Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Все зависит от покрытия. В зоне действия сети все на самом деле хорошо, но как и с мобильными сетями здесь полно проблем. В основном все втыкается в погоду и устройство, которое у вас есть. Мой старый модем накладывал ужасные впечатления на оператора и я думал его изменить, но после того как просто купил новее модем все стало лучше. Если и есть проблемы с связью в первую очередь проверьте у себя. А тогда грешите на провайдеров. P. S. Живу в глуши, где ни МТС, ни КС, нормально не ловят. О лайф вообще молчу. Единая сеть которая дает нормальный сигнал (и пинг от 80 до 200 мс) как ни странно именно Интертелеком. И даже если тех поддержка не всегда в курсе даже при устройстве продающих тарифам, сама сеть хоть и не идеал, но стабильная норма. Если у вас и возникли проблемы, то опять же говорю: все на стороне клиентов. Для многих я бы советовал делать как я сделал: купил антенну для усиления приема. Она не дороже двух кило колбасы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Василий, спасибо за детальный отзыв о нашем 3G интернете. Комфортного Вам пользования нашими услугами.
Знаете, если меня спросят, что лучше, ходить каждый день в неудобный интернет-клуб или подключить самого убого провайдера-byfly, я выберу первое. НИКОГДА, даже под пытками, не подключайтесь к этой убогой сети, где постоянные вылеты, тех поддержка не помогает, скорость нулевая, проводить оптоволокно они не умеют.
Если у вас есть возможность, уходи от этого бесполезного, никчемного провайдера!!! ДАЕШЬ БУНТ, ПУСТЬ ИХ ЗАКРОЮТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает великолепно, никаких сбоев и проседаний нет. Служба поддержки всегда доступна. У кого проблемы с итернетом, не надо гнать на провайдера сначала проверьте свой компьютер, если не поможет то советую заменить «ПРОКЛАДКУ» между стулом и компьютером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На альтегроскай уже 1,5 года, ничего хорошего сказать не могу.Тех. поддержка платная (бесплатно позвонить не могу) приходится обращаться очень часто, за последний месяц 5 раз.Пробовала от минимального тарифа1500 т.р до 3000т.р., Разницы не увидела скорость приблизительно одна и та же.Скоро подам в суд на возмещение телефонных разговоров с тех поддержкой выходит не дешево почти четвертая часть стоимости тарифа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эльвира, день добрый день! Уже несколько месяцев в рабочее время действует бесплатный номер тех. поддержки для физ. лиц , который указан на нашем сайтеhttp://altegrosky.ru/indivsat/
Также запрос на проблему можно совершенно бесплатно оставить в личном кабинете. Ну и конечно вы всегда можете попросить, чтобы вам перезвонили. Конкретно по проблеме, сообщите пожалуйста Site ID вашей станции ( ну или лицевой счёт) на адрес opfl@altegrosky.ru
постоянные обрывы на ровном месте, низкая скорость
пока Телест не был куплен голимым Ростелекомом было гораздо лучше.
все FTPшки и медиаресурсы с неограниченной скоростью позакрывали
в онлайн игры лучше вообще не играть на таком интернете, стату испортишь и нервы себе потратишь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом ТТК более 3 лет, за это время думал что пожалуй это лучший провайдер, были обрывы, но очень редко. Но в этом году это что-то. Только за последний месяц интернета каждый вечер нет по часа 3-и более. Вразумительного ответа от службы поддержки нет. Скорость тоже прыгает туда сюда, за что плачу деньги не понятно. В общем пожалуй никому не посоветую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Добрый день, Сообщите ваш номер лицевого счета или номер заявки в технической поддержке.
Являюсь абонентом чуть больше месяца. Подключили инет не с первого раза, поскольку заказал вызов мастера в выходной, а чердак, где размещено оборудование, был закрыт. Так как провод СМАЙЛа был уже заведен в квартиру от прежнего жильца, то предугадать, жив старый кабель или мертв, можно было только по приходу мастера. В первый раз не срослось. Ребятам в любом случае спасибо, поскольку пошли навстречу и подключили во второй раз во вне рабочее время. До этого несколько раз звонили, уточняли время, когда мне будет удобно-неудобно. Нареканий по скорости и заявленным услугам нет, обрывов и прочих траблов не замечено. Что НЕУДОБНО! Не могу зайти в личный кабинет по паролю, который мне оставили на бумажке при подключении. Честно, я его не менял! Чтобы поменять — надо звонить в службу поддержки. Позвонил. Предупредили, что если сбросят пароль, то слетит пароль в роутере, который я не помню) БЛИН!!! Пока все работает, вроде бы и ЛК не особо нужен, но я люблю все контролировать сам. Для меня, до переезда в Мытищи, идеальным провайдером был Он-Лайм, где все кристально ясно и понятно, но в моем доме он, увы, не работает. Не в претензию к парням из СМАЙЛа, вы, правда, стараетесь! Но вам есть куда стремиться! Помогите, чтобы мой ЛК заработал по паролю, который вы мне оставили в квитанции. Всем добра! Абонент 8511763, г. Мытищи, подключен 19.04.2016
Идёт обработка запроса, подождите секундочку