Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
..........

подключил пострадал отключил.
как-то так.
не советовал бы подключать, но если вы любитель пострадать и помучить свою нервную систему дерзайте XD.
10 минут отзыв не мог написать, постоянные дисконекты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валёк
14.05.2016 в 21:29
г. Семей
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет

Дом.Ру лучший интернет провайдер в Барнауле. По сравнению с другими провайдерами — нареканий в работе за пол года работы не было никаких, чего не скажешь про другие провайдеры (. Кто еще не подключил — подключайтесь :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Andrey
14.05.2016 в 21:30
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день
Спасибо за ваш отзыв
Будем и дальше работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет

Я доволен. Вылетает очень редко и скорость не падает. Я считаю лучшим интернет по соотношению цена/качество в своём районе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Впредь будем стараться продолжать радовать Вас качеством наших услуг!

Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
привет.

Абрикос работает по разному. Бывают сбои. Так пойдёт. В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ТЯЖЕЛО ДОЗВОНИТСЯ. А так пойдёт.)))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
IPTV и клиентский сервис отстой

Это мой 4 отзыв за сегодня на разных сайтах. 1,5 года билась с их ТВ — постоянно зависал звук и картинка, проблема, как выяснилось в этом году была в свитче, взятом у них в аренду. Один раз мне повезло случайно и они даже поменяли мне свитч по гарантии. В этом году меня это достало уже, попыталась добиться от них каких-то действий, но получила отказ: гарантийный срок прошёл, покупайте новый свитч. Хочется спросить — «на хрена?», если вы мне уже 2 с браком продали??? Написала даже официальную претензию — им плевать, я получила отписку всего лишь. После такого решила отказаться от их ТВ, пытаюсь сдать оборудование, да не тут-то было: в Люберцах они работают до 19:00, по субботам только 1 раз в месяц, об этом есть иные на сайте, но никто не предупреждает тебя, когда ты пишешь заявку на отказ от ТВ. В центральном офисе работают до 22:00, однако приём оборудования возможен с 10:00 до 16:30, а вот об этом информации нигде нет. В Москве, с её расстояниям и работающими людьми, как минимум до 18:00, эти гоблины придумали такой «замечательный» график работы. Но помимо этого, у них чудесные правила на переоформление договора на нового владельца: инет в квартире был, достался от прежнего владельца, а ТВ подключала уже я. Они отказались переоформить договор на меня, т к им нужно было заявление от прежнего владельца квартиры (где мне его искать?), что он отказывается от инета, зато ТВ на него без его участия оформить смогли. И это при том, что документы о собственности у меня все были. Так вот сейчас выясняется, что сдать ТВ приставку я могу, а перерасчёт и переоформить договор на себя нет. На письмо в претензионный отдел ответа так и не получила… Из плюсов: Инет работат более-менее, скорость дозвона в поддержку норм.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Veronika
14.05.2016 в 21:55
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Veronika. К сожалению, без идентификационных данных оказать содействие не представляется возможным. Уверены, мы могли бы уладить возникшие сложности, напишите нам на форум или в группах вк или фб с указанием номера договора.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже некуда

Подключились 7 апреля по сертификату переезд, т. е. бесплатно. У предыдущего владельца в квартире был Твой Интернет. Через три недели начались регулярные прерывания интернета в дневное время (до 4-5 часов в сутки). Сейчас по факту стабильной работы интернета нет уже более 2-х недель. «Специалист», пришедший в квартиру только вчера, 13 мая, не проверив работоспособности линии и модема, «на глазок» вынес заключение о том, что нужно тянуть новый кабель, т. к. разводка от предыдущего владельца работает якобы некорректно (по информации от предыдущего собственника перебоев не было). Другой «специалист», выполнявший подключение изначально, проблем в разводке не увидел. Теперь вымогают деньги за протяжку кабеля, вместо того, чтобы исправить собственные косяки. В «техподдержке» компетентных сотрудников нет, часто противоречат друг другу, помощи не оказывают, хамят. Реагируют только на письменные претензии в ЛК (и то вяло).

Живем в Адмиралтейском районе, из альтернатив только Билайн и Сумма Телеком. Отзывы на них тоже не ахти.

Номер лицевого счета 278012796620, логин услуги 8121615721

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. На ваше сообщение в нашей группе в ВКонтакте (https://vk.com/topic-51569330_27848335?post=11746) вам ответила наш инженер тех. поддержки Александра (https://vk.com/id203304417).

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дом ру -репутация испорчена

являлась много лет клиентом дом. ру. не всегда все было гладко — интернет вылетал бывало, и последний год все чаще такие проблемы. но то, что сейчас творится на протяжении последних двух недель-просто возмутительно!!! по тестам скорость-5-10 т. е ее нет… вместо 60 плюс 20 как давнему клиенту. тех поддержка отвечает, но толку никакого, после звонка скорость восстанавливается на 5 минут. последней каплей послужило обращение 12 мая, посоветовали проверить на вирусы, вызвала мастера все переустановила, обновила, отдала 2700р. и что? естественно виноват дом ру, а никак не вирусы. ищу другого провайдера! слишком много проблем за 870 рублей в месяц. номер договора чтобы не быть голословной -номер договора 520009632101

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день! Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Вашу проблему!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий Панкратов

прекрасный провайдер, дёшево и скорость позволяет смотреть фильмы в отличном качестве без каких-либо задержек и зависаний. я очень доволен и друзья которым посоветовал очень мне благодарны. мобильный интернет не хуже обычного домашнего, не вижу абсолютно ни какой разницы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
TTK

Ну неужели отключился от Ростелекома. Подключил ТТК, отличный провайдер самый низкий пинг как раньше был на МТТ Дом, я доволен. Цена оказалась ниже, ну просто праздник какой-то в самом деле))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alexandr
15.05.2016 в 08:01
г. Саранск
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Будем продолжать работать также хорошо:)

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Yote

гамно интернет, гамно тех.поддержка несет постоянно всякую ахинею по поводу скорости, все время обещают, а толку нет, людей дурят

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating