Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь пользователем NetByNet уже много лет. Долго ли коротко ли, но вплоть до весны этого года меня всё устраивало более чем на 128%.
Особенно порадовало предложение сделанное год назад, когда выдали _пожизненную_ скидку на пару услуг у «подпровайдера» WiFire, а именно LTE и домашнюю сеть. Отложим небольшой вопрос о том, что мне несколько раз пришлось сводить «дебет с кредитом», когда ежедневные списания не стыковались с ежемесячной платой за тариф, ибо в итоге всё стало ОК.
Первый звонок прозвенел осенью прошлого года, когда без предупреждения испарилась бонусная программа с 500+ накопленных бонусов и простыми приятными вознаграждениями. Вместо этого появилась непойми-чо-за-хрень «ходи по магазинам и размахивай смартфоном».
Ладно, нет бонусов, но со скидкой всё тоже было не так плохо.
Этой весной, ровно через 9 месяцев «пожизненная» скидка кончилась. И ведь уже не получится сказать, что скидка была на общих основаниях. На общих основаниях она давалась на пол года. Написал в ВК пару месяцев назад, обещали разобраться и ти-ши-на.
Cкидка умерла молча. Что характерно, что СМС оповещение подключено, но никто ни о чём не предупредил. В итоге: одномоментно ежемесячный платёж взлетел на 400 рублей! Вдумайтесь! За 400 рублей некоторые провайдеры дают 100 мегабит в месяц (ага и NetByNet тоже), а у меня только изменения скидки на столько потянуло.
Дальше больше. Так как биллинговый софт очень крив, я не трогал свой тарифный план всё это время. Вы же помните, что я сводил «дебет с кредитом». А вдруг скидка пропадёт? Ну раз она улетучилась, то подвигал настройки в личном кабинете и что получил? А ровно тоже самое, что и летом. За LTE должен платить 413 рублей (с учётом скидки), а по факту (даже после ДВУХ ручных корректировок) выходит 436 (14.06 * 31). Т.е. я еще раз подвигаю движок на LTE и «снова здорово», писать в ВК и теребить службу поддержки? Или только мне так не везёт? Хотя на других форумах я тоже такое встречал.
Но так как деньги на счету еще есть, решил не спешить с переходом на других провайдеров. Даже решил попробовать подключить «5 мегабит на всегда», т. е. покупаю у NetByNet роутер и 5 мегабит будут даже при 0 рублей на счету. Два раза пробовал на этой неделе. Ни разу не перезвонили. Нет, может там новых клиентов в отделе маркетинга ловят, а я нафиг не сдался, но не перезвонили. Ни в выходные, ни в эту пятницу. Даже если эта акция мимо меня, то можно было бы сообщить об этом? Ну да ладно, проехали.
Итого по NetByNet:
+ — Отзывчивая служба поддержки.
+ — Держат заявленную скорость. Тут без вопросов, а внутрисетевая скорость это действительно песня.
+ — Именно по связи «ни единого разрыва», если что и случалось, то решалось быстро. По пальцам можно пересчитать, но точно реже чем раз в год.
— — Могут на ходу изменить тарификацию. Т.е. денег желательно платить не более чем на месяц вперёд, а то хозяева слова могут взять его обратно. Я вот расслабился и получил нежданчика.
— — Нет нормальной бонусной программы. Хотя если вы молоды и полны сил и шляетесь по непонятным «бутикам», то может и настреляете баллов. А я вот будучи на работе по «бутикам» не шастаю, работаю копеечки ради, чтобы потом её за интернет домашний отдать. Еще в прошлом сентябре обещали бонусы для домоседов, да воз и ныне там. Нет никаких бонусов, даже если платите на год вперёд.
— — Кривой биллинг. Посмотрите сколько списывается за LTE ежедневно, умножьте на количество дней в месяце и сравните с тем, сколько должно списываться. У меня ни разу не сошлось. Статически IP и проводной интернет — без вопросов.
— — Кривой личный кабинет. Зайдите в личном кабинете на вкладку WiFire, подвигайте бегунки и удивитесь. Я связь между числами нашел где-то за пол часа (из них 20 минут в себя приходил), а за сколько найдёте Вы?
В общем кризис, надо экономить, держаться за лояльных клиентов, которые готовы простить некоторые огрехи ради светлого будущего. Но если будущего нет, то на нет и суда нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.
Ростелеком совсем испортился — цены растут, реальная скорость падает. При тарифе 35 Мбит днем не более 4 Мбит, а то и меньше. Теперь и ночью 7-8 Мбит максимум.
Единственный плюс — интернет есть всегда (за последние 5 лет было только два сбоя — один на сутки и один часа на 4).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий. Укажите, пожалуйста, ваш номер договора. Мы проверим ваш тариф. По поводу скорости подключения направьте ваши абонентские данные и результаты замера скорости по кабелю нашему инженером тех. поддержки Александрой в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет решить данный вопрос.
Являюсь клиентом дома ру очень давно, имею статус платины в личном кабинете.
Начну по критериям:
Скорость — вполне хватает, но 100 Мбит/с это редкое явление.
Доступность — тоже вполне на уровне.
Служба поддержки это ужас, при звонке девушка прогонит тебя через стандартный список вопросов типа перезагрузите компьютер и проверьте воткнут ли провод, а потом переключит на специалиста который почешет репу и предложит вам отправить специалиста посмотреть что у вас случилось за отдельную плату.
Быстрее и дешевле самому перелопатить интернет и найти решение.
Цена/качество — вот тут начинается самое весёлое!
Когда подключал свой тариф экса на 100 мбит/c он стоил около 600р был доволен как слон сейчас цена тарифа была без уведомления изменена на 815р в месяц.
В своё время решил подключить роутер за который с нужно было заплатить 1000р при этом выдали фуфлыжную фирменную коробочку реальная цена которой 200р в настройках этой коробочки нет возможности вообще что-либо сделать, хотел открыть порты, а в моей модели такой возможности просто нет, звонок в техподдержу привёл к тому что мне предложили за отдельную плату отправить специалиста который ВОЗМОЖНО устранит проблему.
Пробовал поменять роутер на купленный в итоге появились перебои с интернетом вынудившие меня вернуться на старый роутер дома ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Когда произошел рост стоимости и как его объяснили наши специалисты? По техническим особенностям роутера - потребуется ваш номер договора, чтобы восстановить последовательность событий, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Олег, очень ценно что Вы оставили замечание. Просим сообщить контактные данные на почту market@inetvl.ru и мы перезвоним, либо самостоятельно в момент возникновения неисправности стоит обратиться в службу Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Специалисты произведут удаленную диагностику, и станет ясно в чем неисправность.
Спасибо что Вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Пользуюсь Деловой сетью уже более 5 лет. 4 с половиной года души не чаял, не мог нарадоваться стабильности работы провайдера, но последние полгода все стало плохо. Частые обрывы и уменьшение скорости доступа, но самое противное это не стабильная маршрутизация, назовем так, т. е. при игре в онлайн игры указатель соединения часто моргает, указывая на наличие и отсутствие соенинения — проще говоря то красным горит, то зеленым, хоть пинг и приемлем, а иногда взлетает до 999 и игра виснет, короче теряются пакеты и играть невозможно. Я много звонил в т. п., но решить эту пробему так и не удалось. Поменять провайдера пока не могу, так как только по технологии АДСЛ возможно подключение в моем доме, жду оптоволокно или езернет и техонько плачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что скорость скачивания, как правило, отображается в килобайтах, а скорость в тарифе заявлена в мегабитах. 200 Кб/с - это 1,6 Мбит/с. Если в настоящий момент проблемы, описанные Вами, актуальны, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Михаил, здравствуйте! Если проблемы с услугами наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Компания "Ростелеком" стремится к тому, чтобы цены на услуги соответствовали рыночным.