Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман...

Пора наверное поменять провайдера. Сколько можно обманывать нас. Интернет воще висит. Будем расторгать договор…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте, расскажите о проблеме подробнее - как долго уже наблюдаются "зависания" и что по этому поводу говорят в техподдержке? Вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение данной проблемы

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманщики!!!!

Интернет со скоростью 14 вместо 100!!!
Почти в семь раз меньше!!!
Отключаемся все!!! Пускай стают банкротами!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vanya
05.05.2016 в 07:09
г. Химки
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спустя 10 дней после подключения!

В Новосибирске перешел я с Ростелекома на СибСети из-за разницы в цене. Платил я 420р в Ростелекоме и горя не знал, за 2 года ни разу не пропадал интернет и скорость всегда большая была! В СибСетях плачу 300р, после подключения и ухода настройщика где-то через час мне позвонили на телефон и сказали что уже имеется задолжность которую надо погасить иначе они подадут в суд (было малость неприятно ведь я еще только подключился) и сразу интернет преостановили мне пока не положил деньги! На второй день пропал интернет вечером часов в 20:00 и появился на следующий день в 15:00, вернее мне так сказал оператор что он будет, на деле я сам в 17:00 от злости позвонил опять оператору и он мне говорит что у вас IP адрес не тот прописан, как оказалось из-за замены оборудования у них там! Я бы так и сидел как дурак без интернета если бы сам не позвонил им! Просто что деньги надо ложить на счет они это могут позвонить, пусть и автоответчик! А как интернет у меня пропал и помочь мне это решить или разъяснить причину так тут тишина гробовая, звони сам и узновай, хотя у них все там видно у кого нет интернета и почему (Хоть бы смс отсылали с объяснениями)! В итоге почти сутки не было интернета! Спустя 7 дней с утра в 7:20 у меня опять нет интернета, я позвонил и как мне сказали возможно там у них свет отключали и чтоб появился интернет им надо включить там оборудование, когда появится сказать не могут. Я понять не могу долго еще будут такие казусы происходить? Просто платить надо исправно, а то в суд подадут, а вот услуги я пока получаю как-то отвратительно! Спустя месяц напишу еще свое мнение и расскажу сколько раз еще интернет пропадал! Злости не хватает! Причем если это имеет значение то я проживаю в центре города и такая вот штука происходит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Понимаем ваше недовольство. Услуги IVR, которая оповещает о задолженности, в нашей компании нет. Действительно, доступ к интернету есть только при положительном балансе (но есть возможность взять обещанный платеж до 5 дней, чтобы была возможность пользоваться интернетом).
О плановых работах мы оповещаем наших абонентов, но если произошло внеплановое отключение, такой возможности нет. Чаще всего это происходит из-за отключения электричества, что от провайдера, к сожалению, не зависит. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и уточнить информацию, по какой причине у вас отсутствовал доступ, советуем обратиться в наш контакт-центр (8-800-250-02-11 звонок бесплатный).

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"

Услугами компании пользуемся довольно долго. Основная линия доступа в сеть интернет — по технологии FTTx. Действительная скорость соответствует заявленной — 10 мбит/с. В качестве резервной линии используем доступ по ADSL. Действительная скорость соответствует заявленной — вход. 5 мбит/с, исх. 1 мбит/с. Скорости хватает для выхода в интернет сети из 50 компьютеров, проведению видеоконференций и т. д.
К недостаткам можно отнести работу личного кабинета, но это лично наше мнение.
Будем надеяться, что и в дальнейшем все будет без изменений.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Компания "Ростелеком" работает над усовершенствованием личного кабинета, в частности, в настоящий момент в тестовом режиме запущена новая версия личного кабинета: https://lk-new.rt.ru, надеемся, она придется Вам по душе.

Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно медленная работа интернета

Ужасно медленно работает интернет, преподносят как 40 МБит/с, а реально 1мбит, только видимо когда звезды сойдутся, раз в неделю более или менее работает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники

Худший из операторов на рынке!!! Мало того, что они не способны предоставить качественную услугу (ни одну из заявляемых в публичной офферте: интернет, цифровое тв и тп.) Так еще и зарабатывают они не на оказании услуг, а на мошенничестве и обманных способах отъема денег у населения.
Попыталась воспользоваться услугой 2в1 интернет+цтв. Приняли заявку «как смогли» потому что «очень торопились оказать услугу»… в итоге за 333 рубля в месяц смогла воспользоваться тремя каналами цтв и никакого интернета. Все попытки найти компромиссное решение, многократные обращения в техподдержку заканчивались ответом Ростелекома в духе «ничего не знаем. ты — клиент — осел и баран, что сам ни о чем не догадался., но если очень надо, то за еще миллион миллиардов рублей мы тебе сделаем какое-нибудь одолжение».
Расторгнуть с ними договор оказалось тоже непросто. для этого потребовалось лично отправиться к ним в офис: сдать оборудование и — угадайте ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ за расторжение!!!.. оказалось, что для того, чтобы расторгнуть договор спустя месяц НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ услуг этого говнопровайдера, нужно заплатить им еще столько же сверх суммы списанной путем 100% предоплаты абонентской платы по тарифу. И это не все!!! еще им надо «заработать» на «аренде оборудования» включенного согласно публичной офферте в стоимость ежемесячного абонентского платежа. Но если ты хочешь расторгнуть договор — тебя «ставят на счетчик» и ты становишься должен им по 100 рублей в день с того самого момента, как ТЫ решишь расторгнуть договор и вплоть до того дня как ОНИ ЭТОТ ДОГОВОР С ТОБОЙ РАСТОРГНУТ. при этом каждый день, они ПО УМОЛЧАНИЮ БУДУТ СПИСЫВАТЬ С ТЕБЯ по 8-9 рублей в день за так называемый «ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ». это такая НАВЯЗАННАЯ УСЛУГА, от которой отписать тебя никто не может и ты в любом случае БУДЕШЬ ДОЛЖЕН ЭТИМ МОШЕННИКАМ почти 10 рублей в день. В моем случае «обещанный платеж» они стали списывать даже ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ЛИЧНО ПРИЕХАЛА К НИМ В ОФИС И РАСТОРГЛА ДОГОВОР. На мой звонок в колл-центр с вопросом «как такое может быть?» мне ответили «ДОГОВОР ПОЧЕМУ-ТО НЕ РАСТОРГСЯ.» и в качестве решения предложили НАПРАВИТЬ ЗАПРОС В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СЛУЖБУ, который по закону должен быть рассмотрен в течение — ВНИМАНИЕ! — 30 дней!!!
Бывший клиент Он-Лайм РТ № 4332161

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
05.05.2016 в 10:14
г. Москва
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некачественное оказание услуг

Являюсь клиентом Ростелекома 10 лет.
Но последние полгода мучаюсь с провайдером.
После перехода на новый тариф (ДИ 4.0. DoublePlay Интернет по ETTH до 50 Мбит/с.) в ноябре, заявленной скорости не видел не разу.
Постоянные звонки в техподдержку ни к чему не приводят. В майские праздники связь отключалась более 20 раз. Претензию написанную в середине апреля никто не рассматривал.
Результат теста на 2ip.ru 05.05.2016:
Скорость
входящая
↓9,67 Mбит/сек
иcходящая
↑47,20 Mбит/сек
Вот так все прискорбно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
05.05.2016 в 10:15
г. Канск
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер претензии (если есть). Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно работают

У меня вообще выделенный IP (просто когда 8 лет назад подключались нас менеджер убедил что это будет лучше влиять на скорость, лохов) Плачу 850 рублей в месяц (типа еще и за скорость хорошую) по оплате точно говорю — нигода не платила ровно — вот ложу на счет 1000 столько и уходит за месяц, пыталась несколько раз добиться почему — каждый рах говорят одно — этот месяц был длинный (даже февраль), короче если класть сумму по тарифу на 4-5 последних дня не хватает.По скорости — последний год просто ужас, на данный момент замер вечером показывает 1 мбит (каждый вечер) меряла с выключением всех программ и на их сайте. По работе кул-цетра просто атас пишите жалобу — разберемся, все сделала со скринами, указанием всех данных — отвечают, а роутер у вас есть, пишу -есть, но работает на 1 стационарный комп и на один ноутбук — все, и до этого нового года с тем же роутером скорость была более-менее. Тут же перезванивает человек представляетя что он юрист компании и говорит -в договоре прописано что мы предоставляем скорость только по локальной сети — так что идите на… Вообщем буду менять провайдера — никому не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Плачу по 9 000 рублей за год (получается 750 в месяц) за максимальную скорость. В загруженное время скорость не опускается меньше 10 МБит/сек. А в основном свои 20 выдаёт без проблем. Исходящая скорость очень маленькая, но она и не нужна. Пинг в играх хороший 70-90мс. А главное, за 5 лет использования, интернета не было всего ОДИН ДЕНЬ. В общем и целом доволен. Только цены кусаются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
05.05.2016 в 10:17
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, очень приятно читать Ваш отзыв. Рады, что оправдываем Ваши надежды и в целом всё хорошо. Отметим, что у нас есть год на скорости до 5 мбит/с, за 5400 руб (450 руб за месяц)., год на скорости до 10 мбит/с, за 6900 руб., (575 руб., за месяц). Ну и в 30 дневных - ежемесячных тарифах скорость=цену можно менять в любой момент, тем самым экономить оставшиеся дня у подключенного тарифа.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С интернетом вообще проблем нет, всегда хорошо работает, скорость быстрая. Пользуюсь уже много лет и не жалусь, если что-то нужно в службе поддержки всегда быстро отвечают на задаваемые вопросы и всегда рады помочь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв!