Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывмне нравится теле2, доступными ценами, не плохой скоростью, тех.поддержка хорошо работает-отвечает на запросы отвечает быстро, развернуто, понятно. единственное, что не нравится, при использовании всего трафика обслуживание приостанавливается до определенного числа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении все работало нормально, и меня все устраивало, но в последнее время интернет работает очень плохо.обращался в службу пртдержки, но конкретного ответа не получил, лишь общие фразы что работают над качеством связи.проблема в том что эта симка покупалась именно для интернета на планшете, а поскольку интернета нет то и эта связь мне не нужна, посмотрю еще месяц, если не будет улутшений перейду на другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
перебоев нет, скорость не падает, если планируются тех.работы они уведомляют на Емайл, и знаете что я лучше буду чуть больше платить за их интернет нежели терпеть ростелеком, тех.поддержка в тд-нэте отличная, и знаете я не хочу чтобы они развивались по всей стране т.к станет таким же плохим как ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
по тарифу, который подключен заявлена скорость до 80 Мбт, в реальности эта скорость 14,5 Мбт. Зачем мне как пользователю информация о верхней возможной границе скорости тогда как я покупаю реальные услуги? Выходит это как «покупайте мешок яблок, сколько килограмм там мы не знаем (???), но пакет выдерживает до 20 кг»… отвратительные условия, открытое мошенничество закамуфлированное под весьма смазанные условия договора. Аргумент «мы как все» в данном случае просто уход от ответственности за некачественно предоставляемые услуги. Увы, буду мониторить других провайдеров, благо выбор есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я хочу написать о этой службе компании Центра. За 5 лет мне пришлось несколько раз обращаться в службу поддержки. И каждый раз меня внимательно выслушивали. давали советы как исправить ситуацию с ПК по телефону, а, если нужно, то присылали мастера для устранения неиспрвности. Поскольку я очень «возрастной» пользователь комп. то вопросы возникали часто. Особенно я благодарна Андрею, который определил причину частого «обрыва» wi-fi, устранил недостаток. С 29 апреля нет ни одного обрыва. Центра хороший провайдер Галина Дмитр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина Дмитриевна, спасибо вам за теплые слова и высокую оценку технической поддержки нашей компании.
Мы постараемся, чтобы и впредь наши услуги приносили вам хорошее настроение!
Вашу благодарность также передадим сотруднику.
Доброго времени суток.Хочу добавить отзыв о «провайдере» 23 нет. Проживаю в г. Тавда Свердловской обл. городок не большой и выбор провайдеров то же не большой.
2 года пользовался «Айпибум» от ростелекома. скорость не большая, 3 мб/с, но стабильная и стабильный пинг. Появился у нас в городе новый «провайдер» 23 нет…
Заявленная провайдером скорость 30 мб/с — естественно решил поменять провайдера, о чём жалею. лучше уж стабильная 3 при стабильном пинг тем более они сейчас подняли до 5 мб/с.
Провели мне интернет после месячных заявок по 2-3 звонка в неделю и при установке действительно проверка спид тестом показала30 мб/с входящая и столько же исходящая дальше начались проблемы постоянные провалы и скорости и пинг
Звонки оператору не чего не дали приезжала тех поддержка устраняла., а на следующий день повторялось всё по новой.
с 20–2 апреля пришла СМС, «ведутся тех. работы сроком до конца месяца оплату пересчитаем»
В конце апреля пришла новая СМС « тех работы продлены до 10 мая». сегодня 10 мая интернета как такого го нет каждый день замерял спид тестом скорость и пинг стабильности нет
выше 10 мб/с скорость не поднималась.пинг скачет, от 15 до 115 из игрушек постоянно вышибает.А сегодня, когда тех работы выполнены…проверял скорость в течении дня выше
6 мб/с не поднималась пинг ужасный.
люди… не попадайтесь на их рекламу ужасный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
6 лет при иркнете. Жил на Мамина-сибиряка 2 года. Просто счастлив был от иркнета. Переехал в Приморский в 2012 подключил иркнет, месяц счастья и интернет потух. 4 дня выноса мозга с тех поддержкой и наконец то техник, слазил на чердак нашел обрыв. Прошла неделя и интернет снова тухнет. 2 дня ожидания и приходит техник (как оказалось знакомый я его знал по школе) полезли на чердак долго лазили в соплях из проводов и нашли на 30 метрах моего кабеля 4 голых скрутки даже не протянутых, которые рвались от птиц и людей. Всё перемотали и за изолировали намертво. Советую при подключении прогуляться с монтажниками по кабелю посмотреть закладку кабеля чтобы не мешался (иначе рано или поздно оторвут) и на предмет скруток, монтажники-то навсегда отвалят, а технари будут вам его регулярно чинить по вашим заявкам и тоже на сопли. 4 года живу на Рябикова с иркнетом, с этой зимы скорость начала падать до 300 Кбит/с. Быстрей с телефона выйти и загрузить что надо в такие моменты. Такие перебои могут длиться, день, два, три, самое долгое четыре. И становятся всё чаще и чаще. Думаем менять провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте!
Благодарим за отзыв на сайте. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора или точный адрес, чтобы мы смогли принять вашу заявку и начать работы по разрешению проблемы.
Хотим помочь Вам и обеспечить надежным доступом в Интернет.
Номер договора или адрес можно отправить на e-mail: pr@irknet.ru
Либо напишите нам в ВК: https://vk.com/irknet
На письме не забудьте сделать пометку: Обращение абонента из 2ip.
Обязательно разберемся и решим проблему.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.Благодарим за терпение и понимание.
С уважением, команда Иркнэт.