Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, добрый день
Спасибо за ваш отзыв
Будем и дальше работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.
Роман, здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Впредь будем стараться продолжать радовать Вас качеством наших услуг!
Это мой 4 отзыв за сегодня на разных сайтах. 1,5 года билась с их ТВ — постоянно зависал звук и картинка, проблема, как выяснилось в этом году была в свитче, взятом у них в аренду. Один раз мне повезло случайно и они даже поменяли мне свитч по гарантии. В этом году меня это достало уже, попыталась добиться от них каких-то действий, но получила отказ: гарантийный срок прошёл, покупайте новый свитч. Хочется спросить — «на хрена?», если вы мне уже 2 с браком продали??? Написала даже официальную претензию — им плевать, я получила отписку всего лишь. После такого решила отказаться от их ТВ, пытаюсь сдать оборудование, да не тут-то было: в Люберцах они работают до 19:00, по субботам только 1 раз в месяц, об этом есть иные на сайте, но никто не предупреждает тебя, когда ты пишешь заявку на отказ от ТВ. В центральном офисе работают до 22:00, однако приём оборудования возможен с 10:00 до 16:30, а вот об этом информации нигде нет. В Москве, с её расстояниям и работающими людьми, как минимум до 18:00, эти гоблины придумали такой «замечательный» график работы. Но помимо этого, у них чудесные правила на переоформление договора на нового владельца: инет в квартире был, достался от прежнего владельца, а ТВ подключала уже я. Они отказались переоформить договор на меня, т к им нужно было заявление от прежнего владельца квартиры (где мне его искать?), что он отказывается от инета, зато ТВ на него без его участия оформить смогли. И это при том, что документы о собственности у меня все были. Так вот сейчас выясняется, что сдать ТВ приставку я могу, а перерасчёт и переоформить договор на себя нет. На письмо в претензионный отдел ответа так и не получила… Из плюсов: Инет работат более-менее, скорость дозвона в поддержку норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Veronika. К сожалению, без идентификационных данных оказать содействие не представляется возможным. Уверены, мы могли бы уладить возникшие сложности, напишите нам на форум или в группах вк или фб с указанием номера договора.
Подключились 7 апреля по сертификату переезд, т. е. бесплатно. У предыдущего владельца в квартире был Твой Интернет. Через три недели начались регулярные прерывания интернета в дневное время (до 4-5 часов в сутки). Сейчас по факту стабильной работы интернета нет уже более 2-х недель. «Специалист», пришедший в квартиру только вчера, 13 мая, не проверив работоспособности линии и модема, «на глазок» вынес заключение о том, что нужно тянуть новый кабель, т. к. разводка от предыдущего владельца работает якобы некорректно (по информации от предыдущего собственника перебоев не было). Другой «специалист», выполнявший подключение изначально, проблем в разводке не увидел. Теперь вымогают деньги за протяжку кабеля, вместо того, чтобы исправить собственные косяки. В «техподдержке» компетентных сотрудников нет, часто противоречат друг другу, помощи не оказывают, хамят. Реагируют только на письменные претензии в ЛК (и то вяло).
Живем в Адмиралтейском районе, из альтернатив только Билайн и Сумма Телеком. Отзывы на них тоже не ахти.
Номер лицевого счета 278012796620, логин услуги 8121615721
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон. На ваше сообщение в нашей группе в ВКонтакте (https://vk.com/topic-51569330_27848335?post=11746) вам ответила наш инженер тех. поддержки Александра (https://vk.com/id203304417).
являлась много лет клиентом дом. ру. не всегда все было гладко — интернет вылетал бывало, и последний год все чаще такие проблемы. но то, что сейчас творится на протяжении последних двух недель-просто возмутительно!!! по тестам скорость-5-10 т. е ее нет… вместо 60 плюс 20 как давнему клиенту. тех поддержка отвечает, но толку никакого, после звонка скорость восстанавливается на 5 минут. последней каплей послужило обращение 12 мая, посоветовали проверить на вирусы, вызвала мастера все переустановила, обновила, отдала 2700р. и что? естественно виноват дом ру, а никак не вирусы. ищу другого провайдера! слишком много проблем за 870 рублей в месяц. номер договора чтобы не быть голословной -номер договора 520009632101
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, добрый день! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Вашу проблему!
прекрасный провайдер, дёшево и скорость позволяет смотреть фильмы в отличном качестве без каких-либо задержек и зависаний. я очень доволен и друзья которым посоветовал очень мне благодарны. мобильный интернет не хуже обычного домашнего, не вижу абсолютно ни какой разницы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Будем продолжать работать также хорошо:)