще. Не провайдер, а полная лажа Дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен очень давно более 5 лет.подключали на следующий день после обращения.пришел сотрудник все протенул настроил наилучшим образом).скорость бывает прыгает но не кретично. По измерениям на сайтах свыше 50 Мбит/с. Все устраивает прекрасный интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь (а точнее оказалось пользовался) домашним интернетом и ТВ от МТС не менее года. Платил исправно. Качеством услуг был доволен за редким исключением (изредка было отключение интернета по причине проблем у провайдера).
На днях пропало ТВ от МТС и как оказалось интернет. 3 мая позвонил в колл центр и узнал что 30 апреля я подал заявление на расторжение договора и перевод остатка суммы со своего счёта на какой-то другой.
Раздвоением личности я не страдаю и знаю точно что такого не делал.
Оператор в колл центре предложила единственное решение навязанной мне проблемы - обратиться лично в один из офисов в нашем городе, а также отказалась дать другие контакты для дистанционного решения моей проблемы. Получается что чья-то ошибка должна мне стоить моего времени и простойки в очередях.
Желание стоять в очередях у меня нет, поэтому вижу следующее решение - выбрать ДРУГОГО провайдера и заключить договор на дому (никаких очередей и лишней потери времени!).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Радик.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер телефона для связи, а также ссылку на пост. Проведем проверку. Постараемся разобраться.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день, Михаил.
Признательны Вам за положительный отзыв. Желаем Вам приятного дня и хорошего настроения.
C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"