Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё было хорошо, пока было.

Являюсь пользователем NetByNet уже много лет. Долго ли коротко ли, но вплоть до весны этого года меня всё устраивало более чем на 128%.
Особенно порадовало предложение сделанное год назад, когда выдали _пожизненную_ скидку на пару услуг у «подпровайдера» WiFire, а именно LTE и домашнюю сеть. Отложим небольшой вопрос о том, что мне несколько раз пришлось сводить «дебет с кредитом», когда ежедневные списания не стыковались с ежемесячной платой за тариф, ибо в итоге всё стало ОК.
Первый звонок прозвенел осенью прошлого года, когда без предупреждения испарилась бонусная программа с 500+ накопленных бонусов и простыми приятными вознаграждениями. Вместо этого появилась непойми-чо-за-хрень «ходи по магазинам и размахивай смартфоном».
Ладно, нет бонусов, но со скидкой всё тоже было не так плохо.
Этой весной, ровно через 9 месяцев «пожизненная» скидка кончилась. И ведь уже не получится сказать, что скидка была на общих основаниях. На общих основаниях она давалась на пол года. Написал в ВК пару месяцев назад, обещали разобраться и ти-ши-на.
Cкидка умерла молча. Что характерно, что СМС оповещение подключено, но никто ни о чём не предупредил. В итоге: одномоментно ежемесячный платёж взлетел на 400 рублей! Вдумайтесь! За 400 рублей некоторые провайдеры дают 100 мегабит в месяц (ага и NetByNet тоже), а у меня только изменения скидки на столько потянуло.
Дальше больше. Так как биллинговый софт очень крив, я не трогал свой тарифный план всё это время. Вы же помните, что я сводил «дебет с кредитом». А вдруг скидка пропадёт? Ну раз она улетучилась, то подвигал настройки в личном кабинете и что получил? А ровно тоже самое, что и летом. За LTE должен платить 413 рублей (с учётом скидки), а по факту (даже после ДВУХ ручных корректировок) выходит 436 (14.06 * 31). Т.е. я еще раз подвигаю движок на LTE и «снова здорово», писать в ВК и теребить службу поддержки? Или только мне так не везёт? Хотя на других форумах я тоже такое встречал.
Но так как деньги на счету еще есть, решил не спешить с переходом на других провайдеров. Даже решил попробовать подключить «5 мегабит на всегда», т. е. покупаю у NetByNet роутер и 5 мегабит будут даже при 0 рублей на счету. Два раза пробовал на этой неделе. Ни разу не перезвонили. Нет, может там новых клиентов в отделе маркетинга ловят, а я нафиг не сдался, но не перезвонили. Ни в выходные, ни в эту пятницу. Даже если эта акция мимо меня, то можно было бы сообщить об этом? Ну да ладно, проехали.

Итого по NetByNet:
+ — Отзывчивая служба поддержки.
+ — Держат заявленную скорость. Тут без вопросов, а внутрисетевая скорость это действительно песня.
+ — Именно по связи «ни единого разрыва», если что и случалось, то решалось быстро. По пальцам можно пересчитать, но точно реже чем раз в год.
— — Могут на ходу изменить тарификацию. Т.е. денег желательно платить не более чем на месяц вперёд, а то хозяева слова могут взять его обратно. Я вот расслабился и получил нежданчика.
— — Нет нормальной бонусной программы. Хотя если вы молоды и полны сил и шляетесь по непонятным «бутикам», то может и настреляете баллов. А я вот будучи на работе по «бутикам» не шастаю, работаю копеечки ради, чтобы потом её за интернет домашний отдать. Еще в прошлом сентябре обещали бонусы для домоседов, да воз и ныне там. Нет никаких бонусов, даже если платите на год вперёд.
— — Кривой биллинг. Посмотрите сколько списывается за LTE ежедневно, умножьте на количество дней в месяце и сравните с тем, сколько должно списываться. У меня ни разу не сошлось. Статически IP и проводной интернет — без вопросов.
— — Кривой личный кабинет. Зайдите в личном кабинете на вкладку WiFire, подвигайте бегунки и удивитесь. Я связь между числами нашел где-то за пол часа (из них 20 минут в себя приходил), а за сколько найдёте Вы?

В общем кризис, надо экономить, держаться за лояльных клиентов, которые готовы простить некоторые огрехи ради светлого будущего. Но если будущего нет, то на нет и суда нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
21.05.2016 в 01:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опять режут скорость, даже ночью

Ростелеком совсем испортился — цены растут, реальная скорость падает. При тарифе 35 Мбит днем не более 4 Мбит, а то и меньше. Теперь и ночью 7-8 Мбит максимум.
Единственный плюс — интернет есть всегда (за последние 5 лет было только два сбоя — один на сутки и один часа на 4).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы проверим ваш тариф. По поводу скорости подключения направьте ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю нашему инженером тех. поддержки Александрой в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет решить данный вопрос.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень быстрый интернет!

Все страницы загружаются почти мгновенно, цена отличная, провайдер прекрасный! Всем советую, кто живет в прекрасном городе Талдыкорган!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший помошник

В данном сайте я нахожу для себя много полезной информации.Тут все изложено кратко и ясно.что без труда может понять далеко не профи в делах киберпространства)) Спасибо что вы есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Надира
21.05.2016 в 11:18
г. Москва
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой а не интернет

Скорость просто по нулям. Какой-то кошмар!!! Жаль что нельзя подключить другого провайдера. Телевидение вообще лагает, каналы пропадают

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочаровываюсь и думаю о смене провайдера!

Являюсь клиентом дома ру очень давно, имею статус платины в личном кабинете.
Начну по критериям:
Скорость — вполне хватает, но 100 Мбит/с это редкое явление.
Доступность — тоже вполне на уровне.
Служба поддержки это ужас, при звонке девушка прогонит тебя через стандартный список вопросов типа перезагрузите компьютер и проверьте воткнут ли провод, а потом переключит на специалиста который почешет репу и предложит вам отправить специалиста посмотреть что у вас случилось за отдельную плату.
Быстрее и дешевле самому перелопатить интернет и найти решение.
Цена/качество — вот тут начинается самое весёлое!
Когда подключал свой тариф экса на 100 мбит/c он стоил около 600р был доволен как слон сейчас цена тарифа была без уведомления изменена на 815р в месяц.
В своё время решил подключить роутер за который с нужно было заплатить 1000р при этом выдали фуфлыжную фирменную коробочку реальная цена которой 200р в настройках этой коробочки нет возможности вообще что-либо сделать, хотел открыть порты, а в моей модели такой возможности просто нет, звонок в техподдержу привёл к тому что мне предложили за отдельную плату отправить специалиста который ВОЗМОЖНО устранит проблему.
Пробовал поменять роутер на купленный в итоге появились перебои с интернетом вынудившие меня вернуться на старый роутер дома ру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Когда произошел рост стоимости и как его объяснили наши специалисты? По техническим особенностям роутера - потребуется ваш номер договора, чтобы восстановить последовательность событий, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер!

Каждый вечер, отрубается интернет на пару минут, и так происходит просто вот целых 30-60 мин! И так уже неделю примерно. Проблема не у меня одного, у моих друзей живущих в ближайщем доме такая же ситуация.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, очень ценно что Вы оставили замечание. Просим сообщить контактные данные на почту market@inetvl.ru и мы перезвоним, либо самостоятельно в момент возникновения неисправности стоит обратиться в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Специалисты произведут удаленную диагностику, и станет ясно в чем неисправность.

Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Деловая сеть ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было круто, последнее время плохо

Пользуюсь Деловой сетью уже более 5 лет. 4 с половиной года души не чаял, не мог нарадоваться стабильности работы провайдера, но последние полгода все стало плохо. Частые обрывы и уменьшение скорости доступа, но самое противное это не стабильная маршрутизация, назовем так, т. е. при игре в онлайн игры указатель соединения часто моргает, указывая на наличие и отсутствие соенинения — проще говоря то красным горит, то зеленым, хоть пинг и приемлем, а иногда взлетает до 999 и игра виснет, короче теряются пакеты и играть невозможно. Я много звонил в т. п., но решить эту пробему так и не удалось. Поменять провайдера пока не могу, так как только по технологии АДСЛ возможно подключение в моем доме, жду оптоволокно или езернет и техонько плачу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МОЖНОЕ МНОГО ГОВОРИТЬ...

Плачу 1000 руб за скорость 2Мб/с, а скорость скачки 200Кб/с, каждую минуту сеть падает и пинг в играх становится 500!!! Невозможно с вашим провайдером расслабится в играх! Только нервы себе испортил!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что скорость скачивания, как правило, отображается в килобайтах, а скорость в тарифе заявлена в мегабитах. 200 Кб/с - это 1,6 Мбит/с. Если в настоящий момент проблемы, описанные Вами, актуальны, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

нормально для домашнего применения, но хотелось бы более лучшего и разумного качества и цены ну и так далее…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mikhail
21.05.2016 в 16:39
г. Кореновск
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Если проблемы с услугами наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Компания "Ростелеком" стремится к тому, чтобы цены на услуги соответствовали рыночным.