Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Проблема с сигналом в течении 2 лет.
Проблема не решена 2 года
Проблема 2 года — как постоянные обрывы 3G и 1X (интернет и голос). По адресу: г. Харьков проспект Тракторостроителей д. 152.На всем протяжении создавал заявки с Оператором почти каждый месяц. Один раз даже приехали — проверели что связь плохая УБЕДИЛИСЬ на этом все и закончилось.К оператору Интертелеком обращался: 1) мае месяце 2014 года (номер заявления не записал к сожалению). 2) 21 декабря 2014 г. номер: 313-331 — Ответ технического отдела: «Подсоеденить внешнюю антенну к смартфону». 3) 7 января 2015 г. номер: 324-798 — Ответ: «Запланирован выезд специалиста». 4) 12 января 2015 г. номер: 327-463 — Ответ: На рассмотрении. 5) 13 января 2015 г. номер: 327-828 «На расширение сети» Ответ: «Отказано» Возил смартфон на проверку в ЦОА там его даже умудрились поломать — прописали интернет Киевстар и вернуть несмогли, возил в сервисный центр, а потом обратно в ЦОА для прошивки номера. Последний ответ Оператора меня Возмутил: Базовые станции по Вашему адресу работают нормально, нужно проверить Ваше оборудование — привезите в ЦОА. «Наверно хотят доламать».
После выше перечисленного написал письмо Директору Интертелеком Акулову. Ответ был простой: Связь соответствует нормам! Сейчас у меня 1x — без обрывов, но сигнал плохой. По 3G — как было плохо, так и есть. Я так отвечу: Если нормально что сигнал одно деление или Громкость сигнала: -100 dBm и это наблюдается в районе перекрестка Героев Труда и Тракторостроителей дома: 148; 150; 152; 158-а и др. Если это норма — тогда Вы провайдер номер один провайдер, только вот с какой стороны это решит читатель форумов. Доказательств уйма — от скриншотов до проверки на месте. Подьезжайте докажу любому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Спасибо за Ваш отзыв, мы бы хотели помочь Вам в решении сложившейся ситуации. По номерам заявок, которые Вы указали, нам не удалось проверить информацию. Отправьте нам на почту 3g@it.od.uа абонентский код Вашего оборудования и мы сможем проверить данные и предоставить актуальные ответы от специалистов.
Качество связи зависит от железа. Если свич провайдера подпалился, то связь начинает глючить. Вот только свичи у теленета дорогие-управляемые. А бывает, что при именно вашей длине квартирного кабеля возникает паразитная составляющая, которая убивает качество связи. Лично я сталкивался с таким. Менял длину хвоста и клиент начинал работать нормально. Впрочем это было давно. Так вот и у меня были претензии к качеству связи Теленета… давно. Теперь на тарифе 100/20 получаю реальные 96 на входящих и не менее 20 на исходящих. На тарифе 70/70 естественно входящих 70, а вот исходящие только 40 (в среднем). Так что вполне нормально. Оплатив 25р, за раз можно скачать 1ТБ, который смотреть потом месяц или два, что очень даже не плохо. Так что Теленет достоин всяческих похвал. Конечно обидно, если именно в этот день связь отвалиться, но что-же поделать — не повезло.: (Но это не 200-450р/в месяц как у других. А остальное время по страницам пошариться можно через Билайн 3G, заплатив в нужный день 3р95к. И того не отказывая себе в интернете, в некоторые месяца умудряюсь уложиться в сумму менее 40р., редко до 100р доходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самый плохой интернет на рынке.
постоянные дисконекты, порты горят раз в в неделю, пинг в играх ужасный причем разницы нету где играть он всегда будет высокий, даже если сервер находится у вас в городе.
Эти специалисты уже прописались у меня, а телефон поддержки использую чаще чем телефоны родствеников.
хочешь угробить нервную систему?
добро пожаловать в билайн.
и да не видитесь на ихнее ААААА У НАЗ ВСЕ ХАРАШО ВЫ ПАРОБУЙДТЕ, они лапшу хорошо вешают на уши.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер у нас в городе. Скорость — как можно оценить скорость?.. представлены тарифы от 10 до 90 Мбит/с. Служба поддержки — не важная, дозваниваюсь через раз. Но в принципе она и не нужна, да и что можно требовать от маленькой конторки. Цена это самое приятное, самый дешевый пров у нас в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил опцию 100 Мбит/с, измеряю скорость 75. Обращаюсь в службу поддержки, а они мне всячески доказывают, что это у меня то ли маршрутизатор не такой (не Дом.ру), то ли сетевой адаптер не позволяет на 100 Мбит/с (DLink DGE-530T 1000 Мбит/с) работать. Обидно, я сетями передачи данных занимаюсь 20 лет, а оказывается любой может меня научить что делать. Пошел в подъезд, сделал фото шкафа, вижу безобразие, (https://yadi.sk/i/M9dCk1CLrZboM, https://yadi.sk/i/UQzR_bCUrZboh)а мне рассказывают, что у меня оборудование плохо настроено. Думаю уйти к другому провайдеру, у них работало на 100 Мбит/с без вопросов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите пожалуйста на e-mail: daria.iatmanova@domru.ru свой номер договора и адрес. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить вашу проблему.